Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа языковых услуг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Организованность - путь к успеху

901 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как организовать работу, и процветать! Следуя нашим рекомендациям, работа станет для вас настоящей радостью, будет занимать существенно меньше вашего свободного времени. Работайте легко, эффективно и удобно.

В работе фрилансером есть огромное количество преимуществ. Самые главные из них - то, что вы можете самостоятельно планировать свое время, регулировать объем работ, которые намерены выполнить, устраивать себе отпуск при необходимости, выбирать тематику, на которую хотите писать, а так же работать в любом месте – дома, в кафе, в путешествии. Согласитесь, это существенно приятнее, чем весь день сидеть в офисе.

Но из этих плюсов вытекает один недостаток, который снижает уровень вашего заработка – неумение организовать рабочий процесс. Очень сложно настроиться на работу, когда дома есть так много вещей, которые постоянно отвлекают. Но мы расскажем вам, как организовать работу, и процветать! Легко, эффективно и удобно. Следуя нашим рекомендациям, работа станет для вас настоящей радостью, и, что очень приятно – будет занимать существенно меньше вашего свободного времени, ведь организованность – это верный путь к успеху!

b_559cf038bb8ea.jpg

1. Составьте график и план работ. Если вы возьмете за привычку планировать свое личное время – вы удивитесь от того, сколько его у вас освободится. Мы часто тратим время впустую, не зная, за какую из необходимых задач взяться в первую очередь. Или же откладываем выполнение масштабного заказа на последний день. Но если у вас будет четкий план действий, приступить за работу будет существенно проще. Заведите себе тетрадь, ежедневник или установите на свой гаджет приложение, которое позволит вам создавать план работ. Как только заказчик вышлет вам новое задание, выпишите полностью все, что вам нужно по нему сделать, а потом разбейте его на части и каждый день выполняйте частичку из своего списка. Так, вам не придется делать все в последний момент, нервничать. Да и робота не будет тяготить вас так, как, возможно, это было ранее. Еще одна хитрость планирования состоит в том, чтобы рядом с определенным заданием устанавливать определенное время, которое вы готовы потратить на него. Оценивайте ситуацию максимально объективно. Учитывайте так же то, что вам придется потратить время еще и на отдых. Запишите эту цифру в отдельную колонку, а после того, как справитесь с задачей, непременно отметьте, сколько времени у вас в самом деле ушло, и насколько получившийся результат отличается от того, что вы запланировали. Опыт показывает, что подобная организация работы заставляет вас работать более продуктивно. А вы, пытаясь уложиться в сроки, которые самостоятельно очертили для себя, будете меньше отвлекаться! Прекрасный прием. Попробуйте – и вы убедитесь в его невероятной эффективности.

b_559ced79baf92.jpg

2. Устраните отвлекающие факторы. Как бы много у вас ни было работы, и каким бы срочным ни был заказ, у вас все равно возникнет желание отвлечься на что-то. То ли это проверка электронной почты, то ли ответ на сообщение в социальной сети, то ли просмотр новостей. Постарайтесь оградиться от этих факторов. Сделать это очень просто – не заходите в социальные сети, чтобы всплывающие сообщения вас не отвлекали от работы. Таким образом, вы избавитесь от искушения посмотреть, кто же вам написал или поставил лайк. Так же часто фрилансеров отвлекают и родственники, которые почему-то считают, что раз вы работаете на дому, то это признак того, что вас можно тревожить, отвлекать по мелочам. Предупредите членов своей семьи, что вы принимаетесь за работу, и попросите не беспокоить вас, если для этого нет действительно очень серьезной причины. Простой разговор и пояснение того, что у вас так же есть обязанности перед заказчиком, и что ваша работа по ответственности не уступает офисной, поможет решить данный вопрос.

b_559cee9aa8f34.jpg

3. Устраивайте перерывы. Нельзя трудиться на протяжении нескольких часов, не делая перерывов. Во-первых, это вредит вашему здоровью, а во-вторых, снижает уровень вашей продуктивности. И всему есть логичное объяснение, но об этом по порядку. Какой вред для здоровья от того, что вы работаете, не покладая рук? Ваши глаза постоянно направлены на монитор, и не получают отдыха, что способствует снижению зрения. Если вы долго сидите, еще и в неправильной позе, ваш позвоночник подвергается нагрузке. Части тела, которые на протяжении длительного времени пребывают в обездвиженном состоянии – начинают отекать. Длительное сидение также провоцирует возникновение варикоза и отложение жира на теле. Для того, чтобы предотвратить все эти негативные последствия малоподвижного образа жизни, раз в полтора-два часа вставайте, разминайтесь, делайте легкую гимнастику. Уделите простым физическим упражнениям 5-10 минут своего времени. Это пойдет на пользу вашему организму. Теперь мы подошли ко второму пункту – почему же снижается продуктивность работы, если вы не отдыхаете. Тут тоже все предельно просто. Вы устаете, и начинаете работать медленнее. Ваш мозг перенапрягается, поэтому не способен работать очень активно. Ему тоже необходим отдых. Так что стоит отдыхать каждые два часа по 15-20 минут. Не думайте, что тратите это время зря. Когда после перерыва вы с новыми силами примитесь за работу, процесс пойдет гораздо оживленнее. В перерыв неплохо скушать что-то полезное. Например, кашу, фрукт или овощ, салат. Выпейте воды. И не забывайте о том, чтобы дышать свежим воздухом. Прогуляйтесь во дворе или выйдите на балкон вместо того, чтобы переписываться в социальных сетях, сидя за тем же компьютером, в прежнем положении. Проводите время с пользой.

b_559cef846e415.jpg

4. Ведите дневник. Это весьма простой и удобный способ проводить анализ своих достижений, ошибок. Записывайте в дневник свои планы, желания, то, что вас радует и разочаровывает. Пишите, какими навыками вы хотели бы овладеть, чему научиться. Фиксируйте любые профессиональные знания, которые вам удалось получить от других людей, или же на собственном опыте. По ходу рабочего процесса делайте отметки, записывайте свои идеи, чтобы не забыть их. Вы удивитесь, но дневник - это еще и прекрасный мотиватор, который помогает разобраться в себе и найти пути для достижения новых высот.

b_559cf0b061e60.jpg

5. Бриф. Создайте его заранее в соответствии со спецификой того, чем вы занимаетесь, сформируйте список вопросов для заказчика. Предложите заказчику максимально заполнить предложенный вами бриф, чтобы ответы на вопросы были настолько развернуты, на сколько это вы укажете в формах для заполнения. Такой подход существенно поможет вам организованно собрать всю необходимую информацию для выполнения заказа. А кроме того это покажет заказчику, что вы организованный исполнитель с системным подходом и произведет хорошее впечатление о вас.

Пусть Ваша работа будет легкой, продуктивной и успешной!

+2
Первые Новые Популярные
Stash
Полезности для разработчиков. Сообщество отбирает код методом голосования
Дамир Фаттахов
Только любимое дело вам поможет, лично мне никакой график не нужен.
Примерно так выглядит мой рабочий день:
1. 7-30 пробуждение
2. 8-00 душ, чистка зубов и прочее
3. 8-30 работа
4. 13-00 обед
5. 01-00 сон

В неделю я выделяю себе 1 день на отдых, и стараюсь проводить активно — спорт, театр, книги, музыка.

Если вам нужен график, для того чтобы заниматься вашим делом — это не ваше дело. Я могу работать в любой обстановке, при любых условиях — потому что вижу ценность в своём деле, понимаю его важность, какое может быть отвлечение?
Ответить
2Polyglot
Платформа языковых услуг
PR Polyglot
Все люди разные! Ваш пример очень хорош. Но бывают всякие варианты. А каков род Ваших занятий?
Ответить
Stash
Полезности для разработчиков. Сообщество отбирает код методом голосования
Дамир Фаттахов
Я занимаюсь проектом — http://spark.ru/startup/stash, туда входит управление проектом, программирование, дизайн, общение с пользователями.
Ответить
2Polyglot
Платформа языковых услуг
PR Polyglot
А что можете сказать как специалист о нашем сайте: http://goo.gl/z4P7bn
Ответить
Stash
Полезности для разработчиков. Сообщество отбирает код методом голосования
Дамир Фаттахов
Нормально.

Текст белый на картинках — ничего не видно, пока не наведёшь на изображение. И в шапке текст в русской версии обрывается.

Про сам проект не могу сказать, с одной стороны молодцы, что ориентируетесь именно на копирайт, но возможно есть конкуренты. И тут уже нужно смотреть, что вы предлагаете пользователям.

Поэтому лучше спросить у потенциальных пользователей.
Ответить
2Polyglot
Платформа языковых услуг
PR Polyglot
Это ведь пока БЕТА. Баги подчищаем. А ориентир не только на копирайтеров, ещё на переводчиков, репетиторов, гидов, в общем на специалистов в языковой сфере. Возможно, со временем, добавятся такие профили как редактор-корректор и стенографист. Пока тестируем рынок по 4 направлениям. Может и из этих имеющихся что-то станет не актуальным. В любом случае спасибо, что нашлось время на то, чтобы ознакомиться с Polygloto'м!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать