8.
«Путешествуйте и фотографируйтесь с нашим товаром» .
Купальники в Таиланде, шорты с цветами в Марокко, рюкзак в Черногории и так до
бесконечности.
9.
«Сфотографируйтесь у нас в гостях» — фото из салона или магазина. Еще
можно добавить геолокацию компании и сделать хэштег #каккласснокупитькипятильник
— все просто.
10.
«А вы были с нами на празднике?» Открытие шоурума, Новый год, фестиваль
сланцев — о любом событии можно напомнить своим подписчикам. Пусть они
поделятся фото с отзывом и хэштегом мероприятия.
11.
«Фотографируй ».
Меняем каждый день сюжет картинки: лебедь, рак и щука в бане, найди желтую
шапку, сними летающий ботинок — вуаля, подписчиков больше, лента веселее и
постоянно свежий контент.
12.
«Напиши историю о нас» . Хотите узнать о себе правду? Welcome. Подписчики делятся своими приятными, а возможно не очень
воспоминаниями. Готовьтесь получить в свой адрес не только дифирамбы, но и
хулу.
13.
«Расскажи нам о себе». С помощью этого конкурса лучше узнаете свою аудиторию.
14.
«Отгадай загадку или ребус» — способ, который поможет минимальными усилиями развлечь
подписчиков.
15.
«Как можно использовать наш товар?». Узнайте у своих клиентов, самый
интересный вариант — победит. Предупреждаем, идеи могут вас шокировать.
16
«Пройди квиз/тест» — несколько предыдущих конкурсов можно объединить в один. И
задание готово.
17.
«А как вы используете наш товар?» — возвращаемся к манипуляциям с
продуктом в духе «я и бананы от Аваны», «смотрите, какие красивый маникюр,
записывайтесь, девочки, на ноготочки», «ой, какие красивые кексики в формочках
для запекания» и так далее. Вам дополнительная реклама, подписчикам активити.
18.
«Будь первым» .
Кто быстрее всех откомментирует, репостнет, лайкнет запись, тот молодец.
Предупреждаем, возможно будет непросто определить победителя и придется
столкнуться с нецензурными обвинениями, но, как говорится, чем больше хайпа,
тем лучше.
19.
«Будь самым активным». Кто больше сделает репостов, хэштегов, лайков, комментариев
тому и приз.
20.
«Поделись лайфхаком» . Дайте возможность подписчикам помочь друг другу. Советы в
духе: «А как очищаете кожу лица вы?», «Каким бабушкиным способом пользуетесь,
когда жарите картошку?» и так далее.
21.
«А хорошо ли вы нас знаете?» — вычислите, насколько близко клиенту знакомы с компанией.
Вопросы из разряда «о нас» или «в каком видео мы рассказывали о яйцеварках».
22.
«Приведи друга или подругу» — стандартное и простое условие, но не всегда оно работает.
Для получения подарка пользователю нужно прийти в магазин, а чтобы побудить его
это сделать, приз должен быть по-настоящему ценным.
23
«Ты первый или второй?» . Рассчитайте своих клиентов на первый-второй-пятый-сто
пятый. Каждый пятый или сто пятый участник. Заготовьте побольше подарков,
участников может быть ооочень много.
24
«Купи товар и стань участником акции автоматически» —
удачное маркетинговое решение, если надо немного растормошить «мертвых»
клиентов.
25
«Придумай новый вид услуги или товара» — конкурс, который может натолкнуть
вас на размышления. Это удачный метод, если наступил творческий кризис.
Подписчики помогут разработать новый логотип, надпись на свитшоте и так далее.
Мы осветили 25 идей для проведения конкурса, но на самом деле механик гораздо
больше .
Однако при проведении активности важно помнить одно правило: чтобы конкурсы
сработали, нужно и подарки подбирать соответствующие. Никто не станет бегать по
городу и искать людей в желтых шапках, чтобы получить кексик. Надеемся, вы это
понимаете. =)
Желаем
удачи, и пусть награда найдет своего героя! Если хотите запустить конкурс в
соцсетях или просто планируете заняться продвижением сообщества , пишите — поможем. =)