Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 940 20 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем PRAVDA, брат?

Как повысить доверие к СМИ и понять, умнеешь ты от чтения, или нет… Новые интерактивные инструменты для СМИ.

b_5ca62a20af69e.jpg

Представьте себе страницы СМИ. В одной из статей оно сообщает мнение эксперта о курсе доллара. В другой – рассказывает о модных тенденциях. В третьей – футбольный комментатор дает развернутый анализ шансов российской сборной. «Спарк», например, регулярно сообщает о новых стартапах, и их идеях, которые или «взлетят», или не «взлетят». Каждая такая публикация – это отдельный прогноз.

b_5ca62a4da6635.jpg

Сейчас такие статьи и материалы – это вода, которая уходит в песок. Комментарии забываются, ошибки не фиксируются, причины не анализируются, уроки не извлекаются.

Редко кто вспоминает потом о сделанных ранее прогнозах, даже о тех, которые вызвали бурную реакцию и обсуждения. Однако, их жизнь можно продлить, урок – получить, ошибки – не повторять. Из делающихся в СМИ прогнозов можно извлечь массу дополнительной активности и полезной информации для читателей.

b_5ca62a754071c.jpgНа картинке – голосование 2016-2017 годов, после избрания Трампа, на тему улучшения отношений США с Россией. Энтузиазма было много…

Что ожидают от будущего ваши читатели? Как меняются со временем их взгляды? Почему они думают так, а не иначе? Это покажет график, а точки переломов на нем – укажут на главное: как и почему меняется общественное мнение.

Ожидаемый результат: обсуждения в соцсетях и комментариях, ссылки на ваши опросы и графики в других СМИ.

При подведении итогов прогнозов, формируется таблица «самых умных» читателей СМИ

b_5ca62bee25294.jpg

Есть ли среди ваших читателей те, кто глубже других понимает происходящее вокруг нас? Понимает, с какими сложностями сталкиваются изобретатели, как принимаются законы и решения, какие факторы влияют на финансовые рынки? Есть ли такие, кто из множества прогнозов стабильно держит планку – 80% верных? А сможет ли ваш штатный эксперт показать такой результат? Конкурсы это покажут.

Ожидаемый результат: активность читателей, обсуждения в соцсетях и комментариях. Появление отдельной рубрики с мнениями победителей конкурсов (как вариант).

b_5ca62c531ddad.jpg

Ранее мы писали о том, как много может пользователь узнать о себе, о своем кругозоре, о способности принимать решения и других психологических особенностях, пытаясь спрогнозировать ближайшее будущее, и участвуя в соответствующих опросах. Наш первый инструмент – это график рейтинга читателя. Рейтинг 50% аналогичен бросанию монетки. Рейтинг порядка 80% – это уровень эксперта, понимающего, что и как происходит вокруг, не поддающегося на хайп и газетную шумиху, не реагирующего на лозунги и страшилки. И если рейтинг вашего читателя растет – это эффект от чтения ваших материалов, участия в ваших конкурсах, споров с другими участниками на ваших страницах в соцсетях.

Ожидаемый результат: рост доверия читателей к вашему СМИ. Визуализация пользы от чтения его материалов и статей, от посещения его сайта и участия в обсуждениях статей.

Сайт 4teller.com предлагает сотрудничество СМИ и блогерам.

Пишите: info@4teller.com.

Мы считаем:

  1. Что интерактивность общения СМИ и читателей со временем будет расти, и не терять аудиторию смогут только те, кто будет внедрять новые интерактивные инструменты (не обязательно наши).
  2. Что попытки прогнозировать будущее, с последующим подведением итогов и разбором ошибок – расширяют кругозор и «тренируют интеллект» читателей.
  3. Что фейковые новости о будущем – самые опасные и вредные: они вселяют в нас панику и несбыточные надежды, и заставляют думать и действовать так, как нужно манипуляторам. Бороться с ними можно, проверяя прогнозы и разоблачая манипуляторов, а также расширяя свои знания и способности к анализу (см. п. 2).

Сила – в правде!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Omega-Technologies
Интеллектуальные продукты, технологии, системы управления
Виктор Семенов
Указанные в материале инструменты, конечно, существенно превосходят анонсируемые и используемые тем же Financial Times (они считают рейтинг пользователя, опираясь на параметр времени нахождения пользователя на странице, без обратной связи). А последующая жизнь событий и прогнозов, а главное их учет действительно имеет ключевое значение для определения уровня потенциального доверия к СМИ сегодняшнего дня.
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
Вам бы гороскопы подключить - вот тогда дело попрёт!!
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
Проверять астрологов было бы тоже интересно, но они хитрые - почти никогда свои мысли конкретно не выражают
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
Вы от них недалеко ушли. Дать мне возможность "пальцем в небо" угадывать вероятность событий и в случае успеха видеть, какой я охуенный предсказатель... идиотизм на мой взгляд.
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
"Возможность "пальцем в небо" угадывать" - это действительно тупо, хотя люди так и делают.
Идея в том, что на странице прогноза собираются новости и аргументы по соответствующей теме, чтобы можно было разобраться. Ну а если тема вас не интересует - ну и не следите за ней, и не голосуйте, проблемы нет. Это даже более правильно, чем "пальцем в небо" тыкать
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
Логично тогда сделать возможность голосовать только в случае наличия материала (аргумента, как вы говорите). Голосование наугад безосновательно - вносит погрешность и путает. ИМХО.
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
Во что верить, и на чем основываться при этом - личное дело каждого. Неправильное голосование приведет к тому, что его прогнозы не будут сбываться: он себя считал экспертом, проверил, а ничего не получается. Так это было со мной) Дальше уже можно думать о том, в чем проблема, и решать ее.
Ответить
Omega-Technologies
Интеллектуальные продукты, технологии, системы управления
Виктор Семенов
Не "попрет". Фундаментально разные рынки. И не "...угадывать вероятность событий и в случае успеха видеть, какой я замечательный предсказатель...", а инструмент, позволяющий с наименьшим допуском из известных сегодня, измерить способность к этому виду деятельности. Которая включает в себя уровень образованности, кругозор и еще ряд факторов.

Упрощенная аналогия, кто более быстр в беге, или лучше в дифференциальных уравнениях. Только для измерения общей интеллектуальной планки. Производственные и управленческие решения являются лишь следствием, производными от этой планки. Поэтому "стоимость" идей и решений у всех разная. Иногда "идиотизм", например.
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
Хуйнёй страдаете, честно вам скажу.
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
Именно такие комментарии в том числе повлияли на то, что проект появился. Хочешь разобраться в чем-то, а 90% комментариев - типа вашего. И в статьях тоже - не аргументы, а эмоции и словесный понос. Поэтому идея проекта заключается еще и в том, чтобы собирать на страницах прогнозов аргументы "за" и "против". Это полезно для саморазвития, и мы это видим из того, что нам пишут читатели сайта.
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
По мне - это бред полный. Возьмем пример: http://4teller.com/facebook-mozhet-prolozhit-kabel-vokrug-afriki

1. Я уже либо не вспомню про это, когда будет 01.01.2024, либо мне будет пофиг, либо еще что-то.

2. За это время может многое поменяться. Планы Фэйсбука например. Или еще что-то...

Какой в этом всём смысл? Мне вообще всё равно, сбудется это или нет...
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
Надежность источников (СМИ) и вероятность сбычи того или иного события - не одно и тоже. У Маска совсем другого характера задумка. Вы же - устроили цирк бессмысленный, не более того.

ИМХО конечно :)
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
Тут идея в том, что в результате накопления прогнозов на сайте, можно увидеть различные тенденции. "Образ будущего", так сказать. При этом мы эти прогнозы не придумываем, они берутся из СМИ. И на страницах прогнозов - "за" и "против", всё по полочкам разложено (со временем так и будет). Например, по теме интернета, в которую встроится прогноз про Фейсбук: http://4teller.com/tape_forecasts?combine=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82&;op=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA Да, некоторые прогнозы сейчас выглядят как чушь - ну так это же в СМИ писали, год или два назад! А мы это потребляли, и на основе этого формировалось наше понимание будущего, которое, на самом деле, как сейчас выясняется, не имеет отношения к действительности. А есть прогнозы, например, про обособленный Рунет, который сейчас вдруг (!) все начали обсуждать, а это прогноз 2016 года, и всё было давно известно, и не скрывалось, только шумиху в СМИ никто не поднимал.

Facebook вас не интересует, ОК... Прогнозов много, найти можно по своим интересам.
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
Тут идея в том, что в результате накопления прогнозов на сайте, можно увидеть различные тенденции. "Образ будущего", так сказать. При этом мы эти прогнозы не придумываем, они берутся из СМИ. И на страницах прогнозов - "за" и "против", всё по полочкам разложено (со временем так и будет). Например, по теме интернета, в которую встроится прогноз про Фейсбук: http://4teller.com/tape_forecasts?combine=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82&;;op=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA Да, некоторые прогнозы сейчас выглядят как чушь - ну так это же в СМИ писали, год или два назад! А мы это потребляли, и на основе этого формировалось наше понимание будущего, которое, на самом деле, как сейчас выясняется, не имеет отношения к действительности. А есть прогнозы, например, про обособленный Рунет, который сейчас вдруг (!) все начали обсуждать, а это прогноз 2016 года, и всё было давно известно, и не скрывалось, только шумиху в СМИ никто не поднимал.

Facebook вас не интересует, ОК... Прогнозов много, найти можно по своим интересам. Или не искать ничего - дело ваше.
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
"Надежность источников (СМИ) и вероятность сбычи того или иного события - не одно и тоже."
Никто и не говорит, что это одно и то же. Однако, вы рано или поздно перестанете читать СМИ, которое регулярно пишет про столкновение Земли с планетой Нибиру, а оно никак не случается. Наверное, у вас возникнет законный вопрос о том, зачем вам засорять свой мозг. А в плане рейтинга СМИ - он определяется через голосование от лица СМИ. СМИ голосует и показывает высокий рейтинг - ОК, значит, его экспертизе можно доверять. Ну а если СМИ не хочет голосовать по каким-то размещенным в нем прогнозам, например, про "Нибиру" - его право. Правда, возникнет, наверное, вопрос, зачем оно об этих условных "Нибиру" тогда пишет, если само в это не верит.
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
Спорить не буду. Время покажет.
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
То, что Инет и Рунет в частности душат - это и без прогнозов тенденция давно понятна всем.
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
Согласен
Ответить
Мастер СМИ
Коллективное медиа.
Илья Лукашук
Я понимаю. Вы защищаете свою идею. Она интересна уникальностью, тут спора нет. Но, думаю, что эта модель бессмысленна.
Ответить
4teller
Пользовательская энциклопедия о будущем
Vadim 54371
Жизнь покажет. Блогер попробовал - активность читателей высокая: https://shchukin-vlad.livejournal.com/1345204.html
Вчера на сайте iframe добавили - можно встраивать прогнозы в тексты СМИ. Как минимум можно опросы среди читателей проводить. А если читателям пояснить идею рейтинга, провести конкурс - обязательно найдутся те, кому это будет интересно. В общем, будем пробовать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.