Главное Свежее Вакансии Образование
423 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 способов генерации идей для контента, которые мы используем в YouScan

Мы уже давно ведем наш блог и не раз сталкивались с тем, что идеи для контента, казалось бы, закончились. Что делать в этом случае?

Мы уже давно ведем наш блог (и поделились своим опытом контент-маркетинга), а также аккаунты в Facebook, Twitter (не так давно появились Вконтакте и Instagram). За это время не раз сталкивались с тем, что идеи для нового полезного и интересного контента уже, казалось бы, исчерпались. Если вы сталкивались с такой же проблемой, то вам могут пригодится наши 7 способов генерации идей для контент-маркетинга:

1. Чужой контент.

Речь идет о content curation - сборе и постинге релевантного теме вашего блога контента. Таким образом вы фактически делаете часть работы за ваших читателей - они получают уже отобранный полезный контент, и им не надо тратить время на его поиски. В основном мы используем этот подход для аккаунта в Twitter (в силу ограничения в 140 знаков), реже в Facebook и Вконтакте - здесь уже не просто даем ссылки на другие сайты, а выражаем свое мнение по поводу материала.

2. Пишите про себя.

Не знаете, что писать? Пишите про работу компании, внутреннюю кухню, достижения и т.д. Люди любят, когда с ними делятся опытом и набитыми шишками, а еще это придаёт бренду "человеческое лицо". Например, пост, который вы читаете, именно из этой категории. Вот еще несколько примеров: 9 принципов культуры YouScan, программа "Бонус за книгу", 12 полезных инструментов для повышения продуктивности.

3. Улучшите или продолжите уже удавшееся.

Совершенству нет предела, и если у вас уже были посты, которые вызвали интерес у аудитории, то наверняка эта самая аудитория задавала свои вопросы к этим постам или демонстрировала различные реакции. Раз тема вызвала интерес один раз, то почему бы не повторить успех, учтя "просьбы и пожелания трудящихся". В конце концов можно сделать целую серию постов. Просто пример -продолжение интервью с Юлией Удовенко в нашем блоге.

4. Спросите фанатов.

Кто еще, как не сама аудитория, к которой вы обращаетесь, может знать, что ей интересно? Другой вопрос, что выудить эту информацию бывает не так-то легко. Самый простой способ - это провести прямой опрос, чуть сложнее организовать активность вроде конкурса. Ключ к успеху - правильно замотивировать людей для участия в опросе или конкурсе. Мы выбираем первый вариант и напрямую общаемся с нашими клиентами и партнерами для того, чтобы выяснить какие темы наиболее интересны рынку. А потом пишем, вот, например, несколько постов, появившихся на свет благодаря такому общению: Что сказать клиенту, когда он спрашивает о ROI, Лидогенерация с помощью мониторинга социальных сетей. Иногда в результате рождаются и гостевые посты, например, Как убедить босса выделить бюджет.

5. Аналитика и тренды.

Многие компании собирают, но не используют данные, или почти не используют. А ведь для эффективной стратегии контент-маркетинга нужно знать свою аудиторию, то есть иметь данные об интересах, предпочтениях, поведении и т.д. Многое из этого вы можете найти в различных отчетах Google Analytics (от демогрфических данных и до поисковых запросов на сайте). Еще больше данных хранится в истории маркетинговых активностей, статистике страницы Facebook и т.д. Сюда же можно добавить тренды Twitter, анализ семантического ядра и реальных поисковых запросов, хэштегов, поисковых подсказок и т.д. Непочатый край полезной информации - это социальные сети. Мы используем YouScan для поиска всех упоминаний, в которых говорится о мониторинге социальных медиа, анализируем их, и делаем выводы. Например, так появился на свет пост про Тренды будущего.

6. Рынки, лидеры, конкуренты.

Любой толковый маркетолог следит за деятельностью конкурентов, лидеров рынка и отрасли в целом. Почему бы не использовать собранную информацию для своего контент-маркетинга? Проанализируйте архивы конкурентов (кстати, свои тоже не помешает), найдите "выстрелившие" посты и сделайте еще лучше. Посмотрите о чем говорят лидеры рынка, что пользуется популярностью в смежных нишах (например, B2B- и B2C-направления одного рынка) или в других странах. В конец концов просто переводите интересные материалы, вот, пример такого перевода, сделанного нами.

7. Выйдите из рамок.

Это самый важный способ генерации идей для контент-маркетинга. Когда-то вы решили, что будете писать на определенную тему, и с тех пор утекло много времени. Поменялись люди, изменился рынок, а в вашем контент-маркетинге не поменялось ничего. Поздравляем, вы сами загнали себя в рамки. Самое время выходить из них - пробовать новые форматы и новые темы. Мы, например, решили писать в том числе про книгиили даже про систему управления SMM.

Надеемся, что этот пост был для вас полезным, и как обычно, приглашаем всех желающих обсудить и пообщаться в комментарии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Gorth 30240
Чужой контент — это не идея, а просто воровство) Я не говорю что так вообще нельзя делать (материалы, основанные на подборке других материалов бывают очень качественными), но называть это идеей не стоит.
Ответить
YouScan
Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Станислав Рудый
Не пойму в чем проблема использовать чужой контент с ссылкой на автора?
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Абсолютно не согласен с вами. На своём сайте boosta.Ru я постоянно делаю обзоры лучших статей по интернет маркетингу. Посетителям очень нравится, т.к. я за них фильтрую контент
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.