Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис комплексного продвижения сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Конкуренция: как отвоевать место под солнцем

135 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конкуренты есть везде и всегда, и каждый хочет получить теплое место под солнцем. И никто вам не обещал, что за свой кусок пирога, они не будут вести грязную игру.

Если ваш сайт появился в ТОПе, наверняка вашим конкурентам это не придется по вкусу и они скорее всего попробуют убрать вас оттуда. Вы даже понятия не имеете, какие методы для этого они предпримут? Но бояться не стоит, как гласит старая поговорка “предупрежден – значит вооружен”. И так начнем:

1. Хакерская атака

Как показывает практика, такой вид подставы самый опасный, большинство владельцев сайтов даже не догадываются, что их сайт взломали. Хакеры могут сделать с вашим сайтом все что угодно, например, запустить на сайт вирус, блокировать файл robots.txt или вовсе заспамить ваших клиентов. Но не стоит расстраиваться от этого можно защититься:

- придумывайте сложные пароли, логины при создании сайта. Чем длиннее пароль, тем лучше, так же не забывайте в него добавлять буквы, символы, цифры. И ни в коем случае не давайте доступы к своему сайту кому попало и не отправляйте их по почте.

- зарегистрируйтесь в Google для Вебмастера или Яндекс.Вебмастере там вы сможете найти специальный бесплатные сервис, который проверит сайт на присутствие вредоносного кода.

- делайте сами анализ сайта на наличие вирусов.- попросите технического специалиста, включить аутентификацию в два этапа, там где это можно сделать.- не забывайте обновлять свою CMS.

2. Ссылочная атака

Ваши недоброжелатели могут купить большое число низкосортных некачественных ссылок на ваш сайт. После таких действий вы можете попасть под фильтр Яндекса “Минусинск” и потерять свои позиции в ТОПе на очень длительное время. Яндекс утверждает, что за покупку ссылок конкурентами вам не грозит алгоритм Минусинск, но как он определяет это до конца не понятно. Но все равно нужно следить за свой ссылочной массой. Пара пунктов о защите от ссылочной атаки:

- не закупайте ссылки на биржах, сейчас порог безопасности – 1000 уникальных доноров, а процент спамных ссылок не должен быть больше половины от общего числа. Если вы раньше баловались покупкой ссылок на биржах, то ваши конкуренты могут поспособствовать и накупить на ваш сайт еще некачественные ссылки, тем самым загнать вас под фильтры.

- проверяйте свой ссылочный профиль в Яндекс.Вебмастере, хотя бы раз в месяц. Если вы увидите резкий рост ссылочной массы и каких-либо причин для этого нет, то в первую очередь проверьте качество ссылающихся на ваш сайт ссылок. Если ваши опасения подтвердились, пишите в службу поддержки Яндекса.

3. Накрутка поведенческих факторов

Яндекс запросто может определить накрутку поведенческих факторов и применит санкции к вашему сайту, как итог позиции сайта просядут в поисковой выдаче. На запросы владельцев сайтов приходит вот такое письмо “счастья”:b_56c6bce330b63.jpg

Поэтому советуем вам избегать таких сервисов как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick и т.п. Вашим же конкурентом не составит особого труда оставить заявку на ваш сайт в таком сервисе. Как отследить такие несанкционированные действия:

- обязательно установите себе Яндекс.Метрику и регулярно отслеживайте данные по сайту, если увидите какие-нибудь подозрительные данные, например, резкий прирост количества посетителей, то досконально проанализируйте источники трафика и узнайте откуда к вам на сайт переходят.

- если вы все же увидели явную накурутку поведенческих, то обязательно в срочном порядке напишите в Яндекс и Google об этом, пока на вас не наложили санкции.

4. Копипаст

Тщательно следите за текстами на сайте, особо предприимчивые конкуренты могут скопировать контент и опубликовать его на каком-нибудь бесплатном хостинге. И в этом случае ваши тексты не будут уникальны, что грозит вашему сайту санкциями. Что делать в таком случае?

- если у вас хорошие, качественные и интересные статьи, то их будут копировать и распространять. Вопрос стоит в том, как заявить свои авторские права на эти тексты. В Яндекс.Вебмастере вы можете закрепить свои авторские права, в Google вы можете добавить свои тексты в социальную сеть Google+.

Google быстро индексирует свою социальную сеть Google+ и вероятность того, что ваш текст проиндексируется быстрее и вы будете считаться первоисточником очень большая.

- хотя бы два раза в год делайте проверку, нет ли у в сети ваших клонов. Для этого проверяйте свои тексты на уникальность, если увидите, что ваш сайт часто дублируют и клон опережает вас по позициям и вы не имеете к этому никакого отношения, то пишите об этом в Яндекс помощь.Более подробнее про НЕуникальность контента, вы можете прочитать здесь.

5. Спам на сайте

Ваши недруги запросто могут переспамить ваш сайт ключевыми словами или исходящими ссылками всего лишь добавив комментарии. Яндекс этому будет весьма не рад и писсимизирует сайт за некачественный контент. Избежать этого можно достаточно легко, вам всего лишь нужно:

- сделать модерируемые комментарии, тогда никто не сможет влиять на ваш контент без вашего ведома.

- с особой тщательностью проверяйте текст присланного вам комментария, даже за маленькой запятой может прятаться спамная ссылка.

6. Негативные отзывы

Это самый часто встречаемый метод используют конкуренты, к тому же он самый очевидный. На тематических форумах о вашей компании конкуренты могут оставлять негативные отзывы. Внимательно следите за репутацией своей компании, ищите отзывы о своей компании в поисковиках. Если вы увидите много негатива в свой адрес, то это не повод для паники. Отвечайте на такие отзывы спокойно и вежливо, не давайте вашим конкурентам лишнего повода позлорадствовать.

Вместо вывода

Все не так страшно как кажется, важно знать, что нужно делать в этих ситуациях и никакие действия конкурентов не станут для вас проблемой. А чтобы лучше понимать, за что поисковики могут наложить на ваш сайт фильтры, советуем ознакомиться с предыдущей нашей статьей.

-1
Первые Новые Популярные
Marina Vaseva
Накрутка, это прошлый век
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать