Боюсь, что ту нет секретов.
Чтобы о тебе написал суперкрутой сайт надо одно из трех:
- стать таким крутым проектом, что о тебе захотят написать;
или
- заплатить и разместиться платно;
или
- должен быть крутой дружище в этом суперсайте.
Коллеги простите, нотификейшены по комментариям не приходят и я пропустил диалог. Работа с прессой очень важна, мы поддерживаем отношения и стараемся давать интересные инфо поводы. Статьи на Форбсе и в других популярных СМИ купить практически невозможно (мне даже сложно представить платную статью на Форбсе и ее стоимость если такие прецеденты были).
У нас есть ряд платных обзоров в техноблогах, но мы их даже не вывешиваем на Спарке. Сейчас мы готовим крутой офлайновый инфоповод и планируем очень активно поработать с прессой - посмотрим на результат. Но Андрей полностью прав, если сидеть и ждать пока тебя заметят и напишут вообще не имеет смысла, нужно работать с прессой, уметь с ними общаться и деньги во всем этом играют самую последнюю роль
А можете более детально, что в контексте значит инфоповоды?
Можно ли назвать статиситку приложения в App Store и видеообзоры инфоповодом? Что значит офлайновый инфоповод?
Как осуществляется работа с прессой, по каким каналам?
Собственный PR-отдел, или все на аутсорсе?
Не могу не спрашивать, тк столкнулись сейчас с аналогичной проблемой — для выхода на следующий уровень о нас должны знать. И рядом сидит PR-агенство, перед которым можно поставить определенные цели.
Если вы выходите на первые места в апсторе, опередив конкурента, который вкладывает в рекламму миллионы - это инфо повод. Если вас скачал 1 миллион юзеров за неделю - это инфо повод. Если вас скачало 5000 юзеров за неделю про это никто не напишет.
То что касается офлайна -то мы сейчас готовим одну вирусную акцию совместно с производителем смартфонов - если акция будет успешной - то это будет хороший инфоповод с красочным фото и видео отчетом - так как акция будет содержать ряд эксклюзивных и интересных решений, она гипотетически сможет заинтересовать СМИ.
Мы работаем с прессой на прямую, после поездки в NYC на TC DISRUPT у нас осталась большая база СМИ с ивента + личные знакомства - мы с ними постоянно работаем. Насчет ПР агентства - не знаю - мы все делаем сами. ПР агентсво может как помочь, так и просто слить бюджет. но опять же про приложения никто не хочет писать - прессе нужна не реклама вашего эппа а интересный повод, чтобы написать.
Надеюсь я ответил на все Ваши вопросы.
Удачи!