Черная пятница-2021: что ожидать маркетологам в этом сезоне распродаж?
Черная пятница через месяц! Нашли интересные прогнозы и статистические данные о том, как потребители будут покупать в этот сезон распродаж и что учесть при этом маркетологам.
Черная пятница — день глобальных распродаж — в этом году запланирован на 26 ноября. И хотя до события еще месяц, маркетологи начинают готовиться к нему заранее, планировать рекламные акции и активности. А эксперты уже прогнозируют, как будут совершать покупки и рассказывают, на что стоит обратить внимание. Мы рассмотрели прогнозы Criteo и NerdWallet. Предлагаем и вам с ними ознакомиться.
Чтобы сделать свои выводы, Criteo опросили более 4 тыс. потребителей в девяти странах мира — таким образом они выяснили планы потребителей на грядущую Черную пятницу.
Миллениалы — основная потребительская группа, на которой стоит сосредоточить внимание
Согласно результатам опроса Criteo, более половины респондентов настроены делать покупки в физических магазинах и 71% будут покупать онлайн. Миллениалы — возрастная группа пользователей, которая чаще других совершает покупки в Черную пятницу. 57% представителей этого поколения сказали, что намерены покупать в магазинах, и 75% будут совершать покупки в интернете.