Топ-30 фраз, которые убивают желание покупать
Что вы чувствуете, когда заходите на сайт и не можете понять о чем он? Большинство людей сразу уходят. Действительно, зачем тратить свое время, чтобы найти одну внятную фразу? Смотрите “идеальный” пример текста, думаю комментарии излишни:
Чтобы с вашим ресурсом не случилось такого же, давайте разберемся, какие популярные штампы напрочь убивают желание покупать:
О компании:
- Молодая и динамично развивающаяся компания.
- Лидеры отрасли.
- Профессионалы своего дела.
- У нас большой опыт.
- У нас высококвалифицированные специалисты.
- Мы успешно работаем…
- Наша компания динамично развивается много лет.
О УТП:
- Сделаем в кратчайшие сроки.
- Даем 100 % гарантию.
- Специально для вас…
- Только для вас…
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Мы удовлетворим ваши потребности.
О продукте:
- Качественный продукт.
- Лучший продукт на рынке.
- У нас уникальный продукт.
- Соответствует нормам и стандартам качества.
О цене:
- Самые низкие цены...
- Лучшие цены...
- Гибкая ценовая политика...
- Выгодное предложение…
- Демократические цены…
О скидках:
- Гибкая система скидок…
- Для постоянных клиентов скидки…
- Хорошие скидки…
То о чем не надо писать на главной:
- Здравствуйте, вы попали на наш сайт…
- Мы приветствуем вас на нашем сайте…
- Будем рады сотрудничеству…
- Здравствуйте, меня зовут…
- Мы надеемся…
Все эти фразы сведут к минимуму интерес к вашей компании. Поэтому применяйте “правильные” слова, чтобы подогреть интерес клиентов.
Вывод
Если вы нашли у себя на сайте эти штампы, то советуем как можно скорее их убрать. Используйте конкретику, расскажите почему ваша компания лучше конкурентов и какие преимущества можно получить от работы с вами.