Робот Витя общается с дальнобойщиками или как IT Grade автоматизировали грузоперевозки
Наступает время, когда каждая компания переживает эволюцию и ступает на светлый путь оптимизации своего бизнеса. Тут и появляется IT Grade в плаще, помогая автоматизировать внутренние и внешние процессы компании.
Бытует мнение, что всё, что можно автоматизировать — стоит автоматизировать. Однако, мы считаем, что это стоит делать с умом!
Случается, что собственник бизнеса понимает, что не контролирует то, как менеджеры работают с клиентами. Взвесив все против и за, он обращается в Айти Грэйд, где разработчики предлагают конкретный план решения задач.
Так и произошло с нашим партнёром — востребованной компанией в сфере перевозки грузов из ЦФО на Дальний Восток. Перед нами стояла задача освободить менеджеров от постоянного обзвона дальнобойщиков и фиксирования в блокноте их местонахождения.
рассказал бизнес-аналитик IT Grade Дмитрий Жабыко.
В этой ситуации, кажется, легче оснастить машины GPS\ГЛОНАСС оборудованием и не знать бед. Но не всё так просто. Нас предупредили, что из-за неплотного расположения спутников, этот способ контроля местонахождения машины не может быть использован. Сотовая связь же на протяжении большинства пути стабильна.
Клиент, отправляя водителя на маршрут, без обзвона не знал, что с ним происходит на протяжении всего пути. Разработчики вывели местоположение водителя на канбан, где карточка машины передвигается по стадиям. Конечно же, автоматически. В этом помог Витя.
Витя — чат-бот в Telegram, который наладил всё общение с дальнобойщиком. Отметим, робот лишен официоза и канцелярщины. Наш Витя общается с водителем простым языком, дабы не смущать. Робот создан с заботой: пользователь не отвлекается от дороги, набирая текст сообщения, достаточно нажать на предложенные варианты ответа.
Регистрируя водителя в программе, логист вписывает в CRM-систему username сотрудника в Telegram, а тот в свою очередь нажимает кнопку старт, тем самым регистрируясь в боте.