Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка CRM для компании по гидроизоляционным работам

В октябре 2020 года в REON с целью настройки CRM системы обратилась компания "Пенетрон Краснодар".

ООО «Пенетрон-Краснодар» является официальным дилером ЗАО «Группа Компаний «Пенетрон-Россия» на территории Краснодара и всего Краснодарского края. С 2007 года компания занимается гидроизоляцией подвальных помещений, бассейнов, резервуаров, бетонных конструкций и прочего.

В компанию ранее уже была внедрена CRM система, однако она не описывала актуальные бизнес-процессы продаж в компании.

Перед нами была поставлена задача оцифровать текущие бизнес-процессы продаж, оптимизировать и автоматизировать их. После ряда встреч с нашим техническим специалистом руководитель компании принял окончательное решение о нашем сотрудничестве, и мы приступили к реализации проекта по настройке CRM.


Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи


Свою работу мы начали с классического этапа — аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в компании. В итоге для «Пенетрон Краснодар» было описано 5 конверсионных воронок продаж:

1. Первая «Основная» воронка была описана для продажи услуг клиентам.

Это стандартная B2B воронка, которая состоит из следующих этапов: новый лид, взяли в работу, квалифицирован, КП отправлено, счет выставлен, отгрузка и доставка.

Обратите внимание, что все этапы названы в завершенном виде, чтобы не возникало спорных моментов и менеджер точно понимал, что происходит со сделкой.


2. Вторая воронка «Коммуникации» была создана для ведения переговоров с подрядчиками, проектировщиками и главными инженерами.

Задача менеджеров состоит в поиске агентов, которые ведут свои проекты и могут предложить компанию «Пенетрон Краснодар» в качестве подрядчика по гидроизоляции. Соответственно, за каждый реализованный по рекомендации проект, — агент получает партнерское вознаграждение.

Поэтому, чтобы систематически напоминать агентам о себе и всегда быть на связи, — мы выделили данную коммутацию в отдельную воронку.

При передаче клиента от проектировщика (агента), менеджер закрывает сделку в данной воронке и она автоматически создается в воронке «Предпродажи».


3. Третья воронка «Предпродажи» была описана для обсуждения деталей проекта с главным инженером (ГИПом).

Цель воронки: провести презентацию услуг компании для проектировщика и составить технико-экономическое предложение для согласования. Если все прошло успешно и проектировщик готов работать с компанией, то сделка закрывается как успешно реализованная и переходит в воронку «Продажи».


4. Четвертая воронка «Продажи» была создана для работы с проектами, переданными агентами.

Из воронки «Предпродажи» клиенты сразу попадают на этап «Квалифицирован».


5. Пятая воронка продаж «Рассрочка» была оцифрована для контроля платежей от клиентов, которые приобрели проект в рассрочку.

Каждый месяц менеджеру ставится задача связаться с клиентом и напомнить о платеже. После того как клиент оплачивает счет, — сделка закрывается на этапе «На оплату» и автоматически создается в этой же воронке на этапе «Платеж получен», и так покругу.


Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

— назвали этапы согласно технологиям продаж

— прописали действия и цели менеджеров, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

— назначили ответственных за сделки

— прописали необходимые автоматизации

— прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

— прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

— прописали дополнительные точки касаний

— прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.

Настройка CRM для компании по гидроизоляционным работам


1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

— добавили в систему пользователей

— разграничили права и роли

— добавили обязательные и необязательные поля

— перенесли и настроили 5 конверсионных воронок продаж

— настроили карточки сделок


2. Провели 4 онлайн-обучения по корректной работе в amoCRM: для руководителя и отдельно для сотрудников компании.

Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.


Результаты настройки CRM


Запрос компании «Пенетрон Краснодар» был полностью реализован командой REON. Руководитель получил систему, которая корректно отображает структуру работы компании и позволяет эффективно вести проекты.

После сдачи проекта с компанией «Пенетрон Краснодар» мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их отдел продаж, консультировали сотрудников и руководителя по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить сотрудников и руководителей эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.