Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
143 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение бизнеса с помощью карусели в Инстаграме

Карусель — это лучший способ представить продукты и услуги в Инстаграме.

Продвижение бизнеса с помощью карусели в Инстаграме


Команда 1С-UMI делает все возможное, чтобы клиентские сайты, созданные на нашем сервисе, процветали и приносили прибыль нашим клиентам. В этой статье расскажем, как продвигать сайт, компанию и ее продукты при помощи инстаграмной карусели. Инстаграм ― один из работающих каналов привлечения клиентов для многих направлений бизнеса, а лучший способ представить в нем продукты и услуги ― это пост с каруселью.

От обычных постов он отличается примерно настолько же, насколько 3D-графика ― от обычных картинок. В одном посте размещается до 10 картинок или видеороликов, из которых складывается целая история или промо-лента.

В этой статье мы покажем вам, как с помощью карусели повысить интерес аудитории к компании, ее услугам и товарам.

Как сделать?


Заходим в приложение Instagram и кликаем плюсик (добавить пост), жмем кнопку «Выбрать несколько» и отмечаем до 10 изображений или видео. Цифры будут означать порядок размещения файлов в посте. Далее выбираем фильтры, добавляем текст и теги. В ленте карусель выделяется точками внизу, в рекомендациях — отметкой в правом верхнем углу.


Сначала видео


Сочный ролик привлечет внимание зрителей и повысит интерес к продукту, а вам останется дополнить его изображениями с призывом к покупке.

Можно делать карусель исключительно из видео. Это отличный способ показать товар со всех сторон.

И еще одна полезная хитрость. С помощью карусели публикуют видео, превышающие лимит в одну минуту. Для этого нарежьте ролик на фрагменты длительностью до минуты и объедините их в карусель.

Карусель позволяет поиграть с клиентом, заинтриговать его и задаться вопросом, что же будет в конце поста. Или выкатить целую историю из нескольких слайдов. Или просто показать широкоформатный кадр. Разрежьте горизонтальное фото на несколько кадров и поочередно вставьте их.

Подача


Размещение продукта с разных ракурсов выгодно презентует его для клиентов. Если у товара много деталей, то следует акцентировать внимание на каждой.

Подборки


Удобно для сферы услуг ― например, чтобы разместить серию работ для демонстрации примеров исполнения какой-либо услуги. Пользователю удобнее пролистать карусель, чем изучать похожие друг на друга фото в отдельных постах. Проявите заботу, и она вернется в виде лояльности клиентов.

До и после


Инстаграмная карусель идеально подходит для демонстрации работы мастера. Например, для постов про изменение внешности.

Реклама


Карусель работает не только в ленте профиля, но и в рекламных постах. Чтобы включить этот формат, при настройке объявления в рекламном кабинете Facebook в разделе «Формат» выберите «Кольцевая галерея». Карусель поможет ярче и объемнее преподнести потребителю товар или услугу.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.