Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 894 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мобильные игры-2022: тренды и статистика от Data.ai

Расходы мобильных игроков, предпочтения по жанрам, потенциал мобильных игр и другое — в этом материале.

Data.ai (экс-App Annie) выпустили отчет по мобильным играм в мире и в разных странах, включая российский рынок. Приводим статистические факты, которые могут быть полезны мобильным маркетологам.

Расходы мобильных игроков в мире увеличились на $15,5 млрд и достигли $116 млрд к концу 2021 года.


Загрузки в мире выросли до почти 83 млрд за 2021 год.


На российском рынке цифры следующие. Немного больше $1 млрд расходов и около 2,7 млрд загрузок. Последние, кстати, за 2020-2021 год немного снизились, на 0,03 млрд.


Гиперказуальные игры — лидеры среди других жанров


Этот жанр продемонстрировал большой рост в прошлом году как глобально, так и в России. Data.ai объясняют это их простотой и доступностью (они, как правило, бесплатные). То есть устранены практически все препятствия, которые помешали бы пользователям играть.


Глобальный рост наблюдался в трех гиперказуальных жанрах: Action, Puzzle, Simulation.

В России Puzzle продемонстрировали небольшое уменьшение. Всего на 3%.


Рейтинги по количеству загрузок и MAU демонстрируют, что в игры играют не только мужчины


На самом деле этот факт уже давно никто не отрицает, но статистика Data.ai в очередной раз подтверждает, что утверждение «мобильный геймер — молодой мужчина» — не более чем стереотип. В глобальном топе игр по загрузкам можно увидеть такие игры как Hair Challenge, Phone Case DIY and High Heels, которые позволяют предположить, что они более интересны женщинам.


В отчете Data.ai нет данных по России относительно предпочтений по жанрам и играм пользователей разного пола и возраста, но есть общие данные и информация по другим рынкам. И вот какие выводы сделали.

Представители молодого поколения (зумеры) предпочитают игры в жанрах Party (короткие простые мини-игры), Simulations (симуляторы) и RPG (ролевые игры).

Среди миллениалов наблюдаются предпочтения в жанрах Match 3 (что-то вроде «собери похожие элементы»), Tabletop (онлайн-«настолки»), Party, в отдельных рынках и RPG.

Для старших поколений (бумеры, иксы) интереснее игры в жанрах Match 3, Tabletop и Puzzle (головоломки).

Что касается пола, для женщин более характерны игры жанра Match 3, симуляторы и Party, а для мужчин стратегии, RPG и «стрелялки», игры из жанра Action и гонок. Хотя в жанре Action и RPG встречались и игры в топе для женской аудитории на отдельных рынках, как и для мужчин — «настолки».

Жанр RPG и стратегий стал наиболее успешным с точки зрения монетизации


Это глобальная статистика.


На российском рынке ситуация несколько иная. Максимальные цифры по расходам наблюдались у игр в жанрах стратегия, Match 3 и шутеры.


Рекламодатели вкладываются в мобайл


Этот вывод Data.ai сделали еще в отчете State of Mobile 2022, повторив его здесь. $295 млрд — объем расходов мобильного рекламного рынка в 2021 году, который, по прогнозам, может вырасти до $350 млрд в 2022-м.


Источник: data.ai

Мобильные игры — уже стабильный тренд сферы мобильного маркетинга. Мы в BYYD запускаем рекламу в приложениях, включая игры. Разнообразная аудитория поможет достичь нужного охвата и цели — повышения узнаваемости бренда/товара/услуги. Посмотрите на реализованные рекламные кампании и присоединяйтесь к нашей платформе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.