Кейс: как специалист по ВЭД на аутсорсе ищет и закупает товары для маркетплейсов в Китае
Чтобы вести успешный бизнес по продаже товаров из Китая на меркетплейсах, больше не нужно создавать отдел закупок, тратить тысячи на ежемесячную зарплату и обучение команды.
Не нужно, если доверить все хлопоты специалисту по ВЭД (внешнеэкономической деятельности) на аутсорсе. Так и поступил наш клиент.
Задача: нужен специалист по ВЭД
К нам обратился клиент, который решил продавать товары на Wildberries. Но раньше он не имел дел с маркетплейсами, не знал, как искать товар, как общаться с поставщиками, и как выглядит процесс доставки из Китая. Поэтому сначала он нанял специалиста, которому поручил искать и покупать две сотни товаров ежемесячно. Но понял, что его сотрудник не справляется.
Тогда он обратился к нам с просьбой выделить под его задачи отдельного специалиста, который сможет и взять на себя все хлопоты по поиску и закупке товаров из Китая. Предстояло постоянно мониторить рынок и искать трендовые товары по выгодной цене. Это могут быть детские игрушки, светильники, одежда и что угодно еще. Главное — товары должны пользоваться спросом в России и быть выгодными в плане маржинальности.
Решение: помогли клиенту открыть бизнес по продаже товаров на маркетплейсах
Подключили к работе с клиентом переводчика Дашу. Она 5 лет изучала китайский язык и основы внешнеэкономической деятельности, еще 5 лет работала менеджером по сопровождению ВЭД с китайскими поставщиками и производителями.
Сейчас Даша на связи с клиентом с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Работают в Трелло. Здесь отмечают, какие товары предложены к закупке, какие — нужно найти, а какие — уже согласованы на выкуп.