Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
987 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Coinbase отлично выступил на Super Bowl

Реклама Coinbase во время проведения Super Bowl увеличила количество установок их приложения на 279%.

Нестандартный и креативный ролик, показывавшийся во время трансляции Super Bowl дал компании великолепный эффект.

Вирусная реклама Coinbase, которая просто отображала QR—код на черном экране, как на старой заставке DVD, превзошла ожидания: количество установок выросло на 309% за неделю после показа рекламы в воскресенье, 13 февраля, и продолжило расти еще на 286% на следующий день.

Новые данные получены от аналитической компании Sensor Tower, которая проанализировала цифры, чтобы увидеть, насколько хорошо реклама Суперкубка работала для мобильных брендов, которые рекламировались во время большой игры. Хотя фирма не может поделиться фактическими показателями загрузки из-за соглашений о неразглашении с клиентами, ее данные могут дать представление о том, какое влияние оказали эти объявления. (Эти данные предназначены только для магазинов приложений в США.)

Как показывают данные Super Bowl продолжает оставаться одним из самых дорогих мест для размещения рекламы. Размещение 30-секундного ролика стоит $6.5 млн. Это на 20 процентов выше, чем последний Супербоул, который показывал NBC в 2018-м. И на 9 процентов выше, чем истории Fox (2020) и CBS (2021).

Coinbase, как оказалось, была не единственным криптографическим приложением, которое преуспело. Среди пяти лучших приложений, реклама которых обеспечила значительный рост загрузок, три были крипто-приложениями. В дополнение к Coinbase, криптоторговая платформа eToro увеличила количество установок приложений на 132% за неделю 13 февраля и на 82% 14 февраля. Между тем, криптовалютная биржа FTX, в рекламе которой фигурировала звезда Ларри Дэвид «Обуздай свой энтузиазм», 13 февраля количество загрузок увеличилось на 130% за неделю, а на следующий день — на 81%.

В совокупности 13 февраля установки Coinbase, eToro и FTX в США выросли на 279% по сравнению с предыдущей неделей. Это продолжалось и на следующий день, когда рост загрузок за неделю достиг 252%.

Другими приложениями, вошедшими в топ-5 в воскресенье на Суперкубке, были спортивные ставки. В воскресенье количество загрузок приложения для букмекерских контор DraftKings выросло на 197% по сравнению с прошлой неделей, сразу за Coinbase. Букмекерская контора Caesars последовала за ним, показав прирост на 147% по сравнению с предыдущей неделей, что позволило ей войти в топ-3.

В топ-10 по порядку вошли онлайн-платформа для покупки автомобилей Vroom (рост загрузки на 111%), kid fintech Greenlight (+89%), еще одна онлайн-платформа для покупки автомобилей Carvana (+53%), стример AMC + (+38%) и Oculus от Meta (+25% — удивительно, учитывая его странную и удручающую рекламу.)

В то время как рост загрузок является одним из признаков успеха рекламы, другим является рейтинг приложения, который измеряет комбинацию загрузок, скорости и других факторов.

В некоторых случаях реклама бренда во время Super Bowl вызывала немедленный скачок числа новых установок, но не все объявления выиграли одинаково. Кроме того, некоторые приложения, скорее всего, увеличили бы количество установок, независимо от затрат на рекламу — например, приложения для ставок на спорт или те, которые имели более практическое применение, такие как Peacock и YouTube TV.

Но рейтинг может дать представление о том, насколько популярными были эти бренды до того, как их реклама вышла в эфир.

Например, Oculus занял 102-е место в общем рейтинге магазина приложений iOS в США в субботу и только в воскресенье поднялся на 100-е место, а затем упал еще ниже в понедельник до 175-го места, согласно данным Apptopia. Это показывает, что даже если загрузка выросла на 25%, как говорит Sensor Tower, это не привело к тому, что большое количество новых пользователей попробовали приложение.

Тем временем в воскресенье Coinbase поднялась со 124-го места в общем зачете, а затем потерпела крах из-за огромного увеличения трафика. Однако к понедельнику это было приложение № 2 в американском App Store. Другие лучшие приложения в понедельник включали Peacock TV (№ 1), HBO Max (№ 6), FanDuel Sportsbook (№ 12), DraftKings Sportsbook (№ 25), Disney + (№ 31) и YouTube TV (№ 42).

Еще одна интересная вещь в рекламе Суперкубка этого года, как поняла Sensor Tower, заключалась в том, что точно так же, как эти цифровые бренды использовали традиционную телевизионную рекламу, традиционные бренды переходили на цифровую рекламу.

Согласно данным Pathmatics, 10 крупнейших рекламодателей по расходам на популярные видеоплатформы, такие как Peacock, Paramount + и Hulu, были в основном традиционными брендами. Например, Weight Watchers потратили на маркетинг этих потоковых сервисов около 1,4 миллиона долларов, в то время как Volvo и Nike потратили более 1 миллиона долларов и 623 000 долларов соответственно. Продуктовый трекер Basketful — единственный в топ-10, который был брендом, ориентированным на мобильные устройства, — потратил около 486 000 долларов. За ним последовала Geico, которая потратила около 413 000 долларов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.