Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
976 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Захват Pinterest: как продвинуть свой бизнес с помощью картинок

Пинтерест – это всё о визуальном эффекте, место, куда люди приходят за вдохновением. Многие западные и российские блогеры используют данный сервис для поиска идей. И лишь единицы знают, что это отличная площадка для продвижения бизнеса.

К тому же бесплатная и не требующая много времени. Достаточно 15 минут в день, чтобы получить первые результаты. Это чуть больше, чем уйдёт у вас на прочтение этой статьи. Круто, да? Тогда поехали.

Что такое Pinterest: основные понятия


Pinterest (Пинтерест) — социальный интернет-сервис или фотохостинг, где вы можете добавлять изображения в онлайн-режиме, помещать их в тематические коллекции и делиться с другими пользователями. Изображения, которые называют пинами (pin), можно приколоть к коллекциям, которые называются досками. Доски — места вроде папок на компе, в которых и хранятся пины. Как только вы зарегистрируетесь на сервисе, вы по праву будете считаться пиннером. Вот и вся теория.


Pinterest для бизнеса: кому подойдёт


Продвижение в Пинтерест подойдёт для любого бизнеса, у которого есть визуальная составляющая. Если деятельность вашего проекта, ваши товары и продукция, ваши услуги можно круто сфоткать и оформить — добро пожаловать. Вот вам тапочки, регистрируйтесь.

Сегодня в трендах Пинтерест такие направления, как: мода и дизайн, кулинария и кондитерка, флористика, оформление мероприятий, рукоделие, материнство и дети, а также одежда и обувь, услуги общепита, организация путешествий. Также есть популярные профили на тему блогинга, бизнеса и психологии. Обязательно попробуйте продвижение в Пинтерест, если вы продаёте товары через интернет, предлагаете услуги — коучинг, консультации и курсы, ведёте блог или издаёте журнал.

Если ваш бизнес не вписывается ни в одну из представленных выше категорий, обратите внимание на целевую аудиторию Pinterest. Возможно, она ваша. Точно известно, что 83% пользователей Пинтерест женского пола, примерно 24% мужчин. Ещё 6% людей не указали свой пол. Самая большая возрастная категория — пользователи от 18 до 24 лет. Более точных данных нет. Также известно, что огромное количество людей проживает в англоязычных странах. Поэтому если вы уже давно планировали выйти на международный рынок, можете смело продвигать свой аккаунт в Пинтерест.

Если же у вас пекарня на окраине города или магазинчик автозапчастей с доставкой по одному району, лучше попробовать привлекать трафик по другим каналам.

Отличия Pinterest от других приложений


Бóльшая часть социальных сетей имеет одинаковую структуру, но их функционал более расширен, в отличие от Пинтерест. Это связано с тем, что Пинтерест — это особая платформа, где вся информация воспринимается визуально. Площадка имеет несколько принципиальных отличий от других приложений:

  • это особая соцсеть, где каждый может создавать огромное количество виртуальных досок с разной тематикой;
  • вы можете проявить креативность, самостоятельно задавать параметры подборок;
  • в Pinterest можно установить тесный контакт с владельцами других аккаунтов. Вы можете найти друзей по интересам, читать комментарии к картинкам, ставить лайки, сохранять изображения и использовать их в работе. Это позволит вашему аккаунту стать более активным и повысить рейтинг.

Плюсы и минусы продвижения через Pinterest


Преимущества:

+ огромное количество платёжеспособных пользователей;

+ очень низкая конкуренция по России;

+ высокий показатель конверсии в покупки. По данным статистики 87% зарегистрированных пользователей хоть раз сделали покупку через эту площадку;

+ возможность продавать через маркетплейс или сайт товары за границу.

К сожалению, у Pinterest есть и минусы:

 нет возможности настраивать таргетированную рекламу по России;

 не самая популярная площадка среди русскоязычной аудитории;

 подойдёт не для каждого бизнеса;

 необходим телефон или фотоаппарат, дающие возможность делать качественные фото, соответствующие требованиям сервиса;

 сайт необходимо оптимизировать под работу на мобильных гаджетах.

Примеры успешного продвижения бизнеса


Рассмотрим два примера отличного продвижения на Pinterest: иностранный аккаунт и русскоязычный.

Tasty — это иностранная интернет-компания, аккаунт которой в Pinterest пестрит сочными фото- и видео-рецептами. Вы можете смотреть самые свежие способы приготовления пищи, поучаствовать в кулинарных викторинах. Вам будут доступны кулинарные лайфхаки и многое другое. Стоит только подписаться и оставить свою почту на сайте. Раз в неделю вы будете получать рассылку вкусных новостей.


Для пользователей такой вовлекающий контент очень интересен. Ежемесячно аккаунт просматривают свыше 10 млн зрителей. Ого!

Фотограф Маша Сазепина (mashasazepina). Pinterest помогает Маше в продвижении своего сайта. Она размещает в своём аккаунте примеры из фотосетов, делится собственным видением фотосессий, сохраняя идеи на досках. Благодаря этой площадке, сайт фотографа посещают гораздо больше людей.


Количество показов всех досок девушки составляет 6,8 млн просмотров в месяц. Не смотря на то, что фотограф — локальная услуга, Маша успешно интегрировала свой бизнес в Pinterest и продолжает развивать аккаунт.

От теории к практике: 7 шагов продвижения в Pinterest


1. Заполните профиль. Опишите свой бизнес, включив релевантные ключевые слова. Загрузите картинку профиля: логотип или ваше личное изображение. Создайте 10-12 досок, прикрепите минимум 9 пинов к каждой доске. Добавьте фото на обложку.

2. Взаимодействуйте со своей аудиторией. Это ключ к её увеличению. Прямые сообщения — отличный вариант для этого.

3. Исследуйте конкурентов. Не бойтесь подписаться на них, они с большой вероятностью подпишутся на вас. Кроме того, перекрёстное продвижение расширяет аудиторию.

4. Используйте пинтерест-аналитику. Она доступна только в бизнес- аккаунте. Чтобы переключиться: настройки аккаунта → изменить тип. У Пинтерест есть собственная аналитическая платформа. Вы также можете использовать различные инструменты маркетинга в социальных сетях, чтобы лучше понять свой трафик в пинтерест.

5. Регулярно выкладывайте контент. Последовательные публикации помогают максимизировать узнаваемость и взаимодействие клиентов с вашим брендом.

6. Перекрёстное продвижение на различных платформах. Чтобы привлечь подписчиков и увеличить трафик, воспользуйтесь преимуществами других сетей. Вы можете репостнуть пин или доску ВКонтакте или Твиттере, а также предложить сотрудничество личностям, связанным с вашим брендом.

7. Используйте сервисы для продвижения. Например, Media building (там можно выбрать пакет, в который входит всё: подписчики, лайки, репосты).

Подведём итоги


Даже если вы создадите самый красивый визуал и используете все инструменты пинтерест, но упустите несколько мелочей, о которых мы рассказали, то можете потерять огромную кучу клиентов. Продвижение сайта через Пинтерест возможно только при условии отличного визуала. Чем красивее и эстетичнее ваши картинки и привлекательнее видео, тем выше вероятность перехода на ваш сайт пользователей из Pinterest.

Если вы уже продвигаете свой сайт через Pinterest, делитесь результатами и ссылками. Рассказывайте, что зашло, а что не очень. И если вы до сих пор испытываете сложности в продвижении, переходите на наш телеграм-канал. Мы подготовили для вас крутую шпаргалку с топовыми советами для продвижения бизнеса в Pinterest.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.