Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена 1C-UMI 1C-UMI
О проекте «1C-UMI»
1С-UMI – это сервис готовых бесплатных сайтов для любого бизнеса. Два клика — и вы получаете сразу всё, что нужно бизнесу от интернета: готовый сайт или интернет-магазин (500+ шаблонов), домен и хостинг, …
29 дней назад 1C-UMI 1C-UMI
Как с помощью ретаргетинга вернуть ушедших клиентов
Как с помощью ретаргетинга вернуть ушедших клиентов
Сколько раз клиент заходил на ваш сайт, смотрел товары, читал статьи, а потом просто уходил и ничего не покупал? Или уже был готов купить: выбрал товар, положил в корзину и… снова ушёл. Причин такого поведения покупателей много — это тема для отдельной статьи. Сегодня мы поговорим о том, как догнать ушедшего клиента и вернуть его на сайт.
1 месяц назад 1C-UMI 1C-UMI
Как самостоятельно сделать экспресс-аудит своего сайта
Как самостоятельно сделать экспресс-аудит своего сайта
Сегодня мы расскажем, как самостоятельно сделать экспресс-аудит своего сайта. И дадим чек-лист, по которому вы легко отследите, что нужно сделать. Итак, проверяем, всё ли у вас в порядке и нужно ли вносить изменения и дополнения в функционал сайта.
2 месяца назад 1C-UMI 1C-UMI
Пользовательский контент: пусть ваши клиенты примут участие в развитии сайта
«Что? Как? Пользователи? Будут сами писать контент на мой сайт? Да вы шутите!» — скажете вы.
2 месяца назад 1C-UMI 1C-UMI
Целевая аудитория: нужно знать, кому продавать
Целевая аудитория: нужно знать, кому продавать
В одном далёком небольшом посёлке два друга решили открыть свой бизнес. Один очень любил всякие новомодные штучки, вроде современных гаджетов, крутых наушников и чувствительных микрофонов, поэтому и магазин открыл именно с такими товарами.
2 месяца назад 1C-UMI 1C-UMI
Три вида контента: какой, где и для чего
Контент — это содержание вашего сайта. Он может быть продающим, развлекательным или образовательным. Как правильно использовать все форматы контента на сайте, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить продажи?
4 месяца назад 1C-UMI 1C-UMI
Азы веб-аналитики: что скажет статистика о вашем сайте и его посетителях
Если у вас есть свой сайт, то наверняка вас интересует, насколько хорошо он выполняет свои функции — привлекает клиентов и стимулирует их к заказу. Какие объявления приносят лучшие результаты, почему в каталоге не продаётся тот или иной товар, почему клиенты бросают корзину без оформления заказа, какой контент больше всего интересует пользователей, зависит ли посещаемость от времени суток? Всё это и многое другое можно узнать с помощью сервисов веб-аналитики, которые собирают статистику вашего сайта и анализируют её. Изучая эти данные, вы поймёте, чего именно не хватает на вашем сайте, а что следует улучшить. И вас могут ждать сюрпризы.
6 месяцев назад 1C-UMI 1C-UMI
Как подготовить картинки для сайта: подборка простых графических редакторов
Как подготовить картинки для сайта: подборка простых графических редакторов
В народе говорят: «Текст без картинок — признак дурачины». В предыдущей части материала про использование фотографий и изображений на сайте мы рассказали, где их найти, и какие форматы использовать в интернете. В этой статье вы узнаете, какими должны быть размеры картинок для веба, какие элементарные операции редактирования можно применить к фото и как оптимизировать картинки для поисковых систем.
7 месяцев назад 1C-UMI 1C-UMI
Как работать с фотографиями на сайте: где взять бесплатные фото, какие форматы использовать, как подобрать цвет
Текст, иллюстрированный качественными изображениями, всегда привлекательнее и эффективнее простого текста — это общеизвестный факт. О том, где взять бесплатные картинки, как правильно подобрать и грамотно подготовить изображение для публикации на сайте, и пойдёт речь в этой статье.
7 месяцев назад 1C-UMI 1C-UMI
​Самостоятельное продвижение в сети: с чего начать, куда двигаться и на что оглядываться
«Продвигать или не продвигать?» — такого вопроса не должно возникать у тех, кто создал сайт для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться – в контекстную рекламу или в поисковое продвижение (SEO)?»