Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
540 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SMS-маркетинг мертв или жив?

Разбираемся, актуально ли использовать SMS-маркетинг для продвижения бизнеса в 2021 году.

Актуален ли SMS-маркетинг в 2021 году? В повседневном общении потребности в SMS уже не осталось, их полностью заменили собой мессенджеры. А как обстоят дела с использованием SMS в бизнесе? Этим вопросом задалась компания SimpleTexting, опросив свыше 1300 клиентов и специалистов В этой статье мы рассмотрим наиболее интересные выводы исследования. А если вы планируете запустить бизнес в интернете, то сделайте это с помощью платформы 1С-UMI.


Зачем нужен SMS-маркетинг?


С помощью SMS-рассылок компании сообщают о новых акциях, отвечают на вопросы клиентов, информируют о статусе заказа, напоминают о проведении мероприятий, сообщают о конкурсах.

Востребованность


С появлением коронавируса востребованность в SMS увеличилась. Пользователи чаще стали покупать товары в интернете и одним из наиболее предпочтительных вариантов получения информации о заказе является SMS. Прежде всего в SMS-сообщениях нуждаются такие сферы бизнеса, как банковские услуги, здравоохранение и розничная продажа в интернете. Более половины опрошенных ответили, что готовы подписаться на SMS-рассылку в обмен на денежные скидки и подарочные предложения. Больше 50 % опрошенных маркетологов заявили, что увеличивают бюджет на SMS-рассылки в 2021 году.

Причины отписки


От SMS-рассылки отписываются по трем основным причинам:

  1. Частая отправка сообщений.
  2. Потеря интереса к товарам/услугам компании.
  3. Неудобное время доставки SMS.

Чтобы не сталкиваться с негативом, продумайте заранее все детали. SMS-рассылка должна содержать актуальную информацию и приходить в удобное рабочее время, ни в коем случае не ночью. Вдобавок стоит учитывать разницу во времени, если работаете на широкую аудиторию.


Частота SMS-сообщений


По результатам исследования SimpleTexting, 55% опрошенных согласны получать одно сообщение в две недели, 29% респондентов устраивает одно SMS в неделю, 10% опрошенных считают нормой два сообщения в неделю.

Как использовать SMS-маркетинг?


Если у вас ограниченный рекламный бюджет, то рекомендуется отправлять SMS только тем покупателям, которые не прочли ваше сообщения в других каналах связи — электронная почта, WhatsApp, Viber, Telegram. Это сэкономит средства компании от лишних трат.

Итого


SMS-маркетинг — всё еще эффективный канал связи, который пользуется популярностью компаний и покупателей. Его актуальность только увеличилась с приходом пандемии, поэтому рекомендуется его использовать в комплексе с другими методами общения с клиентами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
marta
Мне кажется smm еще долго не потеряет свою актуальность, так же как и азартные игры, сейчас они снова набирают популярность среди народа, сейчас намного проще найти казино с пополнением по смс https://slovonevorobei.com/avtomatysvyvodom/kazino-sms что раньше сделать было очень трудно, теперь же есть много информации в интернете о том как упростить себе игру.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.