Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
179 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды будущего: 3 способа использования мониторинга социальных медиа

Куда дальше будет развиваться мониторинг социальных медиа, и чего ждать маркетологам от этого инструмента?

Уже сегодня мониторинг социальных медиа приносит пользу бизнесу в самых различных сферах (100 способов его использования, а вот еще 13). Но отрасль не стоит на месте, поэтому мы решили рассказать о 3 трендах использования мониторинга соцмедиа, которые, возможно, ждут нас в самом ближайшем будущем:

1. Симбиоз с ремаркетингом

Люди постоянно просят в социальных сетях советов, ищут отзывы и рекомендации перед тем, как совершить покупку. Казалось бы, вот они, горячие лиды. Чего проще, нашел упоминание - сразу сбрасывай ссылку на товар в ответ!

На самом деле, такой подход "в лоб" не очень-то работает и даже отпугивает потенциального клиента. Намного эффективнее использовать некий симбиоз мониторинга соцмедиа и ремаркетинга. Порядок действий может быть такой: поиск упоминаний - классификация лида - первый контакт с лидом, используя правильный контент в зависимости от результатов квалификации - дальнейшие контакты по расписанным сценариям маркетинговой воронки. Кстати, наш Лидсканер идет по этому пути и уже умеет делать ретаргетинг в ВК по интенту.

2. "Расширенная" персонализация и Social CRM

Когда-то высшим пилотажем считалась подстановка имени получателя в почтовой рассылке. Сегодня это уже обязательное требование, а высший пилотаж - использование в общении других данных из CRM-системы (соцдем, интересы и т.д.). Казалось бы, вот она золотая жила, используй данные из CRM и будет тебе счастье.

Но таким образом мы сами ограничиваем свои возможности персонализации теми данными, которые имеются в CRM, а ведь при желании можно узнать о человеке намного больше - эта информация доступна в социальных сетях. Про Social CRM говорили многое и многие, но пока "воз и ныне там". Поэтому мы полагаем, что с развитием технологий Big Data вопрос Social CRM опять станет более чем актуальным.

3. Маркетинг коммуникации

Многие бренды уже сегодня успешно строят и управляют многотысячными (и даже миллионными) сообществами фанатов. Вот и жар-птица в руках - наберем побольше фанов, будем отвечать на их вопросы, постить картинки, акционные предложения, и стричь купоны.

Но не все так радужно - результаты можно кардинально улучшить, если точно знать, кто есть кто в вашем сообществе. Кто лидер мнений, кто серый кардинал, кто лояльный покупатель, а кто тихий хейтер и тролль.Анализ связей между пользователями и частоты коммуникаций, построение социальных графов, проведение маркетинговых экспериментов с выявленными закономерностями и внедрение подходов, доказавших свою эффективность, позволят построить настоящую систему маркетинга коммуникации, которая будет требовать минимальных вмешательств.

Конечно, это далеко не все "тренды будущего", мониторинг социальных медиа - это своего рода бездонная бочка возможностей для бизнеса, многие из которых еще предстоит найти (подробнее узнать об этом можно, например, в наших интервью). Но наверняка уже сегодня многие компании работают над их воплощением в жизнь.

Может быть, вы знаете такие компании? Или можете предложить новые способы использования мониторинга? Пишите в комментариях, всегда интересно пообщаться с умными людьми.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Живой Кофе
Обжариваем кофе
Alexandra Safe
Пробую ваш сервис
Ответить
Живой Кофе
Обжариваем кофе
Alexandra Safe
Ну вот, ничего про кофе или продукты питания(
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.