Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
6 505 40 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем мы рисуем бесплатные логотипы?

В рамках продвижения нашей Смоленской веб-студии 25 июня мы запустили сервис «365 days of logo», с помощью которого любой начинающий стартапер может получить логотип абсолютно бесплатно. Зачем нам это и какой от этого результат – об этом я и расскажу в этой статье.

b_547d7b6b9423e.jpg

Наша веб-студия Dancecolor работает в нише низкобюджетных сайтов, где средняя стоимость сайта редко превышает сумму в 100т.р. Основная наша аудитория – начинающие бизнесмены и мелкие предприятия, которых не накрыла волна всеповальной разработки сайтов конца 2005-2010 годов. В целом, прибыль предприятия по большей части завязана на поиске новых клиентов, с поддержки, как таковой мы зарабатываем относительно небольшие деньги. Т.е. сделали проект и забыли, пошли дальше.

В бизнесе веб-разработки и в поиске клиентов в частности, действует принцип воронки. Поэтому крайне важно охватить рекламой максимум потенциальной аудитории. В качестве эксперимента по поиску клиентов мы запустили сервис «365 days of logo», где любому желающему даем возможность получить бесплатный логотип. Без шуток и обмана!

b_547d76459a58a.jpg

Человек регистрируется на сайте и заполняется специальную форму, некий мини-бриф, исходя из которого дизайнер может понять суть проекта и нарисовать то, что хочет заказчик.

b_547d766c3b34f.jpgТипичная заявка, оставленная на сайте

Дизайнеры просматривают присланные заявки, выбирают наиболее интересную из них и отправляют на отрисовку.b_547d76e942857.jpg

После этого заказчик получает возможность скачать исходный файл (.cdr), остальные пользователи могут только посмотреть логотип.

А теперь самое время рассказать о целесообразности проекта.

Начиная от 25 июня сайт проекта посетило 12 000 человек, из них более чем 2 000 оставили заявки на создание логотипа и отрисовано свыше 150 логотипов.

b_547d7746b4825.jpg

Теперь самое интересное – четверо из тех, кто получил логотип заказали у нас разработку сайта. Общая сумма всех заказов составила порядка 200т.р.

Изначально, когда только начинали проект мы пришли к решению, что разработка одного логотипа должна занимать не более 15 минут. В этот срок дизайнер обязан уложиться даже если качество логотипа будет далеко до совершенства.

Месяц работы дизайнера обходится в 35 000р. 15 минут его работы стоит 55р. За все время компания на дизайн бесплатных логотипов потратила порядка 8 500р. По такой схеме стоимость получения одного клиента составляет 2 125р.

Вывод.

b_547d7881bdf9d.jpg

Для нас «365 days of logo» стал не просто фановым проектом, где мы пытаемся отвлечься от текущей работы, а стал источником, с помощью которого можно получать реальных клиентов. Причем эти клиенты, еще до того, как обратятся за разработкой сайта, будут уже заранее лояльными к нашей студии, потому что мы уже дали что-то полезное и ценное.

+19
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
В начало дискуссии
Nikolai Kolesnik
15 минут на логотип. Хм…
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Ребят, по моему вы крутые!

Прошу прощения, если повторюсь, но есть следующие рекомендации по увеличению прибыли вашей компании.

1. Вести базу оставленных заявок, клиентов. Четко её сегментировать (оставил заявку, выбрали его проект, сделали лого, заказал сайт и другие критерии)

2. Сделать платное создание логотипов. Для тех, кого вы не выбрали, но им они нужны. Для тех, кто оставил заявку и не получил бесплатный — предложить скидку от прайса на основном сайте студии. К примеру, разработка логотипа студии 10 тыс руб, для тех, кто пришел к вам через 365 дэйс оф лого — 5 тыс руб.

3. Показать сравнение платного и бесплатного логотипа, к примеру по времени работы над ним, количества дизайнеров, участвующих в его создании, как часто бесплатные логотипы выигрывают премии и насколько больше платных становятся победителями конкурсов.

4. Сделать хорошую цепочку касаний в e-mail маркетинге, используйте свою базу потенциальных клиентов. Предлагайте им спецпредложения, скидки, новые продукты. Для стартаперов имело бы смысл сайт как готовое решение.

Основная цель — монетизировать тех, кто у вас уже в базе контактов.

Успехов!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.