Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

7 способов генерации идей для контента, которые мы используем в YouScan

288 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы уже давно ведем наш блог и не раз сталкивались с тем, что идеи для контента, казалось бы, закончились. Что делать в этом случае?

Мы уже давно ведем наш блог (и поделились своим опытом контент-маркетинга), а также аккаунты в Facebook, Twitter (не так давно появились Вконтакте и Instagram). За это время не раз сталкивались с тем, что идеи для нового полезного и интересного контента уже, казалось бы, исчерпались. Если вы сталкивались с такой же проблемой, то вам могут пригодится наши 7 способов генерации идей для контент-маркетинга:

1. Чужой контент.

Речь идет о content curation - сборе и постинге релевантного теме вашего блога контента. Таким образом вы фактически делаете часть работы за ваших читателей - они получают уже отобранный полезный контент, и им не надо тратить время на его поиски. В основном мы используем этот подход для аккаунта в Twitter (в силу ограничения в 140 знаков), реже в Facebook и Вконтакте - здесь уже не просто даем ссылки на другие сайты, а выражаем свое мнение по поводу материала.

2. Пишите про себя.

Не знаете, что писать? Пишите про работу компании, внутреннюю кухню, достижения и т.д. Люди любят, когда с ними делятся опытом и набитыми шишками, а еще это придаёт бренду "человеческое лицо". Например, пост, который вы читаете, именно из этой категории. Вот еще несколько примеров: 9 принципов культуры YouScan, программа "Бонус за книгу", 12 полезных инструментов для повышения продуктивности.

3. Улучшите или продолжите уже удавшееся.

Совершенству нет предела, и если у вас уже были посты, которые вызвали интерес у аудитории, то наверняка эта самая аудитория задавала свои вопросы к этим постам или демонстрировала различные реакции. Раз тема вызвала интерес один раз, то почему бы не повторить успех, учтя "просьбы и пожелания трудящихся". В конце концов можно сделать целую серию постов. Просто пример -продолжение интервью с Юлией Удовенко в нашем блоге.

4. Спросите фанатов.

Кто еще, как не сама аудитория, к которой вы обращаетесь, может знать, что ей интересно? Другой вопрос, что выудить эту информацию бывает не так-то легко. Самый простой способ - это провести прямой опрос, чуть сложнее организовать активность вроде конкурса. Ключ к успеху - правильно замотивировать людей для участия в опросе или конкурсе. Мы выбираем первый вариант и напрямую общаемся с нашими клиентами и партнерами для того, чтобы выяснить какие темы наиболее интересны рынку. А потом пишем, вот, например, несколько постов, появившихся на свет благодаря такому общению: Что сказать клиенту, когда он спрашивает о ROI, Лидогенерация с помощью мониторинга социальных сетей. Иногда в результате рождаются и гостевые посты, например, Как убедить босса выделить бюджет.

5. Аналитика и тренды.

Многие компании собирают, но не используют данные, или почти не используют. А ведь для эффективной стратегии контент-маркетинга нужно знать свою аудиторию, то есть иметь данные об интересах, предпочтениях, поведении и т.д. Многое из этого вы можете найти в различных отчетах Google Analytics (от демогрфических данных и до поисковых запросов на сайте). Еще больше данных хранится в истории маркетинговых активностей, статистике страницы Facebook и т.д. Сюда же можно добавить тренды Twitter, анализ семантического ядра и реальных поисковых запросов, хэштегов, поисковых подсказок и т.д. Непочатый край полезной информации - это социальные сети. Мы используем YouScan для поиска всех упоминаний, в которых говорится о мониторинге социальных медиа, анализируем их, и делаем выводы. Например, так появился на свет пост про Тренды будущего.

6. Рынки, лидеры, конкуренты.

Любой толковый маркетолог следит за деятельностью конкурентов, лидеров рынка и отрасли в целом. Почему бы не использовать собранную информацию для своего контент-маркетинга? Проанализируйте архивы конкурентов (кстати, свои тоже не помешает), найдите "выстрелившие" посты и сделайте еще лучше. Посмотрите о чем говорят лидеры рынка, что пользуется популярностью в смежных нишах (например, B2B- и B2C-направления одного рынка) или в других странах. В конец концов просто переводите интересные материалы, вот, пример такого перевода, сделанного нами.

7. Выйдите из рамок.

Это самый важный способ генерации идей для контент-маркетинга. Когда-то вы решили, что будете писать на определенную тему, и с тех пор утекло много времени. Поменялись люди, изменился рынок, а в вашем контент-маркетинге не поменялось ничего. Поздравляем, вы сами загнали себя в рамки. Самое время выходить из них - пробовать новые форматы и новые темы. Мы, например, решили писать в том числе про книгиили даже про систему управления SMM.

Надеемся, что этот пост был для вас полезным, и как обычно, приглашаем всех желающих обсудить и пообщаться в комментарии.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Gorth
Чужой контент — это не идея, а просто воровство) Я не говорю что так вообще нельзя делать (материалы, основанные на подборке других материалов бывают очень качественными), но называть это идеей не стоит.
Ответить
YouScan
Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Станислав Рудый
Не пойму в чем проблема использовать чужой контент с ссылкой на автора?
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Абсолютно не согласен с вами. На своём сайте boosta.Ru я постоянно делаю обзоры лучших статей по интернет маркетингу. Посетителям очень нравится, т.к. я за них фильтрую контент
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать