Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
98 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как облачные технологии влияют на digital-маркетинг

В наши дни облачные технологии уже давно прошли этап детства, а компании из многих отраслей в полной мере начали пользоваться преимуществами, которые дают облака и приобрели немалый опыт в их применении для достижения бизнес-задач.

b_55965cc526fd0.jpg

Одна из сфер, где облачные сервисы могут быть наиболее полезны — это, как ни странно, маркетинг. Действительно, в области digital использование облачных сервисов и технологий может кардинально менять то, как компании охватывают и взаимодействуют с целевой аудиторией и работают с важными данными.

Данный материал является адаптированным переводом публикации ресурса Cloudtimes.

Потребительское будущее в облаке

Технологические прогнозы от Forbes, Cisco, Forrester и Gartner подтверждают быстрое проникновение облачных технологий. Среди прочего, утверждается, что к 2016 году более трети всего цифрового контента в мире будет храниться именно в облаках, для сравнения в 2012 году этот показатель составлял всего 7%.

Что касается хранения данных, то многие частные пользователия генерируют все больше контента (по оценкам Gartner, к 2016 году среднее домохозяйство будет потреблять 464 гигабайта для хранения файлов). Далеко не у в каждом доме найдутся устройства, которые смогут вместить в себя такой объём информации, поэтому что-то из этого неизбежно попадет в облако.

Аналитики Forrester, в свою очередь, предсказывают, что к 2020 году большинство пользователей (в том числе корпоративных) променяет установленные локально программы на облачные веб-приложения. Такой переезд обусловлен не только личными предпочтениями, но и экономией, которую могут дать облака (не нужно поддерживать инфраструктуру, обновлять программы и т.п.).

«Поляна» стала шире

Одним из главных плюсов облачных технологий с точки зрения digital-маркетинга является расширение числа площадок, на которых можно охватывать потенциальную аудиторию, что непосредственно приводит к увеличению числа потенциальных клиентов.

Например, человек, который смотрит телевизор и пишет сообщения на своем смартфоне, сидя на диване, раньше был недоступен маркетологам. Однако теперь человек может получить доступ к одной и той же информации как с телевизора, так и со смартфона, и вставать с дивана ему даже не придется. Нет нужды в сложных интерфейсах или огромном количестве серверов — люди просто выходят в интернет, потому что это легко и просто, а значит они тут же попадают в поле зрения интернет-маркетологов.

Почему маркетологи переезжают в облако
  • 1.Поддержка множества устройств — благодаря облачным технологиям значительно облегчился доступ к файлам, предоставить к ним доступ можно в пару кликов, и пользователи могут работать с информацей из либой точки планеты.
  • 2.Безопасность — компании, предоставляющие облачные сервисы, уделяют много внимания безопасности. В итоге данные, расположенные в облаке, зачастую более защищены, чем если бы они находились на собственных серверах компании-клиента, поскольку у облачных провайдеров есть собственные сильные специалисты по информационной безопасности, которые отлично умеют защищать конкретные типы данных.
  • 3.Экономия — одна из причин растущей популярности облаков заключается в том, что они просто позволяют экономить ресурсы. Компаниям не нужно платить за свое железо, заниматься его поддержкой, постоянно покупать и продлять лицензии на используемый софт (который тоже еще нужно настроить).
Как бренды могут использовать облака

Аналитика кампаний

Специалист по Digital-маркетингу компании SEPCO Лиз Каршнер (Liz Karschner) в разговоре с изданием Cloudtimes заявила о том, что использует сервисы HubSpot для планирования кампаний и просмотра аналитической информации. Среди плюсов подобных платформ Каршнер отметила легкодоступность информации — зайти в панель управления маркетинговой кампанией можно с любого устройства и из любого места, где есть интернет.

Автоматизация работы (например, в соцсетях)

Еще один опрошенный Cloudtimes маркетолог представляет канадский горнолыжный курорт Whistler BlackComb. Он рассказал о том, что использует для продвижения курорта девять социальных сетей — управляться с ними ему помогает панель управления от Hootsuite.

Брендинг

К облачным сервисам можно отнести и соцсети, которые являются отличным инструментом брендинга. С помощью Instagram или Pinterest (как, например, бренд Whole Foods) бизнес может создавать яркие визуальные образы, которые привлекут новых пользователей.

Перенос бэкенда digital-агентства

У digital-агентств много клиентов, для проектов которых нужна та или иная инфраструктура. Содержат собственный парк серверов для хостинга промо-сайтов и других ресурсов невыгодно — денег стоит и само «железо» (которое еще и постоянно устаревает) и его обслуживание — заказ различных расходных материалов и замена вышедших из строя элементов, а также зарплата системных администраторов (чем крупнее инфраструктура, тем больше нужно таких специалистов).

Решением в таком случае может стать вынос инфраструктуры в облако провайдера, который специализируется в том числе и на работе с агентствами и предоставляет услуги по облегчению установки и управления всеми системами, (например, возможность заказа серверов с уже установленным управляющим софтом). О том, каким критерием такой провайдер должен соответствовать, мы писали в материале на Cossa).

На сегодня все, спасибо за внимание! Не забывайте подписываться на наш блог.

Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать