Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
637 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кому стоит размещаться на маркетплейсах

Маркетплейсы помогают интернет-магазинам продавать товары, но они подходят не всем. Подскажем, стоит ли размещаться на маркетплейсе или нет.

Кому стоит размещаться на маркетплейсах


Маркетплейсы — это крупные онлайн-витрины, предоставляющие клиентам товары из разных интернет-магазинов.

У маркетплейсов большой ежедневный наплыв пользователей, сильные маркетинговые возможности и широкая география клиентов. Некоторые онлайн-витрины практикуют фулфилмент — модель работы, когда владелец интернет-магазина лишь передает площадке товар и получает деньги с его продажи, заплатив комиссию маркетплейсу, а все остальное берет на себя маркетплейс. Если вы хотите создать сайт для сотрудничества с маркетплейсом, то воспользуйтесь платформой 1С-UMI.


Условия сотрудничества с маркетплейсами


Размещение на маркетплейсе подразумевает платеж комиссии площадке. Размер комиссии зависит от вида сотрудничества:

  • Комиссия за продажи. Это фиксированный процент с завершенных покупок.
  • Комиссия за фулфилмент. Комплекс услуг, которые оказываются клиенту с момента оформления заказа до его получения. Площадка делает всё за поставщика, вы только предоставляете свой товар.
  • Комиссия за клик. Причем этот клик далеко не всегда приводит к покупке. По такой схеме работает Яндекс.Маркет.

Кому подходит сотрудничество с маркетплейсами


При всем обилии плюсов и возможностей большой торговой площадки, нельзя забывать о недостатках размещения товаров на маркетплейсах. Среди этих минусов: высокая конкуренция, отсутствие возможности выстроить отношения с покупателем, постоянное отслеживание всех правил и систем ранжирования онлайн-витрины.

Сотрудничать с маркетплейсом выгодно, если:

  • Компания продает ликвидный товар с большим спросом.
  • Прибыль с товара, полученного с маркетплейса, окупает комиссию за услуги онлайн-витрины.
  • Компания нуждается в быстром запуске продаж. Как правило, это новые компании, которые только пришли в бизнес.
  • Компания желает расширить масштабы своей работы. Если вы понимаете, что территориальное ограничение мешает бизнесу развиваться, то сотрудничество с маркетплейсом позволит компании расширить свое влияние.
  • Компания желает заниматься только поставкой товара. Это и есть комиссия за фулфилмент.
  • Правила торговой площадки приемлемы для компании, и вы готовы их соблюдать всегда.

Лучше всего, если совпало сразу несколько пунктов, тогда вы смело можете зарегистрировать компанию в одной из крупнейших торговых площадок своей страны.


Базовые требования для размещения товаров на маркетплейсе


  • Регистрация ИП, юридического лица или самозанятого гражданина.
  • Верификация онлайн-витрины. Сотрудники маркетплейс проверяют ваши данные.
  • Предоставление лицензии на некоторые виды товара.
  • Печать штрих-кода продукции (практикует Wildberries и Ozon).
  • Доставка на склад торговой площадки, если вы заинтересованы в фулфилменте.

Итого


Сотрудничество с маркетплейсом приносит дополнительную прибыль и трафик, но далеко не каждой компании подходят условия, которые предлагают онлайн-витрины. Воспользуйтесь советами из статьи, они помогут определиться, стоит ли сотрудничать с маркетплейсом или лучше действовать своими силами. Оставайтесь с нами и развивайте свой бизнес в интернете вместе с 1С-UMI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.