Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как составить контент-план

Контент-план помогает структурировать публикации для сайтов, блогов и соцсетей. Показываем, как составить контент-план самостоятельно.

Как составить контент-план


Контент-план — это структурированный список публикаций для сайтов, блогов, социальных сетей. В нем обозначаются темы и даты выхода новых материалов и постов. Если ваш ресурс ориентирован на получение прибыли, то контент-план — это обязательная часть работы над его продвижением. Разберем, зачем нужен контент-план, как его составлять и какие инструменты в этом помогут. А если вам нужен собственный сайт для которого потребуется контент-план, то создайте его всего за 5 минут на 1С-UMI.


Для чего нужен контент план?


У контент-плана несколько важных функций:

  1. Экономит время. Достаточно один раз в неделю уделить внимание подбору тем для статей и больше не возвращаться к этому вопросу. Помимо темы, в контент-плане полезно прописывать ключевые слова и основную идею статьи. Когда приступите к написанию текста, у вас уже будет фундамент ― поверьте, с ним намного проще стартовать.
  2. Налаживает график. Контент-план вырабатывает привычку регулярно писать тексты для сайта. Если публикации выходят нерегулярно, то активность и интерес публики к ресурсу заметно пропадает.
  3. Структурирует подход. Контент-план помогает структурировать темы статей, грамотно распределить виды и содержание контента для привлечения покупателей.

Рекомендации по работе с контент-планом


Планирование приносит пользу в том случае, когда контент-план выступает в роли помощника, а не дополнительного стресса и напоминания о жестких дедлайнах. Помните, что это не закон, от которого запрещено отступать. Если по плану статья про новинки рекламы, но вы посмотрели интересную лекцию и загорелись желанием поделиться полученными знаниями, то измените план и отложите запланированную тему.

Выделите в контент-плане столбец для записи мимолетных идей. Обязательно всё записывайте, иначе рискуете забыть хорошую тему для статьи.

Виды контент-плана


Выбор зависит исключительно от личных предпочтений и персонального удобства. Рассмотрим три самых популярных вида контент-плана:

  • Календарь. Простой контент-план, позволяющий планировать публикацию статей на несколько недель или даже месяцев вперед. На примере представлен самый простой контент-план в виде календаря в Excel. Если необходимо, то добавьте строки для статусов, описаний, дедлайнов запланированного контента.


  • Рубрикатор. Этот вид контент-плана подходит для случаев, где материал разбивается на рубрики. Столбцов в таблице будет столько, сколько и рубрик. Под названием рубрики пишется тема. Как только материал на тему написан, то она удаляется из рубрикатора.


  • Майндмэп. Самый творческий вид контент-плана. От центрального объекта карты отходят ветви, которые, в свою очередь, подразделяются на подветви.

Если для календаря и рубрикатора хватит обычных Google Документов, то для создания майндмэпа не обойтись без специальных сервисов ― например, Mindmeister.

Итого


Структурируйте свои публикации с помощью контент-плана. Это поможет сэкономить ваше время и сформировать регулярную систему выхода материалов на сайте. Развивайте свой бизнес в интернете вместе с платформой 1С-UMI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.