Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Big data in HRM
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

"Зайцы, Вам надо стать ежиками..." (из анекдота)

669 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"- Главное - это идея!"
"- Нет, главное - это команда, Если нет нормальной команды, никакая бизнес-идея никого не привлечёт."
"- Главное - это опыт основателя в отрасли, и успешный опыт в прошлом..."
Все это чушь полная, и история знает не мало примеров как в пользу данных утверждений, так и против них.
В головах околостартаперских тусовок каким-то образом сформировался образ идеального стартапера/инвестора (которыый как сферический конь в вакууме - идеально упругий...), имеющий мало отношения к реалиям бизнеса.
Не делайте стартапы, создавайте ДЕЛО (по английски - бизнес :)), удовлетворяйте потребности и набивайте шишки.
Получится - заработаете, не получится - станете экспертом :)
Инновация не в том, чтобы втиснуться в узкие рамки, заданные хрен знает кем и зачем. Инновация в том, чтобы найти новые решения и новые пути, в том числе и в том, как делать стартапы.
Это не значит что не нужно изучать чужой опыт - мозг надо чем-то питать и снабжать материалом для строительства идей, но голова на плечах должна быть своя, потому что расхлебывать все хорошее и плохое что случится с вами - тоже Вам.
Инвесторов можно понять - у них есть деньги и нет возможности быть экспертом во всех областях, в том числе тех, которые еще не появились. Они с помощью правил страхуют себя от рисков, не имея особого желания вникать в каждый присланный им проект.
Можно понять консультантов всех мастей - они делают на старт апах свой маленький или не очень маленький бизнес, и стараются построить стартаперов так, чтобы им это было делать наиболее комфортно (это не хорошо, не плохо, это просто есть...).
Но! Если бы существовала волшебная формула успешного бизнеса, по которой бизнес обречен на успех, то бизнесменов было бы много больше чем 5% от населения планеты Земля... И выживаемость старт апов тоже...

А эксперты - они не боги:
— В будущем компьютеры будут весить не более полутора тонн. (Popular Mechanics, 1949 г.)

— Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон, директор компании IBM, 1943 г.)

— Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и могу ручаться в том, что обработка данных — не более чем причуда, мода на нее продержится не более года. (Редактор издательства Prentice Hall, 1957 г.)

— Но что может быть полезного в этой штуке? (Вопрос был задан на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968 г.)

— Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Кен Олсон, основатель и президент корпорации Digital Euipment Corp., 1977 г.)

— Такое устройство, как телефон, имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его в качестве средства связи. Поэтому считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (Сказано при обсуждении в компании Western Union в 1876 г.)

— Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (Ответ на предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г.)

— Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (Ответ профессуры Йельского университета на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; за эту дипломную работу он получил “три”. Впоследствии Ф. Смит станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)

— Летающие машины тяжелее воздуха невозможны! (Лорд Келвин, президент Королевского Общества — Royal Society, 1895 г.)

— Профессору Годару неизвестно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (Передовая статья в «Нью-Йорк Таймс», посвященная революционной работе Роберта Годара по созданию ракеты, 1921 г.)

— Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума! (Ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859 г.)

— Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл, специальный уполномоченный американского Бюро патентов, 1899 г.)

— Теория Луи Пастера о микробах — смешная фантазия. (Пьер Паше, профессор психологии университета Тулузы, 1872 г.)

— 640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Билл Гейтс, 1981 г.)

— 100 миллионов долларов — слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982 г.)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ventures Club
Фабрика проектов
Максим Морсков
"Поддерживаю предыдущего оратора" ;) Сложно не согласиться с тезисами о фундаментальных проблемах отрасли. Чтобы решить фундаментальные проблемы часто необходимо выбрать иные пути и методики и это касается любого аспекта деятельности, включая создание инноваций и корпораций. В этом и состоит ключевая задача Ventures Club, создавая новые возможности и средства развития проект стремится преодолеть существующие проблемы
Ответить
atmospheri.ca
content network
Cody
"Не делайте стартапы, создавайте ДЕЛО. Получится - заработаете, не получится - станете экспертом" хорошо сказано, что аж не удержался и твитнул :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать