О проекте «CloudQueue»
CloudQueue - это система которая помогает избежать скопления людей в очереди, а так же организовать порядок обслуживания клиентов.
Кроме того, система значительно сокращает время ожидания в очереди, создает благоприятную атмосферу обслуживания и повышает эффективность работы обслуживающего персонала.
Централизованная архитектура:
- Внедрение системы из головного офиса
- Единый сервер
- Возможность централизованного управления, позволяющая из единого центра изменять конфигурацию, настройки, графический интерфейс системы электронной очереди в головном офисе и филиалах компании
- Возможность автоматизировать процессы управления очередью как в рамках одного офиса, так и в организациях с централизованным управлением и развитой сетью филиалов.
Мониторинг:
- Мониторинг эффективности сотрудников, менеджеров, подразделений, филиалов в режиме реального времени
- Обратная связь с клиентами
- Автоматическая оценка сотрудников компании и качества обслуживания посетителей
- Проведение электронного анкетирования среди клиентов компании
Инфраструктура (Минимум оборудования)
- Минимум оборудования и проводов
- Экономия на приобретении дополнительных серверов и программного обеспечения для филиальных сетей
- Возможность подключения программно-аппаратного комплекса к существующей инфраструктуре в организации
- Поставка оборудования по оптимальной стоимости и эффективности от поставщика
Брэндинг:
- Разработка и настройка с учетом требований Заказчика и существующих бизнес процессов для обеспечения гибкости и качества обслуживания клиентов
- Современный дизайн программного обеспечения
- Использование цветного ЖК-Монитора вместо обычного цифрового табло для размещения любого контента, рекламы и дизайна
- Управление настройкой рекламных роликов и презентаций в филиалах из главного офиса
Бронирование:
- Онлайн-бронирование очереди на портале компаний/организаций
- Бронирование очереди с указанием планируемой даты, времени посещения, услуги, района обслуживания
- Подтверждение явки посетителя путем ввода на сенсорном терминале регистрации
- Возможность бронирования заранее на ограниченный заданный период и сохранение брони в течении этого времени
Долгосрочные очереди:
- Возможность регистраций на долгосрочные очереди: очереди на квартиры, очереди в детские сады, школы, и т.д.
- Услугой долгосрочные очереди могут воспользоваться организации как ЦОН, банки, налоговые органы, государственные учреждения, поликлиники и т.д.
Централизованная поддержка:
- Обучение сотрудников
- Удаленная техническая поддержка
- Централизованная поддержка позволяет получить техническую поддержку в любой точке структуры компании: в головном офисе, в филиалах, в дополнительных и операционных офисах клиента.
- Всем клиентам оказываются качественные квалифицированные поддержки по сопровождению их единого центра по телефону и электронной почте.
- Оперативность, четкость, безопасность обслуживания
0