Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
401 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 советов по улучшению маркетинга компании

Маркетинговые тренды 2021 года, которые помогут нормализовать работу сайта после коронавирусного удара.

Бизнес в интернете, потребители, условия рынка ― всё меняется молниеносно, превращая маркетинг в бесконечную гонку за трендами и лояльностью покупателей. Важно выбрать правильную стратегию и вовремя вносить в нее коррективы. Мы собрали 10 актуальных советов, которые помогут улучшить маркетинг компании. А если вы только собираетесь создавать сайт для своего бизнеса, то сделайте это всего за несколько минут на платформе 1С-UMI.


Знакомимся заново


В 2020 году на бизнес сильно повлияло обстоятельство под названием «коронавирус». До полной победы над вирусом еще далеко, но уже начались массовые вакцинации по всему миру. Это означает, что влияние COVID-19 на бизнес в онлайне начнет угасать, постепенно возвращая нас к «допандемическим» показателям. За это время привычки и поведение потребителей заметно поменялись, и лучше всего снова изучить их потребности. Следите за мировыми исследованиями, проводите свои, опрашивайте и анкетируйте клиентов.

Имидж компании


В погоне за прибылью не забывайте о продвижении бренда. В 2020 наблюдалась тенденция снижения важности бренда ― все стремились выжить и заработать, отодвинув имидж компании на второй план. Если ваш бизнес справился с жесткими условиями недавнего прошлого и вопрос о выживании не стоит, то уделите внимание продвижению бренда в сети.

Улучшение действующих механизмов


Проведите независимый аудит всех цифровых каналов компании — SEO-продвижения, партнерского маркетинга, контекстной рекламы, email-маркетинга, социальных сетей и т.п. На основе полученных данных составьте план продвижения уже сейчас. В начале года еще есть шанс не утонуть в делах и проанализировать работу компании за прошлый год, чтобы улучшить уже существующие процессы.


Маркетинговые пробелы сайта


Самое время уделить внимание тем моментам, на которые вы не находили время в трудном 2020. SEO-оптимизация сайта, публикация релевантного контента, email-рассылка и т. д. Поработайте над имиджем компании и улучшите слабые стороны сайта, чтобы на ресурс поступал трафик.

Контент бьёт в яблочко


Соберите 10 самых часто задаваемых вопросов от клиентов и напишите подробные обучающие статьи с ответами на эти вопросы. Объясните подробно все тонкости и дайте клиентам ответы даже не те вопросы, которые они не задавал. Эти статьи не будут предназначены для массового чтения и не ожидайте от них попадания в различные топы. Они создаются с конкретной целью — подчеркнуть ваш профессионализм и готовность помочь клиентам при возникновении сложностей.

Маркетинг повсюду


Постарайтесь наладить общение с другими маркетологами, делитесь мыслями с ними, черпайте знания и вдохновение у профессионалов. Сотрудничайте с другими компаниями, чтобы увеличить охват своей аудитории.

Гибкость


Умейте подстраиваться под ситуацию и правильно использовать контент. Будьте готовы к изменению формата. Например, из видео получается инфографика или статья, а из текстового материала ― основа для научной онлайн-конференции.


Современный подход


Холодные звонки, холодные переписки, раздача листовок — это устаревшие приемы, которые с каждым годом теряют актуальность. Используйте современные способы привлечения аудитории и инструменты правильного общения с клиентом в онлайне.

Продвижение контента


Используйте все эффективные социальные сети для продвижения контента. Если позволяют ресурсы, то тестируйте новые площадки и следите за изменениями в аналитике этих платформ. Будьте готовы проявить гибкость и оперативно войти в новую развивающуюся социальную сеть.

Распределение обязанностей


Занимаясь всем сразу: закупкой товаров, написанием статей, SEO-продвижением, переговорами с клиентами и завариванием чая одновременно, ― владелец бизнеса сам снижает шансы на грамотный маркетинг. Намного эффективнее разгрузить себя для более важной работы, правильно распределив силы и делегировав релевантные обязанности другим сотрудникам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.