Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
734 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продумываем детально: обустройство магазина детской одежды

Открывая магазин детской одежды, нужно ориентироваться на восприятие родителей и детей. Первые удовлетворяются поиском и покупкой качественных вещей, вторые имеют возможность, развлекаясь, чувствовать себя значимыми.

О том, как обустроить магазин детской одежды, чтобы он привлекал и детей, и родителей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».


Локация

Правильно выбранная локация — залог успешной работы магазина. Он должен быть рядом с потенциальными покупателями — детскими садами, торгово-развлекательными центрами, образовательными учреждениями, куда родители с детьми регулярно ходят.

Места с плохой проходимостью рассматривать не следует, даже при низкой арендной плате. Не имеет большого смысла открывать магазин детской одежды в местах около кинотеатра, цирка, парка отдыха. Детские развлечения достаточно дороги, и при их посещении покупки в планы родителей обычно не входят.

Выгодно открыть магазин в большом торговом центре, где крупный сосед формирует основной поток покупателей.

Оптимальная площадь помещения в зависимости от ассортиментной матрицы — вместе со складом 100-300 квадратных метров. Посчитав оборот, следует определить площадь складского помещения, остальная станет торговым залом.

Вывеска и витрина

Магазин для детей должен привлекать внимание детей и родителей яркой и выразительной вывеской, видной издалека. Она может быть красочно оформлена в стиле детских сказок с узнаваемыми персонажами. Это очень привлекает внимание.

Нужно экспериментировать с формой вывесок — оригинальность конструкции повышает интерес к магазину и шансы на то, что даже случайные прохожие не пройдут мимо и решатся на покупку.

Витрина, как визитная карточка магазина детской одежды, привлекающая внимание покупателей, должна быть запоминающейся. Ее можно сделать в едином с вывеской стиле детского праздника или сказки.

Для создания вывески и наполнения витрины желательно обратиться к профессиональным дизайнерам. Они проанализируют местоположение магазина, соседство с другими торговыми точками и предложат оптимальный вариант.

Если магазин детской одежды находится в торговом центре, где рядом еще несколько торговых точек, то, чтобы выделиться, необходимо выбрать более яркую, контрастную, цветовую гамму оформления.

Оборудование

При обустройстве магазина детской одежды не нужно забывать о том, что торговый отдел Роспотребнадзора особое внимание уделяет его оборудованию.

Дети — создания очень подвижные и, часто, непредсказуемые. Главное в любом месте — это их безопасность. Поэтому торговое оборудование магазина детской одежды имеет свои стандарты. Исключены острые углы, хрупкие, стеклянные предметы, токсичные материалы. Оборудование должно быть устойчивым, или крепиться к полу.

Прилавки, если они используются, необходимо изготавливать полукруглыми или овальной формы. Это не только делает их безопасными для маленьких посетителей, но и придает более интересный вид.

Зонирование

Люди привыкли к магазинам, в которых им удобно и, где все продумано. Поэтому при обустройстве магазина детской одежды нужно обязательно предусмотреть четкое зонирование торгового зала. Должно соблюдаться соседство зон по полу и возрасту — для мальчиков и девочек. Отдельная зона для малышей. При таком подходе покупатель легко находит нужный ему товар и разбирается с размерами.

Отдельно выделяется обувь. Для этой категории товара существует специфическое оборудование — тумбы с наклонными зеркалами, желательно противоударными. Это опять-таки в целях безопасности детей.

Вообще зеркал в торговом зале можно устанавливать больше. Они зрительно, почти в два раза, увеличивают площадь, а покупателям нравится смотреться в них.

Рекламное оборудование

Владельцы магазинов, продающие товары одного производителя, могут договориться о поставке какого-либо рекламного оборудования.

Крупный производитель обуви, например, может предоставить брендированные пуфики для примерки, зеркала и даже обувные ложки. Если в обороте магазина на обувь приходится 10-15%, то такие «фишки» придают продаваемой обуви эксклюзивность. Магазин, в свою очередь, станет выделяться среди остальных в районе и даже во всем городе.

Кассовая зона

Здесь тоже можно разместить какие-то дополнительные категории товаров. Это могут быть аксессуары для волос: заколки, расчески, ободки. В небольшом количестве перекусы для детей, бутылочки с водой, шоколадки, жевательная резинка.

Размещаются они обычно на нижних полках в прикассовой зоне — чтобы у детей был легкий доступ. После прогулки по магазину и приятных покупок, дети, видя в конечном пункте путешествия такое разнообразие, обязательно захотят их попробовать. Это, кстати, дает неплохой оборот магазину.

В конкурентных условиях значение имеет все: качество, ассортимент, выкладка товара. Без сомнения, привлекают покупателей и красивые витрины. Но возвращаются они, как правило, из-за оригинального стиля и необычного обустройства детского магазина. Грамотно оборудованный торговый зал, как показывает практика, повышает продажи детской одежды до 30%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.