Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:
— назвали этапы согласно технологиям продаж
— прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
— назначили ответственных за сделки
— прописали необходимые автоматизации
— прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
— прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
— прописали дополнительные точки касаний
— прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.
Внедрение CRM для застройщика
1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:
— добавили в систему сотрудников
— разграничили права
— добавили обязательные и необязательные поля
— импортировали текущую клиентскую базу в систему
— перенесли и настроили конверсионные воронки продаж
— настроили карточки сделки контактов
— подключили корпоративную и личные почты
— настроили расширенное распределение заявок по сотрудникам
2. Подключили к CRM системе IP-телефонию.
Выбор мы остановили на телефонии «Мегафон», так как у менеджеров разъездной характер работы и им нужно общаться с клиентами через личный телефон. При этом все телефонные обращения автоматически фиксируются в системе и записываются в карточке клиента.
3. Провели интеграцию amoCRM с сайтом компании через парсинг.
Теперь все заявки с данного источника также автоматически попадают в CRM систему, создается карточка клиента, а менеджерам ставится задача связаться по поступившему обращению. Таким образом, ни один клиент не будет потерян, либо забыт менеджером!
4. Подключили WhatsApp через сервис «Wazzup» , чтобы менеджер мог общаться с клиентом через мессенджер, при этом все переписки сохранялись внутри CRM.
5. Подключили сервис смс-рассылок «СМС-центр» для отправки массовых подогревающих сообщений.
Клиенты долго принимают решение о покупке в данной нише! Заявка может быть оставлена зимой, а приехать на просмотр клиент может только летом! Поэтому весь этот период нужно быть на связи с потенциальным покупателем, мелькать в его информационном поле и повышать доверие к компании.
Дополнительно мы настроили шаблоны и автоматическую отправку сообщений на этапе «Просмотр назначен» с напоминанием о дате, времени и месте встречи.
6. Провели 2 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и сотрудников центра. Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.
Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.
Результаты работы
Запрос на автоматизацию компании-застройщика был полностью реализован с помощью функционала amoCRM. Руководитель компании получил эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры — инструмент для ведения сделок и коммуникации с клиентами.
После сдачи проекта с компанией «СтройГарантАнапа» мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождаем их отдел продаж, консультируем менеджеров и руководителя по всем возникающим вопросам и вносим необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить менеджеров и руководство эффективно работать в ней!
Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.