Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена 1C-UMI 1C-UMI
О проекте «1C-UMI»
1С-UMI – это сервис готовых бесплатных сайтов для любого бизнеса. Два клика — и вы получаете сразу всё, что нужно бизнесу от интернета: готовый сайт или интернет-магазин (500+ шаблонов), домен и хостинг, …
  Запись закреплена 1C-UMI 1C-UMI
Как отвечать на фейковые негативные отзывы
Как отвечать на фейковые негативные отзывы
Негативные отзывы часто заказывают конкуренты для удара по репутации сайта. Рассказываем, как бороться с фейками и сохранить доброе имя своей компании.
вчера в 14:20 1C-UMI 1C-UMI
Как стать тайным покупателем для бизнеса
Как стать тайным покупателем для бизнеса
Проверяем профессионализм и знания менеджеров в режиме инкогнито.
7 дней назад 1C-UMI 1C-UMI
Как повышать цены для постоянных клиентов
Как повышать цены для постоянных клиентов
Два способа безопасно поднять цены и не потерять постоянных покупателей.
9 дней назад 1C-UMI 1C-UMI
5 ошибок монетизации сайта
5 ошибок монетизации сайта
Учимся правильно продавать трафик ресурса.
16 дней назад 1C-UMI 1C-UMI
Как зацепить целевую аудиторию «родители»
Как зацепить целевую аудиторию «родители»
Выбираем правильные акценты и мотивируем родителей покупать.
20 дней назад 1C-UMI 1C-UMI
Что такое нативная реклама
Что такое нативная реклама
Нативная реклама продвигает товары ненавязчиво и уместно. Разбираемся в деталях.
20 дней назад 1C-UMI 1C-UMI
6 поводов обратиться к «пропавшему» клиенту
6 поводов обратиться к «пропавшему» клиенту
Возвращаем клиентов, которые давно ничего не заказывали на сайте.
23 дня назад 1C-UMI 1C-UMI
Кросс-продажи: как интернет-магазину повысить средний чек
Кросс-продажи: как интернет-магазину повысить средний чек
Основные способы допродать клиенту товары к главной покупке.
24 дня назад 1C-UMI 1C-UMI
5 признаков, что пора поднять цены
5 признаков, что пора поднять цены
Рассказываем, как объяснить клиентам, что без поднятия цены не обойтись.
1 месяц назад 1C-UMI 1C-UMI
Как работает сарафанное радио в маркетинге
Как работает сарафанное радио в маркетинге
Тонкости запуска сарафанного радио для продвижения бизнеса в интернете.
1 месяц назад 1C-UMI 1C-UMI
6 способов быстро привлечь заказчиков
6 способов быстро привлечь заказчиков
Рабочие орудия для попадания в яблочко и получения аудитории в короткие сроки.
1 месяц назад 1C-UMI 1C-UMI
Что такое Яндекс.Взгляд и как он помогает бизнесу
Что такое Яндекс.Взгляд и как он помогает бизнесу
Узнавайте мнение аудитории с помощью опросов. Рассказываем, как работать с Яндекс.Взглядом.
1 месяц назад 1C-UMI 1C-UMI
Как продать дорогой и сложный продукт: 4 способа
Как продать дорогой и сложный продукт: 4 способа
Прокладываем себе путь к продаже непонятных товаров и услуг.
2 месяца назад 1C-UMI 1C-UMI
Как установить цену на свою услугу
Как установить цену на свою услугу
Несколько подходов к ценообразованию, позволяющие зарабатывать больше, чем конкуренты.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.