Каждый год компании тратят миллионы рублей на привлечение новых покупателей. При этом многие ошибочно уделяют гораздо меньше внимания уже существующим своим клиентам, не стимулируют повторные продажи, позволяют заказчикам уходить к конкурентам. Между тем, сохранение старого клиента стоит компании значительно дешевле, чем привлечение нового. А в кризисные периоды именно постоянные клиенты становятся спасательным кругом, не дающим бизнесу утонуть в постоянных рекламных расходах. По правде говоря, покупателю тоже выгоднее оставаться с проверенным продавцом, чем тратить время на поиски нового ― если его ожидания от сотрудничества оправданы. В этой статье мы перечислим несколько способов сохранить доверие действующих клиентов для регулярных повторных покупок. А если вы собираетесь продавать в сети, то создайте интернет-магазин с помощью платформы 1С-UMI всего за несколько кликов.