Как работают акции в праздничные дни и не только
Не секрет, что в праздничные дни покупают больше, чем обычно. Поэтому для любого владельца бизнеса это самая горячая пора, когда можно получить +100500% прибыли. К тому же интересная и правильно организованная акция повышает лояльность клиентов и способствует улучшению поведенческих факторов на сайте.
Увы, клиенты сами не придут и не сделают заказ. Чтобы они обратили внимание именно на ваше предложение и не ушли к конкурентам, нужно разработать интересную акцию, которая не оставит их равнодушными. О том, как привлечь внимание потенциальных покупателей, расскажем в этой статье.
Есть несколько стандартных вариантов повышения продаж:
- скидки;
- дополнительный бонус к услуге;
- розыгрыш подарка.
Хоть и кажется, что это давно избито, но все зависит от формата проведения. Давайте разберем каждый вид бонуса подробнее.
Скидки
Самая прозрачная и популярная идея. Бонусом в 5–10% сейчас уже никого не удивишь, поэтому если вы хотите действительно завоевать внимание потенциального клиента, то дайте ему хорошую скидку. Чем она привлекательней, тем больше покупателей вы получите. Самое главное – не переусердствовать и не сработать в минус.
Например, одна компания сделала яркий баннер, где подчеркнула разницу между старой ценой и новой. В итоге скидка составила 50%. Согласитесь, очень заманчиво получить услугу за полцены.
Но в погоне за клиентами не забывайте прописывать условия действия акции. А то вместо лояльного клиента получите злого.
В качестве примера история из жизни нашей сотрудницы:
Коллеге перед днем всех влюбленных пришло СМС, что будет скидка 14% в фитнес-центр. Предложение пришлось по душе девушке, и она была готова купить годовую карту. Но когда пришла оформить заказ, оказалось, что такая скидка действует только для пар. Как вы понимаете, наступила грусть-печаль и пошел негатив в массы.
Дополнительный бонус к услуге
По таким акциям подарок можно получить, только если заказать услуги компании. Хоть и есть дополнительные условия, но клиентам нравятся плюшки. Кому будет неприятно получить подарок?
В качестве примера можно взять Билайн. Он проводил подобную акцию:
Акция продумана хорошо. Во-первых, она увеличивает продажи именно этого телефона, а во-вторых, таким образом она поможет получить постоянных клиентов.
А для тех, кто оказывает услуги обучения, можно организовать постоянную акцию «Первое занятие бесплатно». Так вы дадите возможность своим клиентам познакомиться с вашей компанией поближе и простимулируете на дальнейшую покупку курса.
Розыгрыш подарка
Здесь не надо ничего оплачивать, требуется только удача и выполнение условий. Обычно такие акции делают в соцсетях, выглядят они следующим образом:
Неплохой вариант если вы хотите увеличить аудиторию своего сообщества и улучшить его активность.
Но кроме соцсетей, подобный розыгрыш проводят еще и на сайте. Суть останется прежней – бонус для клиента, но вы уже получите реальные контакты пользователя, которого потом можете дожать на покупку.
Например, такая акция стартовала у нас в понедельник. Мы предлагаем взломать сейф и получить 100 000 рублей на продвижение сайта.
На удачу здесь уповать не стоит, от пользователя нужны только знания и смекалка. Страницу акции можно посмотреть тут.
Розыгрыши, скидки, дополнительные бонусы это, конечно, хорошо, но какой в них толк, если о них никто не узнает? Поэтому еще один важный момент, который не надо упускать из внимания – это анонсирование акции. Итак, какие каналы использовать для привлечения аудитории:
- информация на сайте;
- email-рассылка и push-уведомления;
- привлечение инфопартнеров;
- cоцсети;
- интернет-реклама.
Наиболее эффективные каналы: рассылка и интернет-реклама.
Email-рассылка. С помощью нее можно вернуть клиента на сайт и рассказать о своих акциях, статьях, курсах и т.д. Но чтобы она работала хорошо, не нужно забывать про дизайн письма, заголовки и сам текст.
Вариант №1.
Вариант №2.
Если бы мне отравили акционное письмо на белом фоне черными буквами без единой картинки и со скучным заголовком, то оно бы автоматом попало в спам. Поэтому креативьте и продумайте, что вы хотите получить в итоговом варианте.
Интернет-реклама. Никогда не используйте стоковые картинки. Во-первых, они не привлекают внимание, во-вторых, таким образом вы получите меньше кликов по объявлениям.
Аудитория хорошо реагирует на яркие и интересные баннеры или последние новинки, взорвавшие соцсети.