Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
259 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрение CRM для застройщика

Альянс застройщиков "СтройГарантАнапа" с 2006 года занимается строительством и продажей коттеджей у моря в Анапском и Темрюкском районах.

Компания обратилась в REON с целью настройки CRM системы и подключения каналов коммуникации с клиентами. CRM в компании уже была внедрена, однако не выполняла свои прямые функции по контролю работы менеджеров.

Работа в компании носит выездной характер, менеджеры почти весь день находятся на показах недвижимости, поэтому руководство не могло контролировать ход ведения сделки и эффективность коммуникации сотрудников с клиентами через звонки, переписки в мессенджерах и тд.

Данный запрос на автоматизацию полностью закрывался грамотной настройкой amoCRM, поэтому после нескольких встреч с нашими специалистами, — руководитель принял окончательное решение о сотрудничестве и мы приступили к первому этапу работ.


Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи


Свою работу мы начали с классического этапа — аудита и оцифровки текущих бизнес-процессов в отделе продаж. В ходе аудита мы выяснили, что для застройщика необходимо оцифровать одну основную воронку продаж.

Бизнес-процесс продажи включает в себя следующие этапы: новая заявка — взяли в работу — потенциальный клиент — просмотр назначен — просмотр проведен — подготовка документов. Ключевой этап воронки — это живая встреча с клиентом во время просмотра объекта. Именно на этом этапе обсуждаются основные моменты по сделке, менеджер показывает свою экспертность и закрывает боли/возражения потенциального покупателя.

Если клиент приобретает недвижимость в рассрочку, то после успешного закрытия сделки в основной воронке, — она создается в воронке «Рассрочка» для дальнейшего контроля платежей.


Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

— назвали этапы согласно технологиям продаж

— прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

— назначили ответственных за сделки

— прописали необходимые автоматизации

— прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

— прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

— прописали дополнительные точки касаний

— прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.

Внедрение CRM для застройщика


1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

— добавили в систему сотрудников

— разграничили права

— добавили обязательные и необязательные поля

— импортировали текущую клиентскую базу в систему

— перенесли и настроили конверсионные воронки продаж

— настроили карточки сделки контактов

— подключили корпоративную и личные почты

— настроили расширенное распределение заявок по сотрудникам


2. Подключили к CRM системе IP-телефонию.

Выбор мы остановили на телефонии «Мегафон», так как у менеджеров разъездной характер работы и им нужно общаться с клиентами через личный телефон. При этом все телефонные обращения автоматически фиксируются в системе и записываются в карточке клиента.

3. Провели интеграцию amoCRM с сайтом компании через парсинг.

Теперь все заявки с данного источника также автоматически попадают в CRM систему, создается карточка клиента, а менеджерам ставится задача связаться по поступившему обращению. Таким образом, ни один клиент не будет потерян, либо забыт менеджером!


4. Подключили WhatsApp через сервис «Wazzup», чтобы менеджер мог общаться с клиентом через мессенджер, при этом все переписки сохранялись внутри CRM.


5. Подключили сервис смс-рассылок «СМС-центр» для отправки массовых подогревающих сообщений.

Клиенты долго принимают решение о покупке в данной нише! Заявка может быть оставлена зимой, а приехать на просмотр клиент может только летом! Поэтому весь этот период нужно быть на связи с потенциальным покупателем, мелькать в его информационном поле и повышать доверие к компании.

Дополнительно мы настроили шаблоны и автоматическую отправку сообщений на этапе «Просмотр назначен» с напоминанием о дате, времени и месте встречи.

6. Провели 2 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и сотрудников центра. Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты работы



Запрос на автоматизацию компании-застройщика был полностью реализован с помощью функционала amoCRM. Руководитель компании получил эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры — инструмент для ведения сделок и коммуникации с клиентами.

После сдачи проекта с компанией «СтройГарантАнапа» мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождаем их отдел продаж, консультируем менеджеров и руководителя по всем возникающим вопросам и вносим необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.