5 Марта 2021 Петренко Рита 400 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем В онлайн вырос спрос на косметику Товары для ухода за кожей и волосами лучше продаются в условиях пандемии. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send К таким выводам пришли аналитики Data Insight, изучившие объём продаж косметических средств в онлайн. Основная часть оборота по-прежнему приходится на Москву и Санкт-Петербург, однако наилучшую динамику исследователи отмечают в регионах. 72,7% продаж производится за пределами столиц.Краснодар, Санкт-Петербург и Москва оказались лидерами относительного онлайн-потребления косметических товаров. Также в список регионов, наиболее активных в потреблении косметической продукции, попали Екатеринбург, Тюмень и Самара. Замыкают десятку Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Казань.Аналитики отмечают, что наилучшими периодами для продажи косметики стали конец осени и начало зимы — как свидетельствуют данные исследования, чаще всего товары из категории «косметика» покупают в ноябре и декабре. Самые низкие показатели продажи показывают в январе. Тем не менее сезонность продаж сильно отличается в зависимости от региона. Например, в Перми с января по май объём оборота косметических средств, продаваемых по онлайн-каналам, не превышает общероссийский, тогда как в Нижнем Новгороде он выше средних показателей по стране в 1,3 раза. При этом в ноябре — декабре в Перми наблюдается рост спроса на косметику, а в Нижнем Новгороде спрос, наоборот, не обгоняет среднегодовой.Доля заказов, доставляемых до двери, достигает максимума в феврале (37%). В ноябре она минимальна (27%). Больше всего услугой доставки до двери пользуются в Москве (54%), в остальных городах доля таких заказов составляет от 17% до 41%.По количеству товаров, входящих в один заказ, лидируют Нижний Новгород Самара и Екатеринбург.«Чем больше чек, тем чаще заказ доставляется „до двери“ покупателя, — констатируют исследователи. — От 17% при чеке меньше 1 тыс. руб. до 60% при чеке выше 10 тыс. руб.».Отсюда 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0