Рекламная группа OTM стала полноценной частью Билайна
Новый собственник хотел географию платформы на рынки, где работают компании группы Veon — кроме России это Украина, Казахстан, Узбекистан, Пакистан, Алжир и Бангладеш.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ранее основатель и совладелец ОТМ Дмитрий Лазарев через ООО «Дизайн фигуры» в данный момент контролирует более 56% ООО «Программатик холдинг». Еще 17,6% «Дизайн фигуры» принадлежит Сергею Соловьеву, основателю сети Videonow. Среди миноритариев топ-менеджеры ОТМ Виталий Герко и Ирина Мысина, а также компания «ОКС групп» (7,77%), управляющая активами Олега Полякова и Кирилла Матвеева (российские партнеры японского рекламного холдинга Dentsu). В ходе сделки свои доли в «Программатик холдинг» в пользу Veon пропорционально сократили все акционеры ОТМ, утверждает источник «Ведомостей». По его словам, Veon рассматривает возможность увеличить долю до 100% по выполнении топ-менеджментом зафиксированных в ходе сделки показателей эффективности.
Сейчас «Вымпелком» сообщил, что оператор приобрел не только долю Veon в OTM, но и оставшуюся 37% долю в OTM. Такая возможность была зафиксирована в договоре с топ-менеджментом OTM относительно выполнения определенных KPI (целевых показателей). За сколько сейчас «Вымпелком» приобрел OTM, в пресс-службе оператора не раскрывают.
Платформа OTM позволяет проводить автоматические закупки рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий больших данных, которые собирают из различных источников. Также OTM владеет собственной сетью мобильной видеорекламы VideoTarget.