Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
337 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В HappyDesk появилось мобильное приложение для Android и iOS

Теперь пользователи многоканальной helpdesk-системы HappyDesk могут всегда оставаться на связи со своими клиентами – с помощью приложения для Android и iOS.

На выезде, «в поле» и в дороге у них будет возможность так же быстро реагировать на все запросы, общаться и организовывать оптимальный workflow вместе с коллегами. Функционал мобильного клиента позволяет оперативно решать задачи сервиса и быть в курсе всех рабочих процессов:

— получать заявки из всех доступных каналов — электронной почты, WhatsApp, Telegram, Facebook, директа Instagram, web-виджета (у HappyDesk он собственный);

— просматривать полную историю обращений;

— отвечать клиентам;

— назначать исполнителей и группы исполнителей;

— менять статусы обращений.


Руководитель и менеджеры поддержки могут отслеживать работу сотрудников «в поле» в режиме реального времени. А лимиты на операции, которых в HappyDesk неограниченное количество, обеспечат оперативность обслуживания.

Список доступных инструментов в приложении и количество каналов связи с клиентами будет постоянно пополняться. Приложение доступно в Google Play и App Store.

Чтобы завести аккаунт HappyDesk, необходимо зарегистрироваться на сайте. Доступен 14-дневный бесплатный тестовый период.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.