Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
398 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интересные идеи мерча из мира моды, еды и женского бизнеса

Мы частенько ищем для вас самые интересные примеры коллабораций и корпоративного мерча. Сегодня решили рассказать о моде и растительном молоке, Барби и NFT, СМИ и женском бизнесе, а также об агрономах и 8 Марта.

Коллаборация Barbie и Balmain


Бренд Mattel, выпускающий знаменитые и желанные ля всех маленьких девочек Barbie решил продвинуться в виртуальную культуру и моду. Коллаборация куклы и бренда Balmain позволила занять этой стройной кукле лидирующие позиции в NFT истории моды.

NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain будут проданы на аукционе, а владельцы получат также доступ к уникальному образу Barbie & Balmain размером с куклу.

Это сотрудничество сняло границы между цифровым и традиционным коллекционированием.


«The Minneapolis» и поддержка бизнесвумен


Журнал «The Minneapolis» ежегодно проводит церемонию награждения самых влиятельных женщин в бизнесе. В 2020 году из-за пандемии мероприятие пришлось перевести в виртуальный формат. В связи с этим журнал вместе с агентством Creative Resources создал подарочный набор с сувенирами, который был доставлен офис каждой победительнице. В состав подарка вошли: фирменный пазл, вкусное печенье, стильная косметичка и ароматное масло. Ведь в любой ситуации бизнес-леди должны получить немного времени на отдых и восстановление душевного равновесия.


Поздравление женщин в агрохимической отрасли


Корпорация «Август», крупнейшая российская компания по разработке и производству химических средств защиты растений, решила создать интересные сувениры для вручения женщинам на 8 Марта.

В разработанной концепции совместно с ADMOS было изготовлено несколько современных гаджетов, которые помогут поддерживать красоту и хорошее настроение, а также всегда оставаться на связи. Так получились самые удобные и функциональные подарки к празднику весны и красоты.


Модные тенденции пост-молочного поколения


Компания Oatly, производитель растительного молока, выпустила в поддержку медленной моды коллекцию «Пост-молочное поколение». В рамках этой кампании бренд выпустил коллекцию экологически чистой одежды из переработанных материалов. Уникальные джинсовые куртки были расписаны вручную десятью художницами в стиле винтаж и несут на себе известные послания бренда: «выбирай растения» и «ешь меньше животных».

Новая инициатива «медленной моды» и коллекция одежды планирует включить в ассортимент футболки из рециклированных материалов с другой популярной фразой бренда «Wow, no cow» («Вау, нет коровы»).


Читайте наши статьи и вдохновляйтесь примерами мирового опыта. А мы продолжим делиться с вами прекрасными идеями для создания вдохновляющего мерча.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.