Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать хороший текст «О компании»

«Миссия ООО "Скучные штампы" — улучшать планету своими услугами, штамповать штампы, совершенствовать своё масляное масло и отпугивать клиентов!». Бегите!

«Мы динамично развивающаяся компания и настоящие профессионалы своего дела. Компания имеет большой опыт, мы постоянно совершенствуем свои продукты и ищем новые способы предоставления качественного сервиса. Мы молодой коллектив, преданный работе. Корпоративная миссия ООО „Скучные штампы“ — улучшать планету своей работой и приносить людям радость и комфорт!». Встречали такое на корпоративных сайтах? Бегите!

Это пример вредного совета — как делать не надо. Общие фразы, штампованные эпитеты, голословные самовосхваления, пустые обещания — забываем и не используем при написании текста для страницы «О нас», «О компании» или «О магазине».

А как же тогда его писать и на что обращать внимание? Кто же нас похвалит, если мы сами себя не похвалим? 1С-UMI не только позволяет создавать сайты бесплатно, но и обучает правильному ведению ресурса. В этой статье мы подскажем, как написать текст о компании, чтобы ваш бизнес стал привлекательнее в глазах клиента.


«О нас» — это о ком?


Парадоксально, но главная задача этого раздела — рассказать о нуждах и интересах клиента, и только потом представить ваш бизнес. Задача сводится к одному вопросу — как определить, что интересует клиента? Для этого придется сделать домашнюю работу, без которой не будет хорошей страницы «О компании».

Уникальное торговое предложение


Неопытные бизнесмены обещают самые низкие цены, молниеносную доставку и качество, которому позавидуют лучшие компании мира. На деле клиент зачастую получает средний сервис и теряет доверие к компании. Фокусируйтесь на преимуществах, в которых компания действительно лучше всех, пусть даже на региональном уровне. У вас выгодная система скидок? Доставка товара в день заказа? 10 лет гарантии на изделие? Это ваше преимущество, обязательно акцентируйте это в УТП.


Анализ конкурентов


В порыве творчества владельцы сайтов умудряются забыть про такой очевидный способ. Изучите сайты конкурентов, проанализируйте, как они подают себя. Уже на этом этапе станет понятно, на чем стоит сделать акцент. Посетите страницу «О нас» у 5 главных конкурентов, запомните удачные фишки и используйте их в своем тексте.

Знание аудитории


Написать универсальный, привлекательный для всех текст невозможно, да это и не нужно. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, остальные не должны вас волновать. Проще всего обратиться к специальным инструментам, которые позволяют анализировать аудиторию сайта и ее характеристики ― например, к Яндекс.Метрике или Google Analytics.

Стиль общения с клиентами


Как предпочитаете вести диалог с клиентом? Юмор, официальный стиль, агрессивная подача, молодежный сленг? Стиль стоит выбирать, основываясь на специфике целевой аудитории. Определившись со стилем, придерживайтесь выбранного направления во всех материалах.


Практические советы


Ранее была теория, а теперь перейдем к практическим приемам:

История


Начните с краткой легенды о создании бизнеса. К примеру, вы обнаружили, что ближайший магазин электроприборов находится далеко. Тогда возникла идея создания такого бизнеса в ближайшем районе. Он пользовался большим спросом и расширился до интернет-магазина. Простой рассказ о желании помочь людям сделает вас привлекательным для посетителей.

Авторитеты


Посчастливилось работать с известным человеком или компанией? Поделитесь опытом в короткой истории на странице «О нас». Это добавит значимости и доверия к бизнесу.

Статистика


На руках отчет за прошлый год с внушительными цифрами роста? Используйте эту информацию, чтобы подчеркнуть масштаб компании. Нет, конечно, не нужно выкладывать все данные, балансы и корпоративную информацию в открытый доступ. Просто возьмите самые привлекательные данные и используйте их, чтобы превратить те самые «голословные самовосхваления» из первого абзаца статьи в преимущества, подтвержденные цифрами.


Портфолио


Подходит для компаний с опытом работы. Если есть примеры реализованных проектов или оказанных услуг, то разместите подборку на странице «О нас» или в отдельном разделе. Это отличный способ наглядно показать покупателю серьезное отношение к бизнесу.

Кейсы


Расскажите о самых успешных проектах. Клиенту будет интересно посмотреть на реальную работу вашей компании. Если кейсов много и они объемные ― разместите их в отдельном разделе.

Лица


Поместите на страницу «О нас» фотографию и краткими биографиями основателей и ключевых сотрудников. В биографии избегаем банальностей, делаем упор на профессиональные качества, достижения, взгляды на ведение бизнеса.

Итого


Страница «О нас» помогает владельцу сайта расположить к себе клиентов. Пишите просто, показывая людям, что вы с ними на одной волне. Пользуйтесь советами из статьи и прокачивайте свой сайт вместе с 1С-UMI. А если не хочется готовить тексты для сайта самостоятельно — обратитесь к нам, мы сделаем это за вас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.