Главное Свежее Вакансии   Проекты
259 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 каналов трафика для увеличения продаж в Новый год

Новогодние продажи — отличная возможность увеличить прибыль сайта. Делимся идеями откуда взять трафик.

8 каналов трафика для увеличения продаж в Новый год


Декабрь для большинства сфер бизнеса — пожалуй, самый жаркий месяц в году. И речь, конечно, идет не о погоде. Это отличная возможность поднять продажи в интернете при помощи сайта на конструкторе 1С-UMI. Мы собрали для вас 8 каналов трафика, которые помогут привлечь аудиторию и увеличить прибыль в канун Нового года.


Email-маркетинг


К новогодней рассылке отнеситесь серьезнее, чем к обычной. В идеале ― ярко оформить письмо в новогодних тонах, зацепить покупателя креативной темой письма и составить привлекательный текст с триггерами продаж. Это один из самых быстрых способов напомнить клиентам о своих продуктах.

Соцсети


Подписчики компании в социальных сетях — лояльно настроенная аудитория, которая заинтересована в продуктах компании. Используйте это и делитесь интересной информацией с пользователями. Например, сообщите о новогодних скидках или сделайте обзор товаров, которые станут отличным подарком на Новый год.

Мессенджеры


На смену SMS-рассылкам пришли более эффективные мессенджеры с широкими возможностями. Если вы запустили обширную новогоднюю акцию, то не забудьте оповестить об этом свою публику в Telegram, Viber, WhatsApp.


Контекстная реклама


Перед запуском контекстной рекламы подберите нужные ключевые слова, составьте грамотное УТП, правильно обозначьте заголовки объявлений и придумайте привлекательный для аудитории текст, связанный с Новым годом. Указывайте конкретные цены, акцентируйте в объявлении, какую выгоду получат клиенты от сотрудничества с вашей компанией.

Ретаргетинг


Ретаргетинг — полезная штука для возвращения ушедших клиентов в новогодний период. Существует несколько инструментов ретаргетинга, и каждый подбирает для себя максимально подходящие из них. Ваша аудитория активна в соцсетях? Тогда подойдет социальный ретаргетинг. Большинство посетителей сайта приходят из поиска? Очевидно, что нужно ставить на поисковый ретаргетинг.

Реклама у блогера


За последние несколько лет реклама у лидеров мнений стала очень популярна. Важно найти подходящего блогера для вашего бизнеса и грамотно встроить новогоднее рекламное предложение в пост или видео лидера мнений. При выборе блогеров обращайте внимание на целевую аудиторию их блога, чтобы не слить рекламный бюджет впустую. Например, для интернет-магазина посуды лучше всего подходит кулинарный блогер.


Видео


Хороший рекламный ролик способен выстрелить даже без затрат на продвижение. Если вам пришла крутая идея для рекламного видео своего продукта, то реализуйте её. Само собой, если речь идет о новогодних продажах, в ролике желательно задействовать тему новогодних праздников.

Крауд-маркетинг


Специалисты крауд-маркетинга — это люди, которые оставляют отзывы о компании под видом обычных пользователей. Многие компании в период новогодних продаж привлекают внимание к своему бренду с помощью крауд-маркетинга.

Итого


Мы разобрали основные каналы трафика на сайт, но нельзя забывать про остальную часть процесса продаж. Трафик помогает повысить прибыль только в том случае, когда вы предоставляете качественную услугу или продаете хороший товар. Работайте над улучшением своего сайта и оставайтесь в новом году вместе с 1С-UMI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.