Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
1 новый трек в день, подобранный точно под ваши вкусы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

+73%. A/B эксперименты с конверсиями.

1 040 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Итак пришло время заняться повышением конверсий на 1NewTrack.com. Конверсий у нас штук 6 на пути от первого захода посетителя до рекомендации друзьям. Начать решили с первой конверсии “из нового посетителя в зарегистрированного”, на которой самые большие потери.

Изначально главная страница выглядела так:
52df93166c9c5.jpgПосле нажатия на кнопку “Хочу бесплатно!”, джаваскриптом открывались все возможные способы залогинивания:
52df93291da09.jpg
На помощь позвали его величество “A/B test”.
Проверку решили делать привлечением посетителей таргет-рекламой из ВК.

В тесте проверялись такие варианты:
1. Исходная надпись на кнопке: “Хочу бесплатно!”.
2. Другая надпись на кнопке: “Войти”.
3. Другая надпись на кнопке: “Зарегистрироваться”.
4. Другая надпись на кнопке: “Нажмите здесь”.
5. Другая надпись на кнопке: “Хочу пользоваться”.
6. Другая надпись на кнопке: “Начать пользоваться”.
7. Другая надпись на кнопке: “Хочу бесплатно!(нажмите здесь)”.
8. Убрать вообще кнопку “Хочу бесплатно!” и показывать сразу все способы залогинивания.
9. Кнопка “Войти через ВК”, клик по которой сразу ведет на залогинивание через ВКонтакте.
10. Кнопка “Войти через ВКонтакте”, клик по которой сразу ведет на залогинивание через ВКонтакте.

Все варианты показывались случайным образом.

Собирали следующие данные:
1. Количество показов.
2. Количество кликов на кнопке, раскрывающей все способы залогинивания.
3. Количество авторизаций через ВК.
4. Количество пользователей, которые после авторизации или во время авторизации указали свой E-mail.

Так как сервис работает через E-mail, самым важным был именно этот показатель.

После успешной настройки всего вышеописанного, запустили рекламу и привлекли 4500 посетителей.

А вот и результаты:
52df9348088b1.jpg

Все проценты указаны относительно количества показов.
Первым примечательным моментом является тот факт, что кнопка “Хочу бесплатно!”, равно как и другие вариации названий находятся в жестком игноре. Максимальный показатель кликов по ней: 2,57%. При этом максимальный показатель регистраций через ВК - 16,17%. Это означает, что пользователи игнорируют кнопку и логинятся через верхние пиктограммки Войти.

Явные лидеры соревнований:
8. Убрать кнопку “Хочу бесплатно!” и показывать сразу все способы залогинивания.
9. Кнопка “Войти через ВК”, клик по которой сразу вел на залогинивание через ВКонтакте.
10. Кнопка “Войти через ВКонтакте”, клик по которой сразу вел на залогинивание через ВКонтакте.

Было 8,65%. Стало - 15.03%.
Эксперимент проводился 2 дня. За два дня + 73,75% к конверсии.

Продолжение следует...
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
IconBird
Поисковая система (каталог) иконок
Овсянников Александр
Подписан. У вас есть недочет. Письмо на почту приходит скучным текстом, советую его как-либо красиво сверстать. У нас после оформленных по шаблону писем конверсия повысилась.
Ответить
Concert.Expert
replaces a human booking agent.
Aladdin Happy Shchaslyvyi
Спасибо за идею.
Ответить
meetUpp
Социальные медиа для реальной жизни
Перовский Андрей
А как вам идея не переключать трек сразу после выбора одного из параметров (энергия, настроение), а дать пользователю настроить их и только потом искать.
Ответить
Concert.Expert
replaces a human booking agent.
Aladdin Happy Shchaslyvyi
Пробовал. Я с этого начинал. Более понятным оказался вариант текущий. Тоже а-ля А/Б тестом проверял.
Ответить
meetUpp
Социальные медиа для реальной жизни
Перовский Андрей
Ну тогда ок :) А еще вот внимание обратил - когда трек выбираешь там соц. плюшки появляются (кто мне помог выбрать, скольким я помог, сколько раз спасибо сказал) очень классная штука. А может стоит не только шейры сделать, но и что-то вроде профиля на самом сайте типа вот мои телодвижения и достижения. Это уже вроде как из разряда геймификации (достижения) и неплохо чешет ЧСВ, а ведь именно это основной мотиватор во всех игровых сервисах заставляющий пользователей использовать их снова.
Ответить
Concert.Expert
replaces a human booking agent.
Aladdin Happy Shchaslyvyi
Как раз сейчас пишу гейм-сценарий. ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать