Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
523 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Руководство для начинающих по продвижению салона красоты на Tik Tok

Все мы слышали о TikTok - популярной платформе социальных сетей, которая захватила мир. Но как это может помочь вам? Как и все социальные сети, TikTok - это место для поиска вдохновения и взаимодействия.

В частности, для салона красоты это хорошая возможность показать, на что вы способны, провести клиентов за кулисы и продвинуть свой бренд. В конце концов, видеоролики о лечении волос и ногтей являются одними из самых вирусных на TikTok.

В мире насчитывается около 800 миллионов ежемесячных пользователей TikTok1 , поэтому преимущества, которые вы можете извлечь из этого канала, очевидны. Хотите узнать, как использовать TikTok для вашего бизнеса? Следуйте нашим советам в этом исчерпывающем руководстве.

А еще в этом деле вам поможет сервис услуг и полезных статей https://doctorsmm.com/smm/. Там вы найдете статьи по продвижению в социальных сетях. Доступны все популярные площадки!


Что такое TikTok?


TikTok — это приложение для обмена видео. Контент приходит короткими, быстрыми сериями — 15 секунд, если быть точным — и пользователи могут добавлять музыку и фильтры к сообщениям. Видеоролики TikTok стали творческим способом продемонстрировать свои таланты — особенно популярны синхронизация губ (воспроизведение) и танцы.

TikTok работает иначе, чем другие социальные сети. В отличие от Facebook, вы не можете писать статусы и, в отличие от Instagram, вы не можете делиться фотографиями. TikTok — это только видео, хотя вы можете добавлять остроумные подписи.

По мере роста популярности TikTok среди молодого поколения все больше компаний осознают преимущества использования TikTok для рекламы. Продвижение на TikTok предлагает множество способов продемонстрировать новые стрижки и укладки, что делает его особенно подходящим для владельцев салонов.

Если вы любите создавать забавные видеоролики о своем салоне, TikTok может быть для вас. Как насчет того, чтобы исполнить свою любимую песню, делая при этом растрепанную прическу? Или исполнить новый модный танец, демонстрируя новый маникюр? Можно даже записать видео во время выполнения новой раскраски — возможности безграничны.

Совет: почему бы не использовать TikTok, чтобы показать 360-градусную перспективу новой стрижки?

Создание видеоуроков


Один из лучших способов использовать TikTok для вашего бизнеса — это видеоуроки. Помимо того, что учебники очень популярны в социальных сетях, они являются отличным способом продемонстрировать то, что вы делаете. Вы можете использовать его для продвижения новых услуг, показать, как вы работаете, представить своих сотрудников и многое другое.

Это пример видео, которое вы можете создать и добавить к своей маркетинговой стратегии на TikTok:

  • Снимайте быстрое видео волос клиента перед процедурами (3 секунды)
  • Снимите, что происходит после этого, включая мытье волос (3 секунды)
  • Затем снимите на видео момент смешивания цветов (2 секунды).
  • Снять на пленку нанесение цвета (3 секунды)
  • Снимайте результат (пока не закончится время)
  • Например, добавить песню I’m Coming Out в исполнении Дайаны Росс

Знаете ли вы. TikTok был запущен в 2016 году как ремейк приложения Musical.ly

Как публиковать нативные объявления в ленте


Реклама в ленте появляется, когда пользователи просматривают страницу «Для вас». Они похожи на те, которые вы видите при просмотре историй на Instagram.

Объявления в ленте позволяют вам быть еще более креативными. Эти ролики могут длиться от 9 до 15 секунд и позволяют добавить кнопку действия. Например, салоны могут добавить кнопку «Заказать стрижку сегодня», которая направит людей прямо на их сайт, если они заинтересуются.

Если вы решили использовать рекламу в TikTok, помните, что люди могут легко переходить от одного ролика к другому — поэтому очень важно захватить внимание пользователя в течение первых двух секунд. С другой стороны, пользователи тратят на приложение в среднем 52 минуты в день2. Поскольку каждое видео длится всего несколько секунд, пользователи могут ознакомиться с самыми разными материалами, и у вас появляется много возможностей для охвата своей аудитории.

Совет: Любое видео, размещенное на TikTok, также может быть размещено в Instagram Stories.

Использование хэштегов


Хэштеги — это хорошо продуманные ключевые слова, которые следуют за символом #, как в Twitter или других платформах социальных сетей. Хэштеги можно использовать для поиска контента на определенные темы и для того, чтобы больше людей узнали о ваших видео. Например, если вы снимаете новую стрижку, вы можете использовать хэштеги #hairstyle #hairgoals #hairinspo #haircut #salonlife #newme в своих сообщениях о салоне.

Думайте о хэштегах буквально как о тегах и категориях на ваших видео — они помогают организовать ваш контент на платформе TikTok. Вы можете использовать любое слово, имеющее отношение к вашему контенту, но также можете использовать общие фразы, которые всегда в тренде, например #throwbackthursday и #mondaymotivation. Вы узнаете их, если будете пользоваться приложением регулярно.

У вас также есть возможность использовать хэштеги вызовов. Они очень веселые и являются одним из самых больших трендов в приложении. Подумайте, например, о конкурсе «Ice Bucket Challenge». Этот вызов облетел весь мир и распространился с хэштегами #IceBucketChallenge и #ALSIceBucketChallenge. Помимо участия в конкурсах, вы также можете сами создавать хэштеги.

Управление контентом, созданным пользователями


Пользовательский контент — это материал, созданный отдельными пользователями, а не брендом. В этом случае это могут быть видеоролики, созданные вашими клиентами или сотрудниками. Такой контент более естественен и отличается от реальной рекламы, что может привлечь больше пользователей. Почему бы не попросить ваших клиентов разместить видеоотзыв о своей новой стрижке? В качестве стимула вы можете предложить им ваучер на следующую процедуру.

TikTok — это отличный способ заставить ваш бренд взаимодействовать с людьми, создать сильное присутствие в сети и стать отзывчивым. Контент TikTok вызывает положительные эмоции, является живым, заставляет вашу аудиторию смеяться и веселиться. Если вы хотите создать именно такой образ — и если вы хотите продемонстрировать навыки своих сотрудников, — то использование TikTok для вашего бизнеса может стать разумным шагом.

Ищете больше вдохновения и способов развивать свой бизнес? Узнайте, как охватить более широкую аудиторию с помощью Groupon Merchant.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.