Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
802 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работают акции в праздничные дни и не только

Акции – это хороший инструмент, позволяющий увеличить продажи. В этой статье мы собрали варианты идей, которые используют маркетологи для привлечения клиентов.

Не секрет, что в праздничные дни покупают больше, чем обычно. Поэтому для любого владельца бизнеса это самая горячая пора, когда можно получить +100500% прибыли. К тому же интересная и правильно организованная акция повышает лояльность клиентов и способствует улучшению поведенческих факторов на сайте.

Увы, клиенты сами не придут и не сделают заказ. Чтобы они обратили внимание именно на ваше предложение и не ушли к конкурентам, нужно разработать интересную акцию, которая не оставит их равнодушными. О том, как привлечь внимание потенциальных покупателей, расскажем в этой статье.

Есть несколько стандартных вариантов повышения продаж:

  • скидки;
  • дополнительный бонус к услуге;
  • розыгрыш подарка.

Хоть и кажется, что это давно избито, но все зависит от формата проведения. Давайте разберем каждый вид бонуса подробнее.

Скидки

Самая прозрачная и популярная идея. Бонусом в 5–10% сейчас уже никого не удивишь, поэтому если вы хотите действительно завоевать внимание потенциального клиента, то дайте ему хорошую скидку. Чем она привлекательней, тем больше покупателей вы получите. Самое главное – не переусердствовать и не сработать в минус.

Например, одна компания сделала яркий баннер, где подчеркнула разницу между старой ценой и новой. В итоге скидка составила 50%. Согласитесь, очень заманчиво получить услугу за полцены.

b_5c7ce32d5596c.jpg

Но в погоне за клиентами не забывайте прописывать условия действия акции. А то вместо лояльного клиента получите злого.

В качестве примера история из жизни нашей сотрудницы:

Коллеге перед днем всех влюбленных пришло СМС, что будет скидка 14% в фитнес-центр. Предложение пришлось по душе девушке, и она была готова купить годовую карту. Но когда пришла оформить заказ, оказалось, что такая скидка действует только для пар. Как вы понимаете, наступила грусть-печаль и пошел негатив в массы.

Дополнительный бонус к услуге

По таким акциям подарок можно получить, только если заказать услуги компании. Хоть и есть дополнительные условия, но клиентам нравятся плюшки. Кому будет неприятно получить подарок?

В качестве примера можно взять Билайн. Он проводил подобную акцию:

b_5c7ce4521cde1.jpg

Акция продумана хорошо. Во-первых, она увеличивает продажи именно этого телефона, а во-вторых, таким образом она поможет получить постоянных клиентов.

А для тех, кто оказывает услуги обучения, можно организовать постоянную акцию «Первое занятие бесплатно». Так вы дадите возможность своим клиентам познакомиться с вашей компанией поближе и простимулируете на дальнейшую покупку курса.

Розыгрыш подарка

Здесь не надо ничего оплачивать, требуется только удача и выполнение условий. Обычно такие акции делают в соцсетях, выглядят они следующим образом:

b_5c7ce4c774230.jpg

Неплохой вариант если вы хотите увеличить аудиторию своего сообщества и улучшить его активность.

Но кроме соцсетей, подобный розыгрыш проводят еще и на сайте. Суть останется прежней – бонус для клиента, но вы уже получите реальные контакты пользователя, которого потом можете дожать на покупку.

Например, такая акция стартовала у нас в понедельник. Мы предлагаем взломать сейф и получить 100 000 рублей на продвижение сайта.

b_5c7ce55285608.jpg

На удачу здесь уповать не стоит, от пользователя нужны только знания и смекалка. Страницу акции можно посмотреть тут.

Розыгрыши, скидки, дополнительные бонусы это, конечно, хорошо, но какой в них толк, если о них никто не узнает? Поэтому еще один важный момент, который не надо упускать из внимания – это анонсирование акции. Итак, какие каналы использовать для привлечения аудитории:

  • информация на сайте;
  • email-рассылка и push-уведомления;
  • привлечение инфопартнеров;
  • cоцсети;
  • интернет-реклама.

Наиболее эффективные каналы: рассылка и интернет-реклама.

Email-рассылка. С помощью нее можно вернуть клиента на сайт и рассказать о своих акциях, статьях, курсах и т.д. Но чтобы она работала хорошо, не нужно забывать про дизайн письма, заголовки и сам текст.

Вариант №1.

b_5c7ce5b507b70.jpg

Вариант №2.

b_5c7ce5beaefba.jpg

Если бы мне отравили акционное письмо на белом фоне черными буквами без единой картинки и со скучным заголовком, то оно бы автоматом попало в спам. Поэтому креативьте и продумайте, что вы хотите получить в итоговом варианте.

Интернет-реклама. Никогда не используйте стоковые картинки. Во-первых, они не привлекают внимание, во-вторых, таким образом вы получите меньше кликов по объявлениям.

Аудитория хорошо реагирует на яркие и интересные баннеры или последние новинки, взорвавшие соцсети.

Вместо вывода

Акции – это действенный способ привлечь новых клиентов и увеличить прибыль. Но к ним нужно подходить основательно, рекомендуем продумать все нюансы: бонус, условия, каналы привлечения аудитории и прочее.
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Шамиль Ахлаков
Хорошие примеры, но как-то мало сказано про сами механики.
Ответить
1PS.RU
Агентство комплексного продвижения сайтов
Ксения Захарова
Любая акция начинается с идеи. Именно это и постарались отразить в своей статье. А над механикой проведения нужно думать в индивидуальном порядке: определить цель, форму проведения акции, выбрать целевую аудиторию, на которую будете взаимодействовать и уже потом оценивать результаты.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.