Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
567 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чего хотят женщины, или Как мы создавали дизайн интернет-магазина Juliette

Продуманная навигация сайта, SEO умного фильтра, подбор готового образа, кроссел - решения для интернет-магазина женской одежды. О том, как мы пытались понять, чего же все-таки хотят женщины, в этой статье.

Разрабатывая дизайн этого интернет-магазина одежды мы руководствовались предпочтениями женской аудитории. «Инстаграмный» вид картинок и зум, особенности навигации, покупка готового образа, подбор аксессуаров и примерка на дому, - это лишь некоторые решения, которые мы внедрили. Удалось ли нам понять чего хочет женщина, читайте в этой статье.

b_5c921111cc8ab.jpg

Компания Juliette Lingerie занимается продажей брендовой пляжной одежды, купальников, нижнего белья и аксессуаров с 1997 года. В ее магазинах представлены коллекции 25 европейских, американских и австралийских марок.

В 2016 году владельцы решили расширить горизонты и, кроме оффлайн точек, запустить онлайн канал для реализации своей продукции.

Задача:

Разработать проект и дизайн интернет-магазина пляжной одежды. Сайт должен выглядеть минималистично, по-европейски и подчеркивать статусность каждого клиента.

Целевая аудитория:

Женская, с доходом выше среднего

Сложности:

Логотип компании был очень узнаваемым, поэтому его нельзя было менять. И это вызвало некоторые трудности при выборе стилистики, т.к. за долгие годы своего существования он устарел.

b_5c92111baf472.jpgЛоготип интернет-магазина одежды Juliette

Но в итоге мы нашли решение, которое выигрышно подчеркнуло концепцию минималистичного дизайна интернет-магазина.

Вдохновлялись сайтами:

Victoria’s Secret, Armani, Seafolly

Технология:

CMS Битрикс

Девушки подбирают для себя не просто товар, а образ

Целевая аудитория магазина элитных купальников и нижнего белья предполагает особый подход, так как при выборе покупки в первую очередь руководствуется эмоциями. В таком сегменте покупают не купальники, а образ в купальнике. Поэтому именно привлекательная картинка в первую очередь влияет на выбор товара. Исходя из этого, мы решили сделать дизайн интернет-магазина похожим на своего рода витрину, добиться «инстаграмности».

b_5c92111c56548.jpg

Главная страница представлена крупными плитками с основными разделами

Чтобы достичь такого эффекта, основной упор нам нужно было сделать на контент. Ничто не должно было отвлекать внимание от продукции.

Мы оценили существующие изображения и столкнулись с проблемой: у магазина не было качественного портфолио. Фотографий было мало, кроме того, все они были разноплановыми и без общей стилистики. Поэтому во время разработки сайта интернет-магазина одежды, была проведена профессиональная фотосессия.

Чтобы передать идею продажи образа, были подобраны модели разной комплекции, цвета волос и других характеристик внешности.

b_5c92111cd27c1.jpg

Фото моделей различной внешности в купальниках

Во время разработки адаптивной версии сайта, Instagram выпустил обновление с новой функцией увеличения фото - зуминга. Мы решили не отставать от технического прогресса и тоже добавили зум, чтобы дать возможность рассмотреть все особенности товара даже на небольшом экране телефона.

Тестируя данный функционал, наша команда обнаружила, что после выполнения трех зумов на iPhone 6S+, вылетает браузер Safari. Оказалось, это баг операционной системы. Мы связались с отделом технической поддержки компании Apple, и баг был устранен.

В результате совместной плодотворной работы сайт был заполнен привлекающим внимание контентом. Каждая девушка могла увидеть себя в образе и найти свой купальник. Кроме того, были заданы единые требования к дальнейшему наполнению сайта контентом.

Специфика создания интернет-магазина женской одежды

1. Навигация сайта

Интересным функционалом, который смог облегчить и ускорить процесс выбора товара стала оригинальная навигация с прорисованными кастомными иконками категорий продукции, фильтрами по размерам и брендам.

Фильтры вынесли в верхнюю панель, чтобы освободить больше места для размещения фото товаров.

b_5c92111d90e99.jpg

Дизайн иконок интернет-магазина одежды Juliette

Таким образом, даже покупатель, который не знаком со всеми модными трендами и названиями, быстро сориентируется в ассортименте и с легкостью найдет интересующий товар.

2. SEO умного фильтра - инструмент для продвижения

В разработке интернет-магазина одежды Juliette мы внедрили модуль SEO умного фильтра. Инструмент оперативно находит интересующий товар на вашем сайте прямо из строки поиска браузера и создает уникальные страницы с релевантными заголовками и содержанием.

b_5c92111e0c18e.jpg

Пример работы SEO умного фильтра

Так, например, вбивая в строку поиска “Купить черные монокини”, пользователь попадает на страницу, где уже представлены товары, согласно этому запросу.

Заголовок и тексты на этой странице также будут соответствовать запросу “черные монокини”.

Такое решение открывает возможности в продвижении сайта по низкочастотным запросам, обеспечивая рост трафика и при этом экономит ваш бюджет.

3. Примерка на дом

Целевая аудитория ценит комфорт и личное время, поэтому мы добавили на сайт интересный функционал – заказ примерки. Он позволяет выбрать несколько моделей, которые привезут прямо домой. Кроме этого, есть опция зарезервировать интересующие размеры для примерки в магазине.

b_5c92111e9a91c.jpg

Форма для заказа примерки на дом или в магазин

Наличие такой опции говорит о высоком уровне сервиса и заботе о клиенте.

4. Продажа готового образа

В продолжение идеи продажи готового образа добавили раздел lookbook, в котором представлены разработанные стилистами луки. Покупатель может дополнить корзину одним из элементов образа или приобрести все составляющие его товары, нажав кнопку “Купить образ”.

b_5c92111f15aef.jpg

Пример реализации функционала “Купить образ”

Такое решение способствует росту продаж аксессуаров и сочетающихся товаров. Для клиента – это возможность приобрести образ, тщательно подобранный профессионалом, а для интернет-магазина – увеличить средний чек.

5. Функционал “Дополни комплект”

Покупая верх от купальника, предлагаем клиенту дополнить комплект различными вариантами низа и наоборот.

b_5c92111fbe9f4.jpg

Демонстрируем клиенту какие еще товары могут органично дополнить его образ

Таким образом, создаем комфортные условия для выбора и экономим время покупателя, собрав вместе сочетающиеся товары.

Плоды нашей работы

За 7 месяцев наша команда разработала проект и индивидуальный дизайн интернет-магазина одежды Juliette. Внедренный функционал позволил масштабировать бизнес, создать правильное решение и подчеркнуть статусность продукции, а также выйти компании Juliette Lingerie на новые рынки за пределами Украины. Сейчас магазин посещает более 1000 человек ежедневно. Это постоянный трафик, который конвертируется в покупки.

Узнать, чего хотят женщины, нам так и не удалось. Но мы продолжаем оказывать техническую поддержку для сайта Juliette Lingerie, так что это лишь вопрос времени :-)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Вы хорошо делаете, мое уважение
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.