Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
878 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 факторов доверия к вашему сайту

Какие факторы формируют доверие к компании в сети и где будущие клиенты ищут ответ на вопрос «Могу ли я доверять продавцу?» перед покупкой товара.

10 факторов доверия к вашему сайту


Успех продвижения компании в интернете и количество полученных из сети заказов напрямую зависят от уровня доверия, которое вызывает у пользователей её сайт. Компании с высоким кредитом доверия лидируют на рынке. Они коммерчески успешны, узнаваемы и востребованы. Создать сайт для компании всего за 5 минут легко на платформе 1С-UMI. Понятный интерфейс позволит быстро освоиться и улучшать сайт по своему усмотрению.

Давайте выясним, какие факторы формируют доверие пользователей к компании в сети и влияют на ее продажи. И где будущие клиенты ищут ответ на вопрос «Могу ли я доверять продавцу?» перед покупкой товара.


1. Цены


Размещайте цены на видном месте сайта — в каталоге, в разделе с описанием продукции/услуг или на слайдере товаров. Если цена неочевидна, незаметна или скрыта, то посетитель интуитивно считает ее высокой и снижает интерес к сайту.

2. Информация о компании


Грамотно составленное описание компании ― большой шаг в сторону клиентского доверия. Описывайте компанию и ее успехи таким образом, чтобы клиент убедился в надежности компании и не сомневался в высоком уровне ее сервиса.

3. Портфолио


Разместите на сайте примеры завершенных проектов или довольных клиентов с вашими товарами. Это подтвердит успешный опыт компании на рынке и придаст посетителю уверенности в качестве вашего обслуживания.

4. Авторитеты


Информация о работе с известными личностями или компаниями тоже сыграет вам на руку ― если она достоверная, разумеется. Раз вам доверяют популярные люди и бренды, значит может довериться и простой пользователь. Для того, чтобы сделать эту информацию заметной, разместите логотипы брендов или фото персоналий, с которыми вы сотрудничали.

5. Отзывы


Отзывы выполняют 2 функции: увеличивают доверие к ресурсу и повышают время присутствия посетителя на сайте. Просите довольных клиентов оставлять отзывы и уделяйте время работе с негативными комментариями. Это покажет, что компании не безразличны ее клиенты.


6. Онлайн-консультант и обратный звонок


Без проявления заботы получить доверие практически невозможно. Так проявите её, создайте комфортные условия для клиента. Один из методов — дать клиенту первичную информацию без созвона с менеджером. Если бизнес предполагает длинную воронку продаж, то функция обратного звонка крайне желательна. Клиент сообщает о заинтересованности в сделке и указывает удобное время ― значит, он будет готов к деловому разговору. Онлайн-консультант — виджет для быстрой связи. Клиент моментально получает ответ на свой вопрос, а следовательно, больше доверяет компании.

7. Новости


Свежая новостная лента на сайте демонстрирует активную деятельность компании. Кроме новостных текстов, в разделе новостей удобно анонсировать скидки, новые поступления и акции. Регулярный выход новых постов повышает доверие к ресурсу и способствует его поисковому продвижению (SEO). Аналогично работает и блог. Блоги и новости включены во все тарифы сервис 1С-UMI, кроме лендинга (одностраничного сайта).

8. Контакты компании


Разместив на сайте реквизиты, физический адрес и контактные данные компании, вы ясно дадите понять, что ресурс принадлежит реальной фирме и соблюдает законодательство. Наличие адреса показывает, что компания готова работать открыто и честно.


9. Внешний вид сайта


Презентабельный сайт привлекает посетителей и повышает их доверие. Вы же предпочтете покупать продукты в нормальном супермаркете, а не в грязном магазине подвального типа, верно? С сайтом работает та же логика. Презентабельный ― значит качественно оформленный, аккуратно выглядящий и работающий без ошибок. Уделите внимание оформлению ресурса, подберите достойные фотографии высокого качества, разместите подробные видеообзоры товаров, составьте качественные описания продуктов, напишите полезные статьи. Следите, чтобы на сайте не было ошибок технического и содержательного характера.

10. SSL-сертификат


Встречали уведомление в браузере о том, что подключение к сайту не защищено, поэтому ресурс потенциально опасен или вовсе недоступен? Это говорит о том, к сайту не подключен SSL-сертификат безопасности, и он функционирует по незащищенному протоколу HTTP. Значит передача информации от пользователя к серверу не защищена и может быть перехвачена злоумышленниками. Подключите SSL-сертификат, перейдите на безопасный HTTPS протокол и тем самым позаботьтесь о защите клиентских данных. Это добавит 100 очков в «кошелек доверия» ваших клиентов и поисковых машин.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Studio iFish
Бесплатный тренинг по созданию и заработку на информационных сайтах
Yuriy Boshnikov
Ну и еще хорошо это все усилит личный бренд, если это актуально для бизнес модели)
Ответить
4X_Pro
Насчет онлайн-консультанта — очень спорно. Многих очень раздражает их надоедливость и то, что появление этих окон загораживает основной контент. Плюс это увеличивает время загрузки страницы.
На мой взгляд, если и подключать такое, то делать так, чтобы он появлялся не сразу, а с задержкой в минуту примерно.
И ещё один важный момент: после окончания загрузки сайт не должен создавать большую нагрузку на процессор (не более 5%, если пользователь в этот момент ничего не делает). Иначе это фактор недоверия для технически продвинутых пользователей: сразу возникают мысли, что либо сайт сделан совсем плохо, либо тут майнят биткойны за счёт мощностей пользователя, либо ещё что-то не так. К сожалению, видел формы обратной связи с криво сделанной анимацией значка телефона, которые процессор грузят на 100%.
По остальному же — вполне согласен.
Ответить
1C-UMI
Готовые сайты для бизнеса с продвижением
Рыбакова Лиза
по поводу консультанта - не соглашусь. нужно ставить такой консультант, который не загораживает ничего, а висит в виде маленькой кнопки в углу. а вот его наличие и возможность быстро связаться с оператором - огромный плюс. по личному опыту, выбирая товар, всегда в первую очередь пишу консультанту. а если его нет - ищу другого продавца, где можно задать вопрос и сразу получить ответ. по нашим клиентам - та же самая модель поведения
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.