Главное Свежее Вакансии Образование
263 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способ продвижения проекта или мотивация команды

Как стимулировать к труду? Развлечь и одновременно мотивировать работников, не отвлекая их от работы. Мы придумали, как усилить продвижение проекта и убить одним выстрелом нескольких зайцев.

b_5603eef04cc84.jpg

В начале июля лидеры нашего проекта решили организовать конкурс, преследовавший несколько целей:

  • определить наиболее эффективный способ привлечения траффика на сайт за непродолжительное время;
  • повысить узнаваемость ресурса Polyglot;
  • “расшевелить” работников в летний сезон, когда многие думают о море и пляже.

Сотрудники, работающие с ресурсом, были поделены на три команды в соответствии с родом их деятельности:

  • SMM (2 человека);
  • SEO (5 человек);
  • PR (4 человека).

Для каждой команды и каждого участника были созданы уникальные ссылки с метками, количество переходов по которым отображалось в разделе “Источники трафика” сервиса Google Analytics.

b_5603ebf3c0ad3.jpg

Что касается сроков, то соревнование длилось немногим меньше месяца – с 07.07 до 03.08.

Предполагалось, что отделы задействуют свои “фирменные” инструменты для привлечения трафика на сайт, но каждая команда придерживалась определенной тактики и использовала всё, что только считала нужным:

b_5603ec44ab1b2.jpg Участники этой команды попали, что называется, в свою стихию. Ежедневные посты в сообществе Polyglot в социальных сетях Facebook, Google+, Twitter, Vkontakte, Pinterest, Tumbler, комментарии и записи в дружественных сообществах, заявки на добавления в друзья – разумеется, все это подкреплялось уникальными ссылками. Как результат – значительный поток посетителей на сайт;

b_5603ed8eb3a48.jpg Сотрудники данного отдела получали дополнительные показатели благодаря размещению пресс-релизов с помощью платных и бесплатных ресурсов. Кроме того, как и в других командах, очень активно использовались социальные сети – работники оставляли комментарии со ссылками в тематических сообществах. На тот момент платная реклама ресурса ещё не была запущена, поэтому инструментарий сеошников был сильно ограничен;

b_5603ede245141.jpg Пиарщики размещали на порталах статьи на различную тематику с обязательной привязкой к ресурсу. Проблема заключалась в том, что многие сайты запрещают вставлять ссылки на что бы то ни было в публикуемые статьи, и говорить о переходах по уникальным ссылкам даже не приходилось. Поэтому активно использовались социальные сети: сотрудники, что называется, “кинули клич” по группам о стартапах и интернет-маркетинге. Кроме того, за время проведения конкурса прошла e-mail рассылка (она попадает под юрисдикцию PR-отдела), за счёт которой тоже было получено определённое количество переходов.

Стоит также упомянуть о том, что конкурс не обошёлся без хитростей со стороны некоторых участников. В каждой команде пробовали применять нестандартные методы. Например, одного из сотрудников PR-отдела попросили составить пресс-релиз на английском для команды SEO, а он вставил в текст свою ссылку. Сеошники этого не заметили, отправили пресс-релиз в рассылку и, получается, подарили соперникам определенное количество переходов. Такая ситуация демонстрирует присутствие азарта и здорового соперничества в одной большой команде, где все участники работают над одним проектом. Для достижения цели все средства хороши.

b_5603ee07a89f8.jpg

После подведения итогов каждый участник проигравших команд положил в “банк” по 100 грн. Этот “банк” и был призом для победителей! Небольшие деньги – потерю такого рода не сильно ощутишь, зато для победителей премия в виде приятного маленького бонуса вдохновляет.

Что же мы получили по факту проведения конкурса?

b_5603ee3591b16.jpgТрафик. За время проведения конкурса количество посетителей увеличилось более, чем в 2,5 раза! И это в середине лета. По итогам конкурса выиграла команда SMM, которая привлекла на сайт больше людей, чем два других отдела вместе взятых. Стоит уточнить, что такой эффект объективен на коротком отрезке времени.

b_5603ee49480af.jpgМеханизм привлечения посетителей. Как выяснилось, из трёх предложенных методик при отсутствии значительного/какого-либо бюджета и небольших сроках эффективнее всего работает распространение информации через социальные сети. При правильной работе SMM охват пользователей может быть колоссальным.

b_5603ee5ca4992.jpgВпечатления участников. Можно сказать, что и победители, и проигравшие были довольны. Соревнование вышло интересным, взбодрило сотрудников и разожгло азарт в “мертвый” летний сезон. В целом, по завершении соревнования практически все были довольны. Сообща мы решили, что в дальнейшем не откажемся от проведения подобных конкурсов, потому что они стимулируют людей к усиленной работе над проектом, что, в конечном итоге, влечёт за собой повышение узнаваемости и популярности ресурса Polyglot.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
9 из 11 участников остались недовольны результатом конкурса, ваш КО.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Кой че сегодня же протестирую на своей команде ))) Патниццо... И фото нормальных денег поставьте, украинские гривны упали за год более чем в 3 раза ))) Плохая примета ...

Статье плюсую.
Ответить
2Polyglot
Платформа языковых услуг
PR Polyglot
Спасибо за отзыв! А на счёт фото: просто оно отображает именно те деньги, которыми скидывались и которые стали призовым фондом... )))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.