Главное Свежее Вакансии Образование
3 804 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 Способов Поднять CTR в Яндекс Директ и Google Adwords

Почему у Вас не получается поднять CTR и выжимать максимальное кол-во звонков с сайта?

В этой статье мы поговорим не о конверсии рекламного канала, которая зависит не только от рекламной кампании и качества трафика, но и от самого сайта, а поговорим о самом важном показателе рекламной кампании – CTR.

Этот показатель помогает рекламодателю понять насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей.

Если CTR высокий, значит предложение интересно и приводит целевую аудиторию. В противном случае, рекламу видит не та аудитория, либо ставки слишком малы и объявление не попадает в поле зрения пользователя, выбирая предложение с более высокой позицией.

Также высокий CTR положительно сказывается и на цене клика, повышая показатель качества ваших объявлений. Он позволяет получать клики, по тем же запросам, что и у конкурентов, но по более выгодной цене.

Если вы хотите достичь высокого CTR в своей рекламной кампании, то прислушайтесь к этим советам:

1. Подбирайте только самые релевантные ключевые слова, которые приведут самую заинтересованную аудиторию. Например, запрос «Натяжные потолки» не говорит о том, что пользователь заинтересован в покупке. К тому же этот запрос высокочастотный и поможет вам избавиться от львиного куска рекламного бюджета.

Не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Их лучше оставить на закуску, когда рекламная кампания начнет себя окупать. Добавляете к этому запросу «купить», «цена», «заказать» и получите самый качественный трафик.

2. При подборе ключевых фраз нужно больше конкретики, сразу отсекайте запросы, косвенно связанные с вашим бизнесом. Например, если вы занимаетесь эвакуацией автомобилей, то по ключу «Эвакуация», ваше объявление может показаться по запросам «Эвакуация населения», «Правила эвакуации». Не допускайте таких грубых ошибок.

3. Используйте фразы из нескольких слов! Три, четыре или пять слов в ключевой фразе – это отлично, чем больше слов в ключе, тем релевантнее будет текст и заголовок объявления.

Пусть эти фразы будут низкочастотными, но их будет много и цена за клик будет невысока.

4. Добавляйте как можно больше минус слов.

Если этого не сделать – то любой ваш ключ с дополнительным словам в запросе (фото, скачать, бесплатно, отзывы, характеристики), вызовет показ объявления. Думаю вы не хотите платить за таких пользователей.

5. Не забывайте о словоформах и синонимах, они могут быть разными частями речи и по ним будет совершенно разные количественные и качественные показатели: дешевый – дешево, установка – монтаж, цена – стоимость.

6. Использование специализированных программ, для поиска ключевых слов, не возбраняется, но всегда вручную проверяйте семантическое ядро, ведь в него могут попасть запросы с опечатками и транслитом.

7. При создании объявлений используйте ключевое слово в заголовке и тексте.

Поисковые системы выделяют жирным шрифтом точное совпадение поискового запроса и текста объявления. Объявление становится более заметным и привлекательным.

8. Включайте в текст объявления информацию об акциях, спецпредложениях и скидках, но скидка ниже 20% - плохо работает для поисковых объявлений.

Не стесняйтесь добавлять цену в текст или заголовок объявления. Она поможет пользователю мгновенно определиться, интересно ему такое предложение или нет, в крайнем случае вы сэкономите бюджет, если цена для пользователя слишком велика.

9. Не включайте в заголовок и текст объявления название вашей компании, если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя в данном регионе. Лучше потратить символы на призыв к действию.

10. Старайтесь использовать расширенные настройки, как минимум дополнительные ссылки, только они могут поднять CTR на 20% - 30%

Google же предоставляет широчайший выбор настроек. Например, номера телефонов, отзывы, адреса.

11. Не бойтесь экспериментировать! Тестируйте различные тексты, пробуйте нестандартные подходы к их написанию, это поможет вам найти оптимальный вариант и лучше понять, что мотивирует пользователей.

Большой CTR - это очень хорошо, а звонки с сайта для вас увеличит система 2CALLS - ПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО!

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Медведев Владлен
Вы сами рекламируетесь в контексте? Как успехи?
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Да, а что не так?
Ответить
Медведев Владлен
Ну… Как успехи? )
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
у нас все в порядке, не понимаю причем тут наши успехи и советы директолога который расписал эту статью? По мне, статья достойна внимания. Тут публикуется интересный контент и если у вас есть какие либо конкрентные возражения или предложения, вы можете их расписать и возможно они кому нибудь помогут.
Ответить
Медведев Владлен
Чего вы так напрягаетесь. По статье не совсем понятно - это рерайт или личный опыт.
Вот, я и уточнил. Вы лично компетентны отвечать на вопросы по контексту или нет
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Статью писал наш директолог. Если есть конкретные вопросы задавайте, ответим!
p.s. Нам не за чем напрягаться)
Ответить
ВидеоВоронка
Анимационные ролики доступные стартапу
Andrey Ivanchukov
И еще — банальность конечно, но все-же — разделать компании по регионам. Яндекс с Гулом себя не обманут, навернут цену по средне-московской. Может даже на первых парах без Москвы и Мо обойтись, повисеть за дешево в спец размещении,в регионах, набить высокий CTR, а уж потом и столицу подключить. Экономия.
Ответить
Dmitriy 13608
Когда копируешь чужие статьи неплохо делать ссылки на первоисточники:
например, фразу "Не включайте в заголовок и текст объявления название вашей компании, если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя в данном регионе. Лучше потратить символы на призыв к действию." слово в слово я видел еще в статьях 2 года назад. Личным опытом тут и не пахнет.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Где же вы ее видел? Статья не свежак и ее наш директолог писал. Давайте конкретно ссылки, посмотрим.
Ответить
Dmitriy 13608
http://help.yandex.ru/direct/ — в хелпе яндекс.директ, а также в презентации яндекс по повышению CTR за 2012 год, ну и докучи в парочке более старых статей в различных блогах. У яндекса, в презе, кстати, была даже статистика насколько один вариант лучше другого в %.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Прекрасно, если она для вас конкретно не актуальна, то для кого то будет интересной, не правда ли? Не могу одно понять на проекте SPARK все профи во всем? А? Может и смысла нет постить вообще некому? Или что?
Ответить
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Пётр Савченко
На будущее - уделяйте время оформлению своих публикаций. Явно не хватает выделения подзаголовков, а так же разбавления текста картинками.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Спасибо, вы правы! Обязательно прислушаемся.
Ответить
Vavoom
Интернет-магазин настоящих бумерангов
Ruslan Ivanov
Спасибо, есть важные моменты. Разве что второй пункт исключается четвертым, а десятый — не "старайтесь", а обязательное условие, сделать просто, а объявления выглядят на порядок лучше. Ещё, по поводу общих высокочастотных ключевиков — на практике именно с них идёт основной трафик, и здесь вместе с львиной долей бюджета мы потеряем столько же нужных посещений. Нужно не исключать их, а глубоко прорабатывать минуса.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Спасибо за коммент!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.