Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
CloudQueue - это система которая помогает избежать скопления людей в очереди, а так же организовать порядок обслуживания клиентов. Кроме того, система значительно сокращает время ожидания в очереди, создает благоприятную атмосферу обслуживания и повышает эффективность работы обслуживающего персонала.521ee62b75f2f.jpg Централизованная архитектура: - Внедрение системы из головного офиса - Единый сервер - Возможность централизованного управления, позволяющая из единого центра изменять конфигурацию, настройки, графический интерфейс системы электронной очереди в головном офисе и филиалах компании - Возможность автоматизировать процессы управления очередью как в рамках одного офиса, так и в организациях с централизованным управлением и развитой сетью филиалов.521e64dce1785.jpg Мониторинг: - Мониторинг эффективности сотрудников, менеджеров, подразделений, филиалов в режиме реального времени - Обратная связь с клиентами - Автоматическая оценка сотрудников компании и качества обслуживания посетителей - Проведение электронного анкетирования среди клиентов компании521ee53cd3444.jpg Инфраструктура (Минимум оборудования) - Минимум оборудования и проводов - Экономия на приобретении дополнительных серверов и программного обеспечения для филиальных сетей - Возможность подключения программно-аппаратного комплекса к существующей инфраструктуре в организации - Поставка оборудования по оптимальной стоимости и эффективности от поставщика521ee4cfce2fd.jpg Брэндинг: - Разработка и настройка с учетом требований Заказчика и существующих бизнес процессов для обеспечения гибкости и качества обслуживания клиентов - Современный дизайн программного обеспечения - Использование цветного ЖК-Монитора вместо обычного цифрового табло для размещения любого контента, рекламы и дизайна - Управление настройкой рекламных роликов и презентаций в филиалах из главного офиса521ee554c0bf2.jpg Бронирование: - Онлайн-бронирование очереди на портале компаний/организаций - Бронирование очереди с указанием планируемой даты, времени посещения, услуги, района обслуживания - Подтверждение явки посетителя путем ввода на сенсорном терминале регистрации - Возможность бронирования заранее на ограниченный заданный период и сохранение брони в течении этого времени521ee566d95b1.jpg Долгосрочные очереди: - Возможность регистраций на долгосрочные очереди: очереди на квартиры, очереди в детские сады, школы, и т.д. - Услугой долгосрочные очереди могут воспользоваться организации как ЦОН, банки, налоговые органы, государственные учреждения, поликлиники и т.д. Централизованная поддержка: - Обучение сотрудников - Удаленная техническая поддержка - Централизованная поддержка позволяет получить техническую поддержку в любой точке структуры компании: в головном офисе, в филиалах, в дополнительных и операционных офисах клиента. - Всем клиентам оказываются качественные квалифицированные поддержки по сопровождению их единого центра по телефону и электронной почте. - Оперативность, четкость, безопасность обслуживания
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

CloudQueue CloudQueue 20 Сентября 2013
Microsoft BizSpark
Microsoft BizSpark
Несколько дней назад решили подать заявку на участие в программе Microsoft BizSpark. Сегодня с утра пришло письмо следующего содержания Добро пожаловать в BizSpark! Alex Zaharov, добро пожаловать в клуб стартапов Microsoft …
CloudQueue CloudQueue 5 Сентября 2013
IT форум
IT форум
Совсем недавно мы выступали рядом с такими гигантами как hp, asus и logycom Наше место
CloudQueue CloudQueue 5 Сентября 2013
Запуск проекта
Запуск проекта
На днях запускаем офф сайт, и начинаем рассылку коммерческих предложений
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«CloudQueue»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос