Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
481 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кошелек или жизнь: что такое YMYL-сайты и как их продвигать

Сайты, влияющие на здоровье, жизнь и финансовое положение человека, называются Гуглом YMYL-сайтами. Разбираемся, как их продвигать.

YMYL-сайты — категория веб-ресурсов, к которой Google относит сайты, способные влиять на здоровье, жизнь и финансовое положение человека. Термин происходит от английского «Your Money or Your Life». К ним, в том числе, относятся государственные веб-ресурсы: сайты госучреждений, судов, органов власти, администрации и пр. Особое внимание Гугл уделяет медицинским и финансовым сайтам, онлайн-коммерции, веб-ресурсам юридической, научной и общественной тематики. Создать сайт категории YMYL вы сможете с помощью платформы 1С-UMI всего за 5 минут.

К этой категории Google предъявляет повышенные требования по качеству и подвергает их усиленной проверке. Разберемся, по каким критериям поисковик оценивает качество YMYL-сайтов и как поднять такие веб-ресурсы в поисковой выдаче.


Классификация в Google


Гугл классифицирует все веб-страницы по рейтингу соответствия критериям качества поисковика. Оценивается уникальность содержимого страниц, его релевантность и ценность для пользователей. Чем ближе страница соответствует поисковому запросу, тем выше она оказывается в органической выдаче. Поисковая система выделяет 5 категорий:

  1. Fully Meets. Страницы этой категории полностью соответствуют запросу пользователя, и он получит всю нужную информацию на этой странице.
  2. Highly Meets. Полезные страницы для большинства пользователей, но некоторым потребуется информация из других источников.
  3. Moderately Meets. Полезные страницы, но многим пользователям потребуется поискать дополнительную информацию на другом сайте.
  4. Slightly Meets. Страницы слабо соответствуют поисковому запросу. Частичная связь с запросом есть, но большинство захотят перейти на другой сайт за информацией.
  5. Fails to Meet. Страницы совершенно не соответствуют запросу пользователя.

YMYL-сайтам поисковик уделяет повышенное внимание. Они не должны опускаться ниже Highly Meets, иначе поисковая система сочтет сайт некачественным и отбросит его на задворки выдачи.

Критерии отбора YMYL-сайтов


Перечислим критерии, по которым YMYL-сайты оцениваются и получают категорию соответствия стандартам Гугла.

Экспертность, авторитетность, достоверность


Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness (E-A-T) — показатели, по которым Гугл определяет качество контента.

Экспертность определяется популярностью и авторитетностью автора. Например, если врач пишет о болезни и способах лечения, то эта статья считается экспертной. Тем не менее, чтобы получить высокую оценку экспертности, не обязательно быть дипломированным специалистом. Автор с высоким индексом цитирования тоже получит высокую оценку экспертности по критериям поисковой системы.


Авторитетность — это репутация всего веб-ресурса в целом. На показатель авторитетности влияют входящие и исходящие ссылки, а также цитирование материалов сайта другими веб-ресурсами. Гугл учитывает ссылки на ваш сайт, размещенные на релевантных и качественных сайтах, и исходящие ссылки на авторитетные сайты с ваших страниц.

Достоверность определяется несколькими факторами:

  1. Размещены ли контактные данные и полные ли они.
  2. Есть ли заявление об ответственности за контент сайта с указанием конкретных имен.
  3. Подключен ли SSL-сертификат и работает ли сайт по HTTPS-протоколу.
  4. Работает ли техническая поддержка.

Истинная цель пользователя


Соответствие интентам критически важно для YMYL-сайтов: заголовки и мета-теги должны быть релевантны запросу пользователя.


Как продвигать YMYL-сайты


Чтобы пройти суровый отбор YMYL-сайтов со стороны Гугла и получить высокие позиции в поисковой выдаче, необходимо:

  1. Наращивать ссылочную массу.
  2. Обновлять контент. Иногда полезно менять даты публикаций.
  3. Грамотно оформить страницу «О компании».
  4. Разделять коммерческие и некоммерческие интенты.
  5. Ссылаться на качественные источники.
  6. Добавить информацию об авторе контента и полные контактные данные.
  7. Следить за скоростью загрузки сайта.
  8. Использовать семантическую разметку
  9. Подключить SSL-сертификат и использовать HTTPS-протокол.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.