Главное Свежее Вакансии Образование
11 173 130 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хватит кормить Директ!

Как заставить лендинг работать, сэкономив на контекстной рекламе?

Принцип раскрутки лендинга в Яндекс.Директ прост: чем выше бюджет — тем больше показов и выше позиции по ключевым запросам. Казалось бы, стандартная схема, если бы не одно «но»! Согласно данным, предоставленным SpyWords, некоторые предприниматели тратят в Директе на раскрутку посадочных страниц поистине астрономические суммы. Но ввиду неэффективного дизайна, низких показателей юзабилити и неудобной обратной связи, CTR и конверсия в большинстве случаев оставляют желать лучшего.

Почему так происходит? Проанализируем один из самых дорогих лендингов. На «подпитку» домена ecopotolki.com (производство, продажа и установка натяжных потолков) в Яндекс.Директ уходит аж 118 785 рублей в день! Рассмотрим этот лендинг с позиции обывателя, типичного заказчика натяжных потолков. Производитель обещает «безупречные потолки от производителя в Москве и области». Но пользователь их почему-то не видит! Даже на предполагаемых фотографиях работ изображено все... кроме самих потолков! :) Выручает только эффективная обратная связь. Виджет заказа звонка (CallbackHunter) работает четко, менеджер перезвонил в указанное время. Грамотная консультация по телефону, несомненно, спасает положение и увеличивает количество лидов! Но общая конверсия лендинга вряд ли коррелирует с таким огромным бюджетом.

Зачем люди сливают в Директ такие внушительные суммы? И как это отражается на конверсии? Чтобы разобраться, мы привлекли команду экспертов (дизайнеров, разработчиков, копирайтеров и контент-менеджеров) и общими усилиями проанализировали 11 самых дорогих лендингов Рунета (по данным SpyWords)*. Особое внимание мы уделили обратной связи. Увы, статистика оказалась не самой утешительной.

b_552664e57fccf.jpg

Самые "дорогие" лендинги (результаты исследования)

1. ecopotolki.com (натяжные потолки)

b_5534c612614ae.jpg

Бюджет в Яндекс. Директ:

118 785 руб (в день!!!)

Дизайн: b_552633e5360e4.jpg

«Визуальная каша». Из-за обилия графики не видно самого предложения. Несоответствие общей стилистике сайта, все блоки разнородны и существуют сами по себе.

Юзабилити: b_5526342fc9a7b.jpg

Все кнопки на сайте различны по стилю. Ценники смешиваются с кнопками. Нет примеров работ.

Текстовое наполнение: b_55263478d72d2.jpg

Недостаточно эффективные заголовки и призывы к действию, нет информации о компании

Обратная связь

Заказ звонка (CallbackHunter) и форма для заявки. Работает отлично, замечаний нет.

2. depo.rostbank.ru (банковские услуги)

b_5534c63b461fa.jpg

Бюджет:

104 595 руб (в день!!!)

Дизайн: b_552634cab0e1d.jpg

Имиджевые блоки занимают слишком много полезного пространства.

Юзабилити: b_552634e3e9291.jpg

Перегруженный калькулятор и форма обратной связи.

Текстовое наполнение: b_552634f7c7f27.jpg

Нет призывов к действию. Диалог с клиентом выражен слабо. Но - удобная рубрика «вопрос-ответ». Чисто информационный сайт, без продающего эффекта.

Обратная связь

Стандартная форма обратной связи.

3. potolochkin.ru (натяжные потолки)

b_5534c674a47ed.jpg

Бюджет:

43 642 руб (в день)

Дизайн: b_55263650f02ef.jpg

Нет примеров работ. Очень много центров внимания на первом экране.

Юзабилити: b_5526369894699.jpg

Калькуляторы не выделяются на общем фоне. Очень маленькие поля, непродуманная структура.

Текстовое наполнение: b_552636b0870b6.jpg

Хорошие, креативные тексты, лаконичные заголовки. Но есть проблемы с их версткой.

Обратная связь:

Форма для заявки. Заказ обратного звонка (стандартный, не самый удобный)

4. 100kredits.ru (кредиты)

b_5534c693d256e.jpg

Бюджет:

42 256 руб (в день)

Дизайн: b_552636fcd99c1.jpg

Фото из фотобанков прошлого века. Шаблонный дизайн. Сайт не вызывает доверия, не хочется заполнять форму с персональными данными.

Юзабилити: b_55263711c9e11.jpg

Слишком сложная форма без разделений на шаги.

Текстовое наполнение: b_55263727f3947.jpg

Крайне мало информации, даже для посадочной страницы.

Обратная связь

Стандартная форма отправки заявки

5. oknastroypro.ru (пластиковые окна)

b_5534c6d3356b8.jpg

Бюджет:

34 832 руб (в день)

Дизайн: b_552637e19d4f9.jpg

Не вызывающий доверие блок с огромной скидкой и стандартным счетчиком. Много растиражированных фото.

Юзабилити: b_552637ff8615a.jpg

Необязательные поля в форме. Отвлекающая кнопка консультанта в непривычном месте.

Текстовое наполнение: b_55263813a84bc.jpg

Довольно информативный лендинг. Информации много, изложена в исчерпывающей форме. Но неудачный главный заголовок (не продающий).

Обратная связь:

Онлайн-консультация

6. art.tribeca-apartments.ru (недвижимость)

b_5534c7100fcb1.jpg

Бюджет:

31 190 руб (в день)

Дизайн: b_55263852c283a.jpg

Больше похоже на разводящую страницу, а не на лендинг. Лучше ограничиться одним предложением, чем пытаться «впихнуть невпихуемое». Страница плохо отображается при различных размерах окна, текст может быть очень мелким. Картинки тормозят.

Юзабилити: b_55263866f1e49.jpg

Мимикрия преимуществ под элементы интерфейса — чекбоксы.

Текстовое наполнение: b_5526388c9114d.jpg

Нет продающих элементов, призывов к действию. Но подробно расписаны преимущества.

Обратная связь:

Кнопка перехода на сайт. На сайте можно заказать звонок (но форма расположена далеко и неудобно; стандартная).

7. домком-окна.рф (пластиковые окна)

b_5534c7338b02f.jpg

Бюджет:

30 456 руб (в день)

Дизайн:b_552638c885c9f.jpg

Несмотря на высокую конкуренцию в сегменте, дизайн слишком стандартный, а в предложении на первом экране не указана цена.

Юзабилити: b_552638dd3fcb2.jpg

Фиксированная шапка занимает слишком много полезного пространства.

Текстовое наполнение: b_552638ede3d8d.jpg

Хорошее, информативное наполнение, лаконичные заголовки.

Обратная связь:

Заказ обратного звонка

8. allzakon.ru (услуги юриста)

b_5534c757a149c.jpg

Бюджет:

28 307 руб (в день)

Дизайн: b_55263921b5c56.jpg

Юзабилити: b_55263937cfbe5.jpg

Качественный и информативный лендинг.

Текстовое наполнение: b_552639588b2a1.jpg

Все хорошо, но слишком затянут раздел «преимущества».

Обратная связь

Заказ обратного звонка. Онлайн-консультация (стандартные).

9. secure.domadengi.ru (займы)

b_5534c7744c216.jpg

Бюджет:

27 662 руб (в день)

Дизайн: b_55263af2ef251.jpg

Неясное предложение и минимум подробностей. За счет этого страница не вызывает доверия.

Юзабилити: b_55263b039d9bc.jpg

Дублированные элементы управления (сумма займа, срок займа) и т. д.

Текстовое наполнение: b_55263b17aac56.jpg

Минимум информации. Отсутствие продающих заголовков, призывов к действию и прочих элементов, побуждающих к покупке.

Обратная связь

Онлайн-заявка (неудобная, стандартная)

10. otrada.estate (недвижимость)

b_5534c7929d173.jpg

Бюджет:

24 702 руб (в день)

Дизайн: b_55263c288ff37.jpg

Не указана ценовая категория. Нет реальных фотографий несмотря на заявления о готовности проекта.

Юзабилити: b_55263c5c5e26b.jpg

Фиксированная шапка занимает слишком много полезного пространства.

Текстовое наполнение: b_55263c72e6c6b.jpg

Некоторые тексты слишком громоздкие. Не сразу понятно про условия беспроцентной рассрочки. Про акцию тоже можно узнать через звонок (но лучше об этом написать на сайте).

Обратная связь

Заказ обратного звонка (стандартный).

11. shino-box.ru (хранение шин)

b_5534c7b3057a0.jpg

Бюджет:

24 443 руб (в день)

Дизайн: b_55263cb11c6d1.jpg

Неясное предложение. Нет фото склада. Мало продающих элементов.

Юзабилити: b_55263cd2b2af5.jpg

Кнопка «запись на хранение» не заметна.

Текстовое наполнение: b_55263ce495496.jpg

Мало продающих элементов.

Обратная связь

Онлайн-заявка (которую не сразу можно найти; стандартная).

Соответствует ли конверсия лендингов столь внушительным суммам бюджета в Директе? Вряд ли. Задача любого лендинга — генерация лидов, побуждение клиента к действию (покупке, заявке, звонку). Это достигается путем призывных фраз, заголовков, дизайнерских ухищрений, и, прежде всего, с помощью эффективной обратной связи. Практически на всех страницах, которые мы проанализировали, она, увы, далека от идеала.

Типичные проблемы обратной связи

1. Долгое ожидание звонка или сообщения в онлайн-чате.

2. Система заказа звонка, неудобная для клиента (запрос доступа к микрофону, обязательная регистрация, неудобное расположение виджета, долгая загрузка и т.д.).

3. Отсутствие сторонних сервисов, более эффективных, чем встроенные формы.

При таких проблемах конверсию landing-page не увеличить даже миллионными вливаниями в Яндекс. Директ!!!

Мы не будем оспаривать эффективность контекстной рекламы, но она работает лишь в комплексе с другими методами.

Сэкономить можно!

Хотите увеличить конверсию лендинга, не сливая астрономические суммы в Яндекс.Директ? Это возможно за счет эффективного использования инструментов обратной связи.

Как виджет обратного звонка на сайте помогает привлечь новых клиентов? Перечислим основные его возможности.

1. Своевременность.

Система автоматически выявляет заинтересованных пользователей (на основе поведенческих факторов) и в нужный момент предлагает заказать звонок.

2. Ловля посетителей на выходе.

Возможность получить дополнительные звонки от посетителей, которые при отсутствии виджета просто покинули бы сайт.

3. Быстрый эффект.

Система позволяет соединить клиента с вами за считанные секунды. Это, безусловно, вызывает WOW-эффект у пользователя, повышает доверие к компании и ускоряет сделку.

4. Гибкий график работы виджета.

Настроить систему можно так, что вы сможете получать звонки не только в течение рабочего дня, но и в любое время суток, с перерывами и без.

5. Расширенная аналитика.

Вы можете отслеживать не только работу виджета, но и сайта в целом.

А теперь подумайте, что принесет больше пользы: дорогая рекламная кампания в Директе или настройка внутренних конверсионных инструментов сайта при более скромном бюджете?.. Ждем ваших ответов и мнений в комментариях!

* Авторы исследования: команда 2calls

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
В начало дискуссии
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Да и в целом скажу прямо, те кто считает что наш виджет вам не увеличит звонки с сайта (при условии нормальной посещаемости) готовы проводить публичные тесты за свой счет! Так же можно обсуждать спор!
Ответить
Василий Алибабаевич
Обратный звонок - это конечно хорошо и полезно, но далеко не каждый будет оставлять свой номер телефона.
Уже есть более современный инструмент - отслеживание id посетителей сайта, которые имею аккаунт в ВКонтакте.
Т.е. можно написать человеку напрямую и спросить: "почему не заказали", "что непонравилось" и т.п.
Заходите ко мне в ВКонтакте, дам ссылочку.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.