Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеи для постов в бизнес-профиле Инстаграма

Несколько идей, которые сделают ленту вашей компании интереснее и привлекательнее для клиентов. И пригодятся для оформления сайта.

Идеи для постов в бизнес-профиле Инстаграма


Бизнес-аккаунт в Инстаграме ― один из работающих каналов продвижения бизнеса и сайта. Но эта площадка требует особого подхода, креативного и разнообразного контента. Мы собрали несколько идей, которые сделают ленту вашей компании интереснее и привлекательнее для клиентов. Эти же идеи прекрасно подойдут для оформления вашего сайта. Если у вас еще нет сайта, то создайте его всего за 5 минут на 1C-UMI.

Клиенты с товаром


Фото, на котором клиент взаимодействует с товаром, усиливает эмоциональную связь бренда с покупателями и показывает ваш товар в реальных условиях, а не в маркетинговой упаковке. Просите лояльных клиентов прислать фото с вашим товаром. Если возможно ― фотографируйте их сами. В качестве благодарности предложите какой-то бонус, например, скидку на следующую покупку.


Товар в обстановке


Покажите покупателю, как круто товар смотрится в сочетании с другими вещами, среди которых он используется: в интерьере, в машине, на природе, в блюде, в образе. Клиент подсознательно представит товар в своей повседневности, что подтолкнет его к покупке.


Работает как надо


Покажите клиенту товар в действии, лучше всего — в видео. Например, снять, как бензопила распиливает бревно или как блендер за 10 секунд превращает фрукты в смузи.


Подборки


Помогите пользователю сделать выбор. Группируйте товары по цвету, цене, времени года, роду занятий, поводам применения и т.п.


До и после


Для визажистов, мастеров маникюра, бровистов, парикмахеров, косметологов, клинеров и других работников сферы услуг (в особенности индустрии красоты) такой формат обязателен. Это яркий способ показать свои умения и профессионализм.


За кадром


Пустите клиента в закулисье. Пусть он увидит процесс создания товара, работу специалистов компании. Это продемонстрирует профессионализм ваших специалистов и высокое качество работы (ведь вы работаете на лучшем оборудовании и исключительно по самым высоким стандартам, правда?). С другой стороны, клиент почувствует, что для него приоткрыли что-то эксклюзивное и оценит это.


Юмор


Покажите подписчикам, что вы не лишены чувства юмора. Лучше всего шутить в рамках своей сферы деятельности. Пик мастерства — пошутить с ненавязчивым призывом к покупке.


Погорячее


Острые социальные темы и события затрагивают практически всех. Например, в период пандемии коронавирусной инфекции известные бренды выкладывали посты о важности соблюдения социальной дистанции.


Актуальность проявляется и в использовании новых мемов и свежих инфоповодов.


Акции


Где как не в своем профиле Инстаграма сообщать клиентам об акциях? Платформа как будто была создана для этого.


Конкурсы


Проводите конкурсы среди своей аудитории и покупателей. Обязательным условием огласите пост в Инстаграме с купленным товаром и отметкой вашего профиля.


Итого


Воплощайте эти идеи в своем Инстаграме и реализуйте их в Инстаграм-каруселях. Это сделает вашу ленту креативной, привлекательной и поможет получить больше клиентов из интернета.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.