Главное Свежее Вакансии   Проекты
109 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вредный нейминг. Как выбрать плохое имя компании

Как бизнес назовешь, так он и поплывет. Вредные советы по выбору названия для компании.

Вредный нейминг. Как выбрать плохое имя компании


Ох, нелегкая это работа ― придумать название для компании. Особенно учитывая народную мудрость про «как корабль назовешь, так он и поплывет». В бизнесе это не суеверие, а реальность ― ведь название бренда играет огромную роль в его привлекательности для клиентов. Чтобы помочь вам не набить шишек в этом нелегком деле, мы собрали список самых острых граблей самого отвратительного нейминга. Если вам безразлична судьба своего бренда, то наступайте на них на здоровье и следуйте нашим вредным советам! А если у вас уже есть рабочее имя компании, но нет сайта, то воспользуйтесь платформой 1С-UMI и сделайте его всего за 5 минут!


Не думайте о сроках. На нейминг иногда требуются годы!


Ограничивать творческий процесс временными рамками — это настоящее кощунство. Неймингом можно заняться, когда будет время и желание, а запуск проекта подождет. Собирать команду тоже вовсе не обязательно, вы и в одиночку всё придумаете.

В чем вред совета?


Отсутствие четких сроков на придумывание названия затягивает запуск проекта, даже когда все остальное уже готово к старту.

Х — хитрость


Существует золотой лайфхак — начинать название надо с буквы «А», чтобы в справочниках компания шла всегда первой. И плевать, что в основном все ищут онлайн, фильтруют компании по рейтингу, а товары ― по цене.

В чем вред совета?


Неважно, с какой буквы начинается название компании. Важен смысл, вложенный в имя бренда и маркетинговая поддержка, которая оказывается проекту. За примерами далеко ходить не надо — Яндекс, Эльдорадо и сотни других компаний.


Спросим у всех


Привлекайте к неймингу всех своих знакомых. Такой обширный мозговой штурм сближает людей и у каждого появляется шанс высказать свое мнение. Кто знает, может знакомая уборщица или водитель предложат лучшую идею!

В чем вред совета?


Чем больше мнений ― тем больше неопределенности. Каждый вносит свои советы, в итоге вы тонете в сомнениях, а яркие варианты названия превращаются в унылое стремление понравиться всем.

Опрос каждого знакомого отнимет много времени. К тому же отсев предлагаемых вариантов затянется и возникнет риск не успеть к обозначенному сроку.

К неймингу нельзя привлекать людей, которые плохо понимают позиционирование компании, ее целевую аудиторию и желаемый результат от проекта.


Используйте любые инфоповоды. Даже негативные


Черная реклама — тоже реклама. Если вы собираетесь запустить свой бизнес в интернете в 2020 году, то вам просто не обойтись, например, без слова «Корона» в названии.

В чем вред совета?


У большинства потенциальных покупателей названия с негативными коннотациями вызывают негативные ассоциации, и вы заранее настраиваете их против своего продукта. Для подтверждения достаточно вспомнить знаменитые диетические конфеты Ayds. Произносятся они как AIDS, что означает «СПИД». Конфеты стартовали в 1980 году, а СПИД обнаружили в 1981. Само собой, продажи конфет резко упали и владельцы даже меняли название, но плохая ассоциация осталась, и компания сняла товар с продажи.

Итого


Создание имени компании или продукта — важный этап при запуске нового бизнеса.

Если позволяет бюджет, то обратитесь за советом к специалистам. Изучить тематические материалы на эту тему и проанализировать рынок в вашей нише тоже будет нелишним. Запомните вредные советы из статьи и никогда не совершайте подобных ошибок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Mila Malinina
Я и подумать не могла, что нейминг может настолько сильно навредить действующему бизнесу....
Ответить
Ksu Oveksandrenko
Всё это нужно просчитывать изначально ещё до старта самого бизнеса
Ответить
Дмитрий Никитин
Когда читаю такие статьи - понимаю насколько важно уделить время именно этому этапу. Это только кажется на первый взгляд, что выбрать название - очень просто. А всё с точностью да наоборот получается! Нейминг https://rus-opros.com/about/articles/nejming/ крайне важен для любого бизнеса и будет ли он вредным, или полезным - зависит от внимательного серьёзного подхода к нему.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.