Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
444 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение в современных условиях. Часть 4. Что еще?

За последний месяц российские площадки наблюдают серьезный прирост аудитории и креаторов.

9 марта соцсеть ВКонтакте объявила о запуске крупнейшей программы поддержки авторов в истории компании. Создатели контента получат 100% дохода от показов рекламы. Программа будет действовать месяц — за это время авторы смогут заработать примерно 600 млн рублей.

Что касается «Одноклассников», площадка тоже фиксирует рост активности блогеров. За три недели с начала марта к платформе присоединились более 50 знаменитостей и инфлюенсеров. Охват системы продвижения известных личностей увеличился в 2,5 раза. Также наблюдается значительный рост активности предпринимателей и числа опубликованных товаров.

Не игнорируйте «Яндекс.Дзен». Эта площадка очень хорошо подходит для того, чтобы продемонстрировать свою экспертность хорошо написанным текстом. Только не увлекайтесь слишком сильно и не уходите в лонгриды. Оптимальный объем текста для «Дзена» — 2500 знаков. Обязательно добавляйте изображения — они хорошо индексируются в поисковиках и приводят больше трафика. Еще полезно вставлять ссылки на другие материалы — это увеличивает просмотры и дочитывание.

Тикток — тоже не запрещенный в РФ инструмент. Правда выложить видео можно только с помощью VPN. То есть количество создателей контента резко сократилось, а вот количество смотрящих ролики осталось прежним. Отсюда и более приятные цены на продвижение через блогеров. Можно даже попробовать договориться на бартер или KPI по охватам: если число просмотров превысит определенное количество, блогер получает дополнительную сумму.

Хорошо просматриваемые видео здорово увеличивают трафик, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы ваше видео хотелось пересматривать. Как этого добиться? Попробуйте заинтересовать пользователя в первые 3 секунды, начните с насущного вопроса или добавьте какую-то яркую деталь в самом конце (но так, чтобы этот кадр быстро обрывался, оставляя ощущение: «Что это было? Мне показалось?»). А еще хорошо работают ролики, вызывающие бурную реакцию типа: «Это постанова! На самом деле все не так!». Ну или поэмоциональнее. Если ролик завирусился, через какое-то время его можно (и нужно) выложить повторно.

Отдельное внимание стоит обратить на региональные группы в соцсетях. Москву и Санкт-Петербург сложно раскачать: люди сталкиваются с таким количеством событий и рекламы, что у них нередко наступает баннерная слепота. А вот жители городов поменьше больше следят за всем, что происходит в местных сообществах, соответственно, и реакций на рекламу больше. Этот интерес конвертируется в хорошие охваты, переходы, подписки и покупки.

Делайте репосты из вашей группы в другие сообщества — чем больше вы расшариваете свои материалы, тем лучше.

Еще один важный момент — нужно всегда тестировать несколько (хотя бы пять) креативов, чтобы понять, какой контент заходит лучше всего. Только выявив самую эффективную рекламу, есть смысл увеличивать бюджет на нее. Освещайте акции, дарите подарки, делайте спецпредложения, придумывайте небанальные конкурсы, иногда предлагайте лид-магниты за подписку — это могут быть любые «плюшки» от бренда, начиная от промокодов, заканчивая бесплатными десертами или роллами.

Попробуйте продвигаться через телеграм. Можно поискать сообщества по вашей теме и нативно встроить рекламу в них.

Не забываем и про Ютуб. Здесь нужно провести исследование, чтобы понять, какие темы беспокоят людей, и обязательно ставить целевые теги.

Ну и никто не отменял профильные площадки и сообщества. Например, можно продвигаться

через раздел «Мастера» ВКонтакте или через форумы типа «Ярмарка мастеров» (рукоделие) и Mastergrad (крупнейший форум о строительстве и ремонте).

Как видите, выбор не так уж и узок. Так что отличного вам продвижения и много качественных лидов!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.