редакции Выбор
YouTube добавил рекламу в телевизор
Видеосервис запустил новую опцию в видеорекламе на Connected TV (CTV). В компании отмечают, что этот шаг поможет рекламодателям стимулировать онлайн-покупки и привлечь потенциальных потребителей.
URL-адрес будет отображаться в нижней части экрана во время воспроизведения рекламного ролика. При этом пользователи могут перейти по ссылке и продолжить покупки на сайте бренда с компьютера или мобильного телефона сам телевизионный сеанс не будет прерван и продолжится по желанию зрителя.
По словам представителя YouTube Ads, четверть зарегистрированных пользователей YouTube CTV смотрят видеоконтент в основном на телевизорах, поэтому «гостиная» стала для брендов важным местом. В компании отметили, что, судя по ранним тестам, более 90% конверсий, поступающих от CTV, не были бы доступны в мобайле или десктопе.
Павар подчеркнула, что сейчас многие пользователи предпочитают смотреть YouTube на большом экране. В 2020 году в США более 120 млн человек смотрели YouTube или YouTube TV на телевизорах.
Благодаря изменениям рекламодатели улучшат свои возможности по управлению кампаниями и расчету конверсии. Рекламодатели также могут воспользоваться бета-версией повышения конверсии на экранах телевизоров, чтобы получать реальные результаты в режиме реального времени
Google впервые объявил о планах улучшить телевизионную рекламу в мае этого года. В результате YouTube и другие платформы, такие как Facebook и Instagram, инвестировали в развитие интерактивной видеорекламы