Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа языковых услуг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​7 стереотипов о фрилансерах

371 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если задуматься, о любом виде деятельности есть достаточно много стереотипов. "Polyglot" предлагает поговорить о самых распространённых стереотипах о фрилансерах. Попробуем их развеять.

О представителях практически каждой профессии у людей сложился ряд стереотипов. И, конечно же, фрилансеры – не исключение. О них стереотипов еще больше, чем об остальных людях. Давайте же узнаем, какие из них самые распространенные.

1. Фрилансеры – одинокие люди. Почему-то многим кажется, что это именно так. Непонятно на какой почве вообще возник данный стереотип, но он существует и достаточно прочно закрепился в сознании людей. Но это ни что иное, как просто ложное предположение. У многих фрилансеров есть семьи, пары, дети. И их работа помогает планировать им время так, чтобы они могли достаточную его часть проводить с близкими.

2. Фрилансеры – ленивые. Нет, нет и еще раз нет. Это люди, которые делают не менее сложную работу, как офисные работники. Это те, кто совмещает умственный труд с творческим. Стоит так же отметить, что часто фрилансерам для работы нужно получать очень много дополнительных сведений. И они готовы учиться новому, разбираться в том, чего не знают. Это очень любознательные и активные люди. Нельзя считать их ленивыми только потому, что работа обязывает их проводить много времени перед компьютером.

b_554cdedec6b2d.jpg

3. Любимый напиток фрилансеров – это кофе, и они пьют его литрами. Бесспорно, о бодрящих свойствах кофе известно всем. И порой случается так, что начинающим фрилансерам действительно приходится мало спать, и пополнять свои запасы энергии с помощью этого напитка. Но те, у кого уже есть неплохой опыт работы, освоили навыки планирования времени, и поэтому успевают все – и поработать, и отдохнуть, выспаться. Так что со временем фрилансеры возвращаются к своим любимым напиткам – будь то вода, сок или чаи. И пить кофе огромными порциями им вовсе не обязательно.

4. Фрилансеры подобны «голодным художникам». Увы. Это попросту стереотип. Есть люди, которые пишут для того, чтобы иметь дополнительный источник дохода помимо основной работы. Но так же вы сможете найти множество примеров людей, которые с помощью фрилансинга заработали неплохое состояние. Например, те, кто пишут статьи для известных глянцев или газет. Более того, не обязательно зацикливаться только на написании текстов. Есть так же такие отрасли фрилансинга, как переводчики, дизайнеры, гиды. Вы можете найти себя в любой из них. Запаситесь терпением, усердно работайте, и, быть может, именно с помощью фрилансинга вы заработаете свой первый миллион!

5. «Фрилансер» для прикрытия «безработный». Многим кажется, что если человек работает удаленно, то это вовсе не работа. Но это глубокое заблуждение. Для общества непременно нужно, чтобы человек уходил из дома утром, возвращался домой вечером, раз в месяц приносил зарплату, и только тогда он будет считаться трудоустроенным. Но фрилансеры тоже очень много трудятся. Просто им посчастливилось делать это дома, и в удобное для них время. Порой зарабатывают они существенно больше тех, кто работает в других отраслях.

6. Фрилансерам очень легко живется и работается. Это не так, как минимум потому, что существует предыдущий пункт. Близкие люди многих фрилансеров считают, что раз те работают удаленно, и находятся дома, то их можно дергать, отвлекать. Это очень сбивает рабочий настрой, порой мешает своевременно выполнить задание. Более того, в работе фрилансером есть так же различные моменты, не всегда приятные. К примеру, очень требовательный заказчик, которого не устраивает выполненная работа, не смотря на всю ответственность, с которой она была проделана. Так же данная работа требует очень высокой усидчивости, креативного подхода, постоянного пополнения багажа знаний, развития. Только на первый взгляд может сложиться впечатление, что все очень просто. Понять фрилансера можно только побывав на его месте.

b_554cdf44c6ca5.jpg

7. Любой человек может стать фрилансером. Увы. Даже для того, чтобы делать рерайт статей нужно иметь талант к написанию текстов. Не говоря уже о копирайтинге, переводах, проведении экскурсий. У вас должны быть знания, талант и любовь к своей работе. Только в таком случае, вы сможете достичь успеха на поприще фрилансера. Это дано далеко не каждому. Так что не стоит браться осуждать, критиковать или завидовать представителям данной профессии, не прочувствовав всех ее особенностей на себе.

И так, мы постарались развеять эти стереотипы, на самом деле фрилансеры – целеустремлённые и ответственные люди, дорожащие своей репутацией. Ведь без этих качеств фрилансер перестанет получать заказы и перестанет быть фрилансером.

Если вы хорошо владеете словом, знаете языки и занимаетесь переводами, мы приглашаем вас регистрироваться на 2polyglot - это площадка для лингволансеров (лингвистов-фрилансеров), которая объединяет переводчиков, копирайтеров, репетиторов, гидов, помогая им зарабатывать, и тех, кто нуждается в их услугах.

+3
Первые Новые Популярные
Alexander Melnik
Про кофе. Офисные сотрудники, тоже его "едят" ведрами. Особенно только прийдя на работу.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать